Креатив

BBDO Group и Контур рассказали, как сфокусироваться на главном в бизнесе

BBDO Group и Контур рассказали, как сфокусироваться на главном в бизнесе

Агентство и ведущий разработчик онлайн-сервисов для бухгалтерии и бизнеса запустили рекламную кампанию, охватывающую 5 разных продуктовых сегментов.

Контур — это экосистема продуктов для бизнеса, включающая более 70 сервисов и комплексных решений для различных сфер бизнеса. Изначально каждый продукт бренда Контур продвигался самостоятельно. Но, учитывая количество продуктов, было принято решение переформатировать коммуникацию в пользу продуктовых сегментов, чтобы пользователи могли комплексно оценить все релевантные сервисы для своего направления. Для разработки коммуникационной стратегии и креатива Контур привлек команду BBDO Group.

Основным вызовом для агентства было объединить одной креативной идеей разные сегменты бренда и их целевые аудитории с собственными инсайтами и спецификой, и при этом создать действительно интересные и живые истории. Решение этой нетривиальной задачи агентство традиционно начало с разработки коммуникационной стратегии.

Святогор Бакулин, директор по стратегии BBDO Group:

Рекламная кампания охватывает разные сегменты аудитории — от «безопасников» из больших компаний до управляющих ресторанами. Чтобы каждый сегмент узнал в коммуникации свои потребности и проблемы, агентству важно было полностью погрузиться в специфику. Для этого мы изучили множество материалов — внутренние исследования Контура, открытые источники, а также провели глубинным интервью с разными представителями ЦА.

Исследования помогли стратегам определить ключевые боли пяти сегментов аудитории, на которые отвечают продукты бренда и которые могут вызвать наибольший отклик. И команда решила их не замалчивать, а наоборот — вынести в центр коммуникации. Так была сформулирована концепция коммуникационной стратегии «Честно говоря». Ее суть — открыто признать, что в любой работе есть нелюбимые детали, и предложить решение в виде тщательно продуманных и понятных инструментов Контура, благодаря которым легче переживать не самые приятные моменты в работе. Концепцию воплотили в вижуалах, баннерах и пяти роликах — гипертрофированных и слегка ироничных историях из жизни сотрудников и владельцев бизнеса.

Любовь Смертина, директор по маркетингу в компании СКБ Контур:

В нашей экосистеме много сервисов. Продукты, ориентированные на одинаковые аудитории со схожими потребностями, объединяются в сегментные решения, чтобы комплексно закрывать задачи клиентов в рамках его бизнес-сценария. И важно дотянуться и донести ценность наших решений до каждого клиента. Команда BBDO Group помогла нам придумать концепт «Честно говоря». В видеороликах мы показываем, что даже в любимой работе всегда есть рутина, сложные процессы, меняющиеся требования. А сервисы Контура помогают свести такие моменты к минимуму или вовсе избежать. Честно про бизнес, честно про рутину, честно про любовь к работе.

Контур (клиент)

  • Директор по маркетингу — Любовь Смертина
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций — Кристина Давыдова
  • Менеджер по рекламе — Анна Берсенева
  • Руководитель отдела коммуникационного дизайна — Сергей Семин
  • Арт-директор — Ксения Шляпина
  • Ведущий дизайнер — Маргарита Феофанова
  • Ведущий дизайнер — Ольга Жаворонкова

BBDO Group (агентство)

  • Креативный директор — Сергей Кожевников
  • Директор по стратегии — Святогор Бакулин
  • Старший менеджер по стратегическому планированию — Анастасия Исаева
  • Арт-директор — Мария Стрекаловская
  • Копирайтер — Алиса Скопина
  • Исполнительный директор — Юлия Кошкина
  • Аккаунт-директор — Кира Попова
  • Старший аккаунт-менеджер — Виктория Кобылина
  • Директор отдела ТВ-производства — Артемий Семёнов-Прозоровский
  • Продюсер — Анна Черная

Beggar Film (продакшен)

  • Режиссер-постановщик — Роман Косов
  • Оператор-постановщик — Ян Ясинский
  • Исполнительный продюсер — Антон Кириллов
  • Линейный продюсер — Никита Раден 

09.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 04:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация