АКАР: НКО - главные заказчики социальных проектов у рекламных агентств

Дата публикации: 20.12.2022
Раздел: Анализ рынков

По данным опроса Исследовательского центра АКАР/ АРИР/ РАМУ,  77% агентств принимали участие в социальных проектах с 2020 по 2022 год. 67% из них работали с НКО. А 17% опрошенных проводили кампании бесплатно.

Опрос показал, что интерес бизнеса к решению проблем общества сохраняется. За последние два года в социальных проектах приняли участие 77% рекламных агентств: из них все компании создавали креативный контент, 63% еще и осуществляли производственные работы. Всего около 70% респондентов за это время сумело интегрироваться в максимум 8 соцпроектов, 23% — от 8 до 20.

17% агентств реализовали соцпрактики полностью на безвозмездной основе. Большинство (58%) сотрудничали на условиях частичной оплаты, и лишь 8% респондентов отметили, что их труд был полностью покрыт вознаграждением.

При этом чаще всего заказчиками выступали некоммерческие организации — в 67% случаев. Среди них — благотворительные фонды «Дом Роналда Макдоналда», «Металлург», «Сафмар», «Школа «Летово»,  «Центр социальных программ» и Фонд семьи Рыбаковых. В числе остальных клиентов — государственные структуры, автономные некоммерческие организации (АНО) и коммерческие компании. Что касается о планах на будущее, то никто из респондентов не намерен в дальнейшем отказываться от взаимодействия с благотворительными фондами.

Помимо решения значимых проблем и прямой помощи НКО, дополнительной мотивацией поддержки подобных проектов является улучшение социально ориентированного имиджа агентств. Также в топе причин — повышение опыта и навыков сотрудников, желание стать непосредственными участниками общественной жизни, расширение связей, контактов и привлечение новых клиентов.

Исследование рынка социальных коммуникаций проведено АКАР впервые. Его респондентами стали 53 российских рекламных агентств.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154558.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100