МТС визуализировала искусственный интеллект для новой рекламы

ПАО «МТС» запустила рекламную digital кампанию специально для молодежной аудитории в поддержку нового сервиса цифровых книг — «Строки».
В новой рекламной кампании МТС сфокусировалась на интеллектуальной рекомендательной системе сервиса Строки, которая подбирает книги, аудиокниги и подкасты по интересам пользователя. По сюжету ролика зритель как будто попадает внутрь искусственного интеллекта и библиотеки приложения Строки. Персонажи Строчки вместе с роботом Подстрочником анализируют интересы читателя, пока он дочитывает одну книгу, и уже готовы предложить ему новую порцию книг, которые должны понравится молодому человеку.
«В новой рекламной кампании мы решили опереться на ситуацию, знакомую всем по опыту использования музыкальных приложений - когда контент подбирается под интересы. По такой аналогии работает и книжное приложение Строки. Надеюсь, что наши стильные, яркие персонажи Строчки убедят молодежную аудиторию в своей способности предложить то, что действительно будет интересно читателю», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Создать ощущение бесконечной и технологичной библиотеки в ролике помогла локация реальной библиотеки, графически совмещенная с доработанным пространством с необычной архитектурой и огромным числом книг.
Режиссер Сергей Франте, молодой и талантливый визуализатор, добавил картинке современного и технологичного «звучания», не уходя при этом в отстранённость от человека. Оператор Владимир Ушаков, обладающий потрясающим видением кадра, создал яркую картинку.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Мария Яковлева– директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Копытин Валерий – руководитель молодежного направления
- Ежова Арина – менеджер молодежного направления
Агентство: BBDO
Режиссёр: Сергей Франте
08.12.2022
Еще статьи по теме
- Неожиданная замена Дмитрию Нагиеву в новогодней рекламе МТС - 28.11.2023
- BBDO Group и команда PIKADOR зарифмовали кетчуп "Пикадор" с едой - 28.11.2023
- На города России обрушились подарки от МТС - 24.11.2023
- МТС выпустила стильную лимитированную коллекцию мерча "МТС. 30 лет" - 20.11.2023
- "Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка" - 14.11.2023
- МТС начала готовить специалистов в области цифровой моды - 25.10.2023
- МТС объявляет о новых назначениях в руководстве компании - 24.10.2023
- МТС запустила раздел с комиксами, мангой и вебтунами - 03.10.2023
- "Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России - 26.09.2023
- BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду - 14.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий