Креатив

BBDO Group и Контур рассказали, как сфокусироваться на главном в бизнесе

BBDO Group и Контур рассказали, как сфокусироваться на главном в бизнесе

Агентство и ведущий разработчик онлайн-сервисов для бухгалтерии и бизнеса запустили рекламную кампанию, охватывающую 5 разных продуктовых сегментов.

Контур — это экосистема продуктов для бизнеса, включающая более 70 сервисов и комплексных решений для различных сфер бизнеса. Изначально каждый продукт бренда Контур продвигался самостоятельно. Но, учитывая количество продуктов, было принято решение переформатировать коммуникацию в пользу продуктовых сегментов, чтобы пользователи могли комплексно оценить все релевантные сервисы для своего направления. Для разработки коммуникационной стратегии и креатива Контур привлек команду BBDO Group.

Основным вызовом для агентства было объединить одной креативной идеей разные сегменты бренда и их целевые аудитории с собственными инсайтами и спецификой, и при этом создать действительно интересные и живые истории. Решение этой нетривиальной задачи агентство традиционно начало с разработки коммуникационной стратегии.

Святогор Бакулин, директор по стратегии BBDO Group:

Рекламная кампания охватывает разные сегменты аудитории — от «безопасников» из больших компаний до управляющих ресторанами. Чтобы каждый сегмент узнал в коммуникации свои потребности и проблемы, агентству важно было полностью погрузиться в специфику. Для этого мы изучили множество материалов — внутренние исследования Контура, открытые источники, а также провели глубинным интервью с разными представителями ЦА.

Исследования помогли стратегам определить ключевые боли пяти сегментов аудитории, на которые отвечают продукты бренда и которые могут вызвать наибольший отклик. И команда решила их не замалчивать, а наоборот — вынести в центр коммуникации. Так была сформулирована концепция коммуникационной стратегии «Честно говоря». Ее суть — открыто признать, что в любой работе есть нелюбимые детали, и предложить решение в виде тщательно продуманных и понятных инструментов Контура, благодаря которым легче переживать не самые приятные моменты в работе. Концепцию воплотили в вижуалах, баннерах и пяти роликах — гипертрофированных и слегка ироничных историях из жизни сотрудников и владельцев бизнеса.

Любовь Смертина, директор по маркетингу в компании СКБ Контур:

В нашей экосистеме много сервисов. Продукты, ориентированные на одинаковые аудитории со схожими потребностями, объединяются в сегментные решения, чтобы комплексно закрывать задачи клиентов в рамках его бизнес-сценария. И важно дотянуться и донести ценность наших решений до каждого клиента. Команда BBDO Group помогла нам придумать концепт «Честно говоря». В видеороликах мы показываем, что даже в любимой работе всегда есть рутина, сложные процессы, меняющиеся требования. А сервисы Контура помогают свести такие моменты к минимуму или вовсе избежать. Честно про бизнес, честно про рутину, честно про любовь к работе.

Контур (клиент)

  • Директор по маркетингу — Любовь Смертина
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций — Кристина Давыдова
  • Менеджер по рекламе — Анна Берсенева
  • Руководитель отдела коммуникационного дизайна — Сергей Семин
  • Арт-директор — Ксения Шляпина
  • Ведущий дизайнер — Маргарита Феофанова
  • Ведущий дизайнер — Ольга Жаворонкова

BBDO Group (агентство)

  • Креативный директор — Сергей Кожевников
  • Директор по стратегии — Святогор Бакулин
  • Старший менеджер по стратегическому планированию — Анастасия Исаева
  • Арт-директор — Мария Стрекаловская
  • Копирайтер — Алиса Скопина
  • Исполнительный директор — Юлия Кошкина
  • Аккаунт-директор — Кира Попова
  • Старший аккаунт-менеджер — Виктория Кобылина
  • Директор отдела ТВ-производства — Артемий Семёнов-Прозоровский
  • Продюсер — Анна Черная

Beggar Film (продакшен)

  • Режиссер-постановщик — Роман Косов
  • Оператор-постановщик — Ян Ясинский
  • Исполнительный продюсер — Антон Кириллов
  • Линейный продюсер — Никита Раден 

09.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 00:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация