Креатив

DS1 branding разработало айдентику для новых сортов пива DR. DIESEL

DS1 branding разработало айдентику для новых сортов пива DR. DIESEL

В основу дизайна легли лаконичость, премиальность и геометричность, отвечающие ценностям целевой аудитории.

Российское подразделение пивоваренной компании HEINEKEN обратилось к DS1 branding за обновлением визуальной айдентики бренда Dr. Diesel. Перед агентством встала задача разработать дизайн для 3 SKU: классического лагера, лагера со вкусом лайма и безалкогольного пива.

Контекст

HEINEKEN - это нидерландская пивоваренная компания, ведущая свою историю с 1864 года. На сегодняшний день HEINEKEN является пивоваренной компанией номер один в Европе, а во всем мире занимает третье место по объему своих продаж.

На российском рынке HEINEKEN работает с 2002 года и на данный момент в портфеле российского подразделения компании находится более 30 международных, национальных и региональных брендов. Один из них - это бренд Dr. Diesel, история которого восходит еще к 1990-м годам, когда он принадлежал пивоваренной компании “ПИТ”.

За более чем 20 лет своего существования бренд Dr. Diesel пережил несколько глобальных обновлений. Изначально бренд имел позиционирование брутального мужского пива. Сам продукт был крепче, чем классическое пиво, что соответствовало позиционированию и, в целом, - тренду 1990-х годов на пиво повышенной крепости. А ядром целевой аудиторией бренда были рокеры и байкеры.

После того как в 2000-х годах бренд был выкуплен компанией HEINEKEN, произошли серьезные перемены. В первую очередь, изменился сам продукт: на смену крепкому пиву, теряющему свою былую популярность, пришел легкий светлый лагер. В таком формате бренд просуществовал довольно долгое время.

В 2020 году произошел перезапуск бренда в категории фруктового пива – появилась новая линейка из трех необычных вкусов. Бренд стал более ярким и молодежным.

А спустя 2 года, в 2022 году, команда HEINEKEN приняла решение добавить к полюбившемуся аудитории фруктовому пиву напиток с более классическим вкусом – премиальный светлый лагер. Еще одной подзадачей стала необходимость занять на полке место пива “Miller”, которое в феврале этого же года ушло с российского рынка. Для этого потребовались новое позиционирование Dr. Diesel и соответствующая ему айдентика.

Задача

Задачей DS1 branding стала разработка визуальной айдентики 3 новых SKU: классического светлого лагера, лагера со вкусом лайма и безалкогольного пива. Было необходимо разработать дизайн, который помог бы выделить Dr. Diesel среди конкурентов, был близок целевой аудитории и выглядел премиально.

Решение

Стратегический отдел DS1 branding провел аналитику рынка и аудит текущего бренда. С учетом характера новых SKU стало очевидно, что целевая аудитория нового  Dr. Diesel - молодые люди, которые активны, открыты новому, следят за трендами, а значит хотят чувствовать стиль в том, к чему прикасаются.

Исходя из этого команда DS1 branding выдвинула несколько гипотез о будущей визуальной айдентике. В первую очередь, стало очевидно, что упаковка не должна быть кричащей. Дизайн ее, напротив, должен быть лаконичным, имиджевым и демократично премиальным.

Для сохранения этой минималистичной премиальности дизайн-отдел DS1 branding предложил использовать не более трех цветов для каждого SKU. Чтобы подчеркнуть сегмент продукта, было принято решение использовать характерный для него золотой цвет, но сделать это аккуратно и без напыщенности. В качестве дополнительных цветов были использованы оттенки, характерные для специфики каждого SKU.

В качестве основного паттерна был выбран трендовый урбанистический геометризм. Такой паттерн не характерен для конкурентного окружения бренда, а потому - привлекает внимание и вызывает интерес целевой аудитории. Он выглядит стильно и минималистично одновременно, отвечая таким образом эмоциональным потребностям ЦА.

Результат

На данный момент обновленное пиво Dr. Diesel уже встало на полки в магазинах.

20.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация