Новости

Иностранные фестивали не будут учитываться в Рейтингах Креативности и Эффективности АКАР в 2022 году

Иностранные фестивали не будут учитываться в Рейтингах Креативности и Эффективности АКАР в 2022 году

Члены совета АКАР и Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности ассоциации приняли решение присвоить нулевой коэффициент всем иностранным фестивалям из Рейтинга креативности и Рейтингов эффективности коммуникационных и медийных агентств в 2022 году. Такая мера связана с отказом ряда зарубежных фестивалей от сотрудничества с российскими агентствами в этом году. 

В настоящий момент ряд международных рекламных фестивалей, среди которых Cannes Lions, Golden Drum и WARC уже объявили о приостановлении партнерства с российским рынком в 2022 году. В текущем сезоне российские агентства не смогут подать заявки, а эксперты отечественной индустрии временно отстранены от участия в жюри.

В связи с возможными изменениями политики иностранных индустриальных мероприятий в отношении сотрудничества с российской рекламной отраслью, в этом году АКАР присвоила нулевой коэффициент зарубежным фестивалям, вошедшим в Рейтинг креативности и Рейтинги эффективности коммуникационных и медийных агентств. При этом все баллы российских фестивалей, а также белорусского фестиваля White Square, останутся прежними. 

Как отмечает Владимир Филиппов, Вице-президент АКАР, Президент Российской академии рекламы, Президент ООО «КА Аврора»: «В столь сложной ситуации такое решение позволит агентствам планировать своё фестивальное участие. На совете АКАР было предложение полностью «заморозить» рейтинги на этот год. Но после длительного обсуждения, эксперты его всё же не приняли, сохранив российскую фестивальную инфраструктуру. Как дальше будет развиваться политическая и экономическая ситуация, пока не очень понятно. Постараемся реагировать оперативно и адекватно».

Таким образом, в 2022 году в Рейтингах Ассоциации будет учитываться участие агентств в следующих фестивалях: НПБК, Среда, ADCR, bema!, Effie Russia, Lime, MIXX Russia Awards, Perspectum Awards, Red Apple, Silver Mercury, White Square.

Нулевой коэффициент присвоен ADCE, AWWWARDS, Cannes Lions, D&AD, Dieline, Effie Europe, Effie Global, Epica, Eurobest, European Design Awards, Festival of Media Global Awards, Globes, Golden Drum, Lovie Awards, One Show, Pentawards, Red Dot, The FWA, WARC, Webby.

Илья Герцев, Вице-президент АКАР, вице-президент Media Direction Group:

«В рамках Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР было принято наиболее взвешенное решение, учитывая сложившуюся ситуацию. Несмотря на это, доступными для участия остаются локальные фестивали, которые позволят не прерывать фестивальный процесс и определить лучшие работы и бенчмарки для российской индустрии в текущем году».

Алексей Андреев, Вице-президент АКАР, управляющий партнер Depot Branding Agency:  

«Участвовать или нет в рейтингах креативности и эффективности АКАР – пусть решает каждое российское агентство самостоятельно, это их выбор. А задача нашей Ассоциации – предоставить им такую возможность. В нынешней ситуации, когда вся наша коммуникационная отрасль и без того переживает шторм, ничего специально удалять, закрывать и отменять нельзя. Надо сохранять и поддерживать. Поэтому решение АКАР не прерывать в этом году фестивальную деятельность и продолжать формировать национальные рейтинги было продиктовано не эмоциями, но стремлением сберечь индустриальные ценности».

17.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 05:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация