Spark Foundry Москва (ГК "Родная Речь") займется продвижением "Рив Гош" в диджитал

Бьюти-ритейлер подвел итоги тендера на планирование и баинг digital-кампаний.
Начиная с июля 2022 года Spark Foundry Москва (входит в группу компаний «Родная речь») будет отвечать за диджитал поддержку российской парфюмерно-косметической сети «Рив Гош», включая продвижение мобильного приложения.
Кроме того, агентство с 2021 года является основным стратегическим партнером «Рив Гош» по оффлайн медиа.
Эдгар Шабанов, президент группы компаний «Рив Гош»: «Мы очень рады расширению нашего сотрудничества со Spark Foundry Москва. У нас амбициозные задачи, и мы верим, что с помощью квалифицированной команды и благодаря глубокому знанию специфики бизнеса бьюти-индустрии, имеющейся в Агентстве, мы достигнем необходимых результатов!»
Spark Foundry Москва входит в группу компаний «Родная речь» (ex-Publicis Groupe Russia), которая состоит в топ-3 рейтинга российских агентств по объему медиазакупок АКАР и AdIndex.
29.06.2022
Еще статьи по теме
- Картошечно-ягодное настроение по всей стране - 05.12.2025
- "Рейтинг Рунета": бюджет на диджитал-проекты в индустрии питания достиг среднерыночного уровня - 11.11.2025
- Как устроен digital в Узбекистане - 06.11.2025
- "Чё бы заточить?": Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании "Пятёрочки Доставка" и "Пятёрочки Кафе" - 15.10.2025
- Digital-индустрия и зрелые кадры: тренды наема сотрудников 45+ по данным hh.ru - 06.10.2025
- Две с половиной секунды: как брендам выжить в эпоху клипового внимания? - 05.10.2025
- Как сухие завтраки Unicorn попали в Roblox - и завоевали сердца игроков, сэкономив ресурсы - 30.09.2025
- Т-Банк и "Родная Речь" запустили рекламную кампанию в поддержку новых светящихся карт Black - 15.09.2025
- "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" дали новое звучание легенде: Биг Хит теперь с беконом - 11.09.2025
- Берите больше курочки - 16.07.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий