Spark Foundry Москва (ГК "Родная Речь") займется продвижением "Рив Гош" в диджитал

Бьюти-ритейлер подвел итоги тендера на планирование и баинг digital-кампаний.
Начиная с июля 2022 года Spark Foundry Москва (входит в группу компаний «Родная речь») будет отвечать за диджитал поддержку российской парфюмерно-косметической сети «Рив Гош», включая продвижение мобильного приложения.
Кроме того, агентство с 2021 года является основным стратегическим партнером «Рив Гош» по оффлайн медиа.
Эдгар Шабанов, президент группы компаний «Рив Гош»: «Мы очень рады расширению нашего сотрудничества со Spark Foundry Москва. У нас амбициозные задачи, и мы верим, что с помощью квалифицированной команды и благодаря глубокому знанию специфики бизнеса бьюти-индустрии, имеющейся в Агентстве, мы достигнем необходимых результатов!»
Spark Foundry Москва входит в группу компаний «Родная речь» (ex-Publicis Groupe Russia), которая состоит в топ-3 рейтинга российских агентств по объему медиазакупок АКАР и AdIndex.
29.06.2022
Еще статьи по теме
- "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо" - 19.05.2023
- Автомобили "Москвич" для настоящего будущего - 17.05.2023
- "Пятёрочка" выпустила ремейк кампании "выручает" - 16.05.2023
- Качество "Вкусно - и точка": сквозь года - 03.05.2023
- Мой звериный аппетит только папа укротит (1) - 27.04.2023
- "Белебеевский" и ГК "Родная речь" рассказали, как начинается хороший день - 21.04.2023
- ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит – бургер Биг Хит! - 06.03.2023
- билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в Москве - 17.02.2023
- Стикермания во "Вкусно - и точка": вам повезет! - 13.02.2023
- Новая кампания "Вкусно - и точка" "К счастью, есть "Кидз Комбо": скучно не будет - 25.01.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий