BBDO Group и Контур рассказали, как сфокусироваться на главном в бизнесе
Агентство и ведущий разработчик онлайн-сервисов для бухгалтерии и бизнеса запустили рекламную кампанию, охватывающую 5 разных продуктовых сегментов.
Контур — это экосистема продуктов для бизнеса, включающая более 70 сервисов и комплексных решений для различных сфер бизнеса. Изначально каждый продукт бренда Контур продвигался самостоятельно. Но, учитывая количество продуктов, было принято решение переформатировать коммуникацию в пользу продуктовых сегментов, чтобы пользователи могли комплексно оценить все релевантные сервисы для своего направления. Для разработки коммуникационной стратегии и креатива Контур привлек команду BBDO Group.
Основным вызовом для агентства было объединить одной креативной идеей разные сегменты бренда и их целевые аудитории с собственными инсайтами и спецификой, и при этом создать действительно интересные и живые истории. Решение этой нетривиальной задачи агентство традиционно начало с разработки коммуникационной стратегии.
Святогор Бакулин, директор по стратегии BBDO Group:
Рекламная кампания охватывает разные сегменты аудитории — от «безопасников» из больших компаний до управляющих ресторанами. Чтобы каждый сегмент узнал в коммуникации свои потребности и проблемы, агентству важно было полностью погрузиться в специфику. Для этого мы изучили множество материалов — внутренние исследования Контура, открытые источники, а также провели глубинным интервью с разными представителями ЦА.
Исследования помогли стратегам определить ключевые боли пяти сегментов аудитории, на которые отвечают продукты бренда и которые могут вызвать наибольший отклик. И команда решила их не замалчивать, а наоборот — вынести в центр коммуникации. Так была сформулирована концепция коммуникационной стратегии «Честно говоря». Ее суть — открыто признать, что в любой работе есть нелюбимые детали, и предложить решение в виде тщательно продуманных и понятных инструментов Контура, благодаря которым легче переживать не самые приятные моменты в работе. Концепцию воплотили в вижуалах, баннерах и пяти роликах — гипертрофированных и слегка ироничных историях из жизни сотрудников и владельцев бизнеса.
Любовь Смертина, директор по маркетингу в компании СКБ Контур:
В нашей экосистеме много сервисов. Продукты, ориентированные на одинаковые аудитории со схожими потребностями, объединяются в сегментные решения, чтобы комплексно закрывать задачи клиентов в рамках его бизнес-сценария. И важно дотянуться и донести ценность наших решений до каждого клиента. Команда BBDO Group помогла нам придумать концепт «Честно говоря». В видеороликах мы показываем, что даже в любимой работе всегда есть рутина, сложные процессы, меняющиеся требования. А сервисы Контура помогают свести такие моменты к минимуму или вовсе избежать. Честно про бизнес, честно про рутину, честно про любовь к работе.
Контур (клиент)
- Директор по маркетингу — Любовь Смертина
- Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций — Кристина Давыдова
- Менеджер по рекламе — Анна Берсенева
- Руководитель отдела коммуникационного дизайна — Сергей Семин
- Арт-директор — Ксения Шляпина
- Ведущий дизайнер — Маргарита Феофанова
- Ведущий дизайнер — Ольга Жаворонкова
BBDO Group (агентство)
- Креативный директор — Сергей Кожевников
- Директор по стратегии — Святогор Бакулин
- Старший менеджер по стратегическому планированию — Анастасия Исаева
- Арт-директор — Мария Стрекаловская
- Копирайтер — Алиса Скопина
- Исполнительный директор — Юлия Кошкина
- Аккаунт-директор — Кира Попова
- Старший аккаунт-менеджер — Виктория Кобылина
- Директор отдела ТВ-производства — Артемий Семёнов-Прозоровский
- Продюсер — Анна Черная
Beggar Film (продакшен)
- Режиссер-постановщик — Роман Косов
- Оператор-постановщик — Ян Ясинский
- Исполнительный продюсер — Антон Кириллов
- Линейный продюсер — Никита Раден
09.12.2022
Еще статьи по теме
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- МТС подскажет, как путешествовать чаще - 20.06.2024
- HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3 - 17.06.2024
- BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России - 13.06.2024
- МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать - 30.05.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС - 20.05.2024
- Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно - 05.04.2024
- Level – это уровень! - 04.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий