Spark Foundry Москва (ГК "Родная Речь") займется продвижением "Рив Гош" в диджитал

Бьюти-ритейлер подвел итоги тендера на планирование и баинг digital-кампаний.
Начиная с июля 2022 года Spark Foundry Москва (входит в группу компаний «Родная речь») будет отвечать за диджитал поддержку российской парфюмерно-косметической сети «Рив Гош», включая продвижение мобильного приложения.
Кроме того, агентство с 2021 года является основным стратегическим партнером «Рив Гош» по оффлайн медиа.
Эдгар Шабанов, президент группы компаний «Рив Гош»: «Мы очень рады расширению нашего сотрудничества со Spark Foundry Москва. У нас амбициозные задачи, и мы верим, что с помощью квалифицированной команды и благодаря глубокому знанию специфики бизнеса бьюти-индустрии, имеющейся в Агентстве, мы достигнем необходимых результатов!»
Spark Foundry Москва входит в группу компаний «Родная речь» (ex-Publicis Groupe Russia), которая состоит в топ-3 рейтинга российских агентств по объему медиазакупок АКАР и AdIndex.
29.06.2022
Еще статьи по теме
- Комбо-баттл: "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили рекламную кампанию с Буруновым и Журавлевым - 12.05.2025
- Как банки влияют на наш выбор: исследование digital-рекламы - 15.04.2025
- Исследование Adventum о digital-трендах в банковском секторе - 14.04.2025
- Агентство "Родная Речь" стало креативно-стратегическим партнёром Tele2 в Казахстане - 13.04.2025
- Сказ о том, как Банк ПСБ и "Родная речь" богатыря в рекламу отправили - 10.04.2025
- Миллион зелёных монстриков за неделю - 27.03.2025
- Микс традиций, трендов и иронии - 26.02.2025
- "Рейтинг Рунета": только 6,3% компаний, оказывающих диджитал-услуги, регулярно получают заявки через входящие звонки - 20.02.2025
- "Рейтинг Рунета" выяснил приоритеты digital-компаний - 28.01.2025
- "Рейтинг Рунета": количество digital-подрядчиков в России уменьшится в ближайшие два года - 27.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий