АКАР: НКО - главные заказчики социальных проектов у рекламных агентств
По данным опроса Исследовательского центра АКАР/ АРИР/ РАМУ, 77% агентств принимали участие в социальных проектах с 2020 по 2022 год. 67% из них работали с НКО. А 17% опрошенных проводили кампании бесплатно.
Опрос показал, что интерес бизнеса к решению проблем общества сохраняется. За последние два года в социальных проектах приняли участие 77% рекламных агентств: из них все компании создавали креативный контент, 63% еще и осуществляли производственные работы. Всего около 70% респондентов за это время сумело интегрироваться в максимум 8 соцпроектов, 23% — от 8 до 20.
17% агентств реализовали соцпрактики полностью на безвозмездной основе. Большинство (58%) сотрудничали на условиях частичной оплаты, и лишь 8% респондентов отметили, что их труд был полностью покрыт вознаграждением.
При этом чаще всего заказчиками выступали некоммерческие организации — в 67% случаев. Среди них — благотворительные фонды «Дом Роналда Макдоналда», «Металлург», «Сафмар», «Школа «Летово», «Центр социальных программ» и Фонд семьи Рыбаковых. В числе остальных клиентов — государственные структуры, автономные некоммерческие организации (АНО) и коммерческие компании. Что касается о планах на будущее, то никто из респондентов не намерен в дальнейшем отказываться от взаимодействия с благотворительными фондами.
Помимо решения значимых проблем и прямой помощи НКО, дополнительной мотивацией поддержки подобных проектов является улучшение социально ориентированного имиджа агентств. Также в топе причин — повышение опыта и навыков сотрудников, желание стать непосредственными участниками общественной жизни, расширение связей, контактов и привлечение новых клиентов.
Исследование рынка социальных коммуникаций проведено АКАР впервые. Его респондентами стали 53 российских рекламных агентств.
20.12.2022
Еще статьи по теме
- Исследование АКАР: как изменилась стоимость креативных услуг в 2023 году - 28.01.2024
- Рейтинг креативности 2024: изменения в положении и новые сегменты - 18.12.2023
- Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2024 год - 18.12.2023
- Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР на 2024 год - 18.12.2023
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2023 года - 30.11.2023
- Современная фармкоммуникация: топ успешных кейсов - 17.11.2023
- Новые должности и сегменты: АКАР подвела итоги исследования заработных плат в агентствах - 16.11.2023
- Рынок рекламных технологий: тенденции и сложности - 15.11.2023
- win-win - это когда у вас в компании два Академика Российской Академии Рекламы - 14.11.2023
- В Москве стартует неделя российской рекламы - 13.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий