Дмитрий Нагиев исследует фантастические миры в рекламе нового сервиса "Строки" от МТС
ПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового сервиса цифровых книг — «Строки».
Хорошая книга захватывает внимание читателя настолько, что порой читатель и сам начинает видеть себя героем ее сюжета. Именно этот инсайт лег в основу идеи рекламной кампании сервиса. Так, Дмитрий Нагиев, поглощенный увлекательным сюжетом книги, переносится на планету ЭфОрия, открывая для себя новый удивительный мир, полный захватывающих приключений.
Серия роликов развивает идею погружения главного героя в книжные миры разных жанров. Проиллюстрировать погружение в контент помогает графика, достойная современных блокбастеров. Также использован специальный художественный прием, когда герой попадает в книжный мир буквально через строки – все вокруг рассыпается на слова и собирается заново, уже в книжном мире.
Для того чтобы найти другую планету, съемочной группе не пришлось лететь в космос или в другие страны, нереальные пейзажи удалось найти на территории России в Астраханской области – пересыхающее солёное озеро Баскунчак. Однако 40-градусная жара и суровые условия на локации позволили прочувствовать съемочной группе экстремальную, практически инопланетную атмосферу.
«В кампании, посвященной Строкам, мы решили отойти от реальности привычного ситкома и противопоставить реальный мир масштабности мира книжного. Кроме того, важно отметить, что мы разработали и собственный оригинальный визуальный стиль сервиса, позволяющий дифференцировать Строки, как среди других собственных сервисов МТС, так и среди конкурентов», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Кроме размещения на ТВ, в кампании также планируется масштабное продвижение в интернете, на радио, наружной рекламе, а также различные нестандартные проекты в диджитал и офлайне.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Яковлева Мария – директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Лопухина Оксана – начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
- Маилова Дарья - руководитель направления
- Спиридонова Наталья – менеджер направления
Агентство: BBDO Moscow
Режиссёр: Ярослав Чеважевский
Руководитель направления маркетинга сервиса «Строки»: Давыдов Глеб
28.10.2022
Еще статьи по теме
- Названы победители конкурса социальных инициатив "Система добрых дел" - 29.11.2024
- МТС создала коллекцию подвесок-кубиков - 22.11.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве - 14.10.2024
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий