Креатив

BBDO Group и Контур рассказали, как сфокусироваться на главном в бизнесе

BBDO Group и Контур рассказали, как сфокусироваться на главном в бизнесе

Агентство и ведущий разработчик онлайн-сервисов для бухгалтерии и бизнеса запустили рекламную кампанию, охватывающую 5 разных продуктовых сегментов.

Контур — это экосистема продуктов для бизнеса, включающая более 70 сервисов и комплексных решений для различных сфер бизнеса. Изначально каждый продукт бренда Контур продвигался самостоятельно. Но, учитывая количество продуктов, было принято решение переформатировать коммуникацию в пользу продуктовых сегментов, чтобы пользователи могли комплексно оценить все релевантные сервисы для своего направления. Для разработки коммуникационной стратегии и креатива Контур привлек команду BBDO Group.

Основным вызовом для агентства было объединить одной креативной идеей разные сегменты бренда и их целевые аудитории с собственными инсайтами и спецификой, и при этом создать действительно интересные и живые истории. Решение этой нетривиальной задачи агентство традиционно начало с разработки коммуникационной стратегии.

Святогор Бакулин, директор по стратегии BBDO Group:

Рекламная кампания охватывает разные сегменты аудитории — от «безопасников» из больших компаний до управляющих ресторанами. Чтобы каждый сегмент узнал в коммуникации свои потребности и проблемы, агентству важно было полностью погрузиться в специфику. Для этого мы изучили множество материалов — внутренние исследования Контура, открытые источники, а также провели глубинным интервью с разными представителями ЦА.

Исследования помогли стратегам определить ключевые боли пяти сегментов аудитории, на которые отвечают продукты бренда и которые могут вызвать наибольший отклик. И команда решила их не замалчивать, а наоборот — вынести в центр коммуникации. Так была сформулирована концепция коммуникационной стратегии «Честно говоря». Ее суть — открыто признать, что в любой работе есть нелюбимые детали, и предложить решение в виде тщательно продуманных и понятных инструментов Контура, благодаря которым легче переживать не самые приятные моменты в работе. Концепцию воплотили в вижуалах, баннерах и пяти роликах — гипертрофированных и слегка ироничных историях из жизни сотрудников и владельцев бизнеса.

Любовь Смертина, директор по маркетингу в компании СКБ Контур:

В нашей экосистеме много сервисов. Продукты, ориентированные на одинаковые аудитории со схожими потребностями, объединяются в сегментные решения, чтобы комплексно закрывать задачи клиентов в рамках его бизнес-сценария. И важно дотянуться и донести ценность наших решений до каждого клиента. Команда BBDO Group помогла нам придумать концепт «Честно говоря». В видеороликах мы показываем, что даже в любимой работе всегда есть рутина, сложные процессы, меняющиеся требования. А сервисы Контура помогают свести такие моменты к минимуму или вовсе избежать. Честно про бизнес, честно про рутину, честно про любовь к работе.

Контур (клиент)

  • Директор по маркетингу — Любовь Смертина
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций — Кристина Давыдова
  • Менеджер по рекламе — Анна Берсенева
  • Руководитель отдела коммуникационного дизайна — Сергей Семин
  • Арт-директор — Ксения Шляпина
  • Ведущий дизайнер — Маргарита Феофанова
  • Ведущий дизайнер — Ольга Жаворонкова

BBDO Group (агентство)

  • Креативный директор — Сергей Кожевников
  • Директор по стратегии — Святогор Бакулин
  • Старший менеджер по стратегическому планированию — Анастасия Исаева
  • Арт-директор — Мария Стрекаловская
  • Копирайтер — Алиса Скопина
  • Исполнительный директор — Юлия Кошкина
  • Аккаунт-директор — Кира Попова
  • Старший аккаунт-менеджер — Виктория Кобылина
  • Директор отдела ТВ-производства — Артемий Семёнов-Прозоровский
  • Продюсер — Анна Черная

Beggar Film (продакшен)

  • Режиссер-постановщик — Роман Косов
  • Оператор-постановщик — Ян Ясинский
  • Исполнительный продюсер — Антон Кириллов
  • Линейный продюсер — Никита Раден 

09.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick
В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.
Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.02.2023 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация