Spark Foundry Москва (ГК "Родная Речь") займется продвижением "Рив Гош" в диджиталДата публикации: 29.06.2022 Раздел: Новости компаний Бьюти-ритейлер подвел итоги тендера на планирование и баинг digital-кампаний. Начиная с июля 2022 года Spark Foundry Москва (входит в группу компаний «Родная речь») будет отвечать за диджитал поддержку российской парфюмерно-косметической сети «Рив Гош», включая продвижение мобильного приложения.
Кроме того, агентство с 2021 года является основным стратегическим партнером «Рив Гош» по оффлайн медиа.
Эдгар Шабанов, президент группы компаний «Рив Гош»: «Мы очень рады расширению нашего сотрудничества со Spark Foundry Москва. У нас амбициозные задачи, и мы верим, что с помощью квалифицированной команды и благодаря глубокому знанию специфики бизнеса бьюти-индустрии, имеющейся в Агентстве, мы достигнем необходимых результатов!»
Spark Foundry Москва входит в группу компаний «Родная речь» (ex-Publicis Groupe Russia), которая состоит в топ-3 рейтинга российских агентств по объему медиазакупок АКАР и AdIndex. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153645.htm |