МТС визуализировала искусственный интеллект для новой рекламы

ПАО «МТС» запустила рекламную digital кампанию специально для молодежной аудитории в поддержку нового сервиса цифровых книг — «Строки».
В новой рекламной кампании МТС сфокусировалась на интеллектуальной рекомендательной системе сервиса Строки, которая подбирает книги, аудиокниги и подкасты по интересам пользователя. По сюжету ролика зритель как будто попадает внутрь искусственного интеллекта и библиотеки приложения Строки. Персонажи Строчки вместе с роботом Подстрочником анализируют интересы читателя, пока он дочитывает одну книгу, и уже готовы предложить ему новую порцию книг, которые должны понравится молодому человеку.
«В новой рекламной кампании мы решили опереться на ситуацию, знакомую всем по опыту использования музыкальных приложений - когда контент подбирается под интересы. По такой аналогии работает и книжное приложение Строки. Надеюсь, что наши стильные, яркие персонажи Строчки убедят молодежную аудиторию в своей способности предложить то, что действительно будет интересно читателю», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Создать ощущение бесконечной и технологичной библиотеки в ролике помогла локация реальной библиотеки, графически совмещенная с доработанным пространством с необычной архитектурой и огромным числом книг.
Режиссер Сергей Франте, молодой и талантливый визуализатор, добавил картинке современного и технологичного «звучания», не уходя при этом в отстранённость от человека. Оператор Владимир Ушаков, обладающий потрясающим видением кадра, создал яркую картинку.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Мария Яковлева– директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Копытин Валерий – руководитель молодежного направления
- Ежова Арина – менеджер молодежного направления
Агентство: BBDO
Режиссёр: Сергей Франте
08.12.2022
Еще статьи по теме
- МТС перевела "Щелкунчик" Гофмана на пять языков программирования - 01.02.2023
- МТС создала зону комфорта с помощью QR-кота в новой рекламе (1) - 22.01.2023
- МТС и Brickspacer погрузили улицы Москвы в книжные миры - 03.01.2023
- МТС собрала плейлисты знаменитостей под разные ситуации для новой рекламы - 26.12.2022
- Учились, смотрели кино, занимались благотворительностью и заботились о себе - как россияне провели 2022 год - 19.12.2022
- МТС и Московский зоопарк запустили интерактивную эко-программу для школьников - 15.12.2022
- МТС перевела новогодние мультфильмы на жестовый язык - 13.12.2022
- BBDO Group и Контур рассказали, как сфокусироваться на главном в бизнесе - 09.12.2022
- Руководителем розничной сети МТС назначен Андрей Губанов - 07.12.2022
- Виртуальная рыбка Джуно от МТС расскажет о жизни морских обитателей в Москвариуме - 05.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий