Новости компаний

"Газпром-медиа Радио" и ДГТУ откроют в Ростове-на-Дону инновационную радиостанцию для молодежи

"Газпром-медиа Радио" и ДГТУ откроют в Ростове-на-Дону инновационную радиостанцию для молодежи

О запуске новой радиостанции рассказали топ-менеджеры «Газпром-медиа» в рамках круглого стола «Развитие медиаобразования в региональном вузе: кооперация бизнеса и университета», организованного факультетом МКиMT ДГТУ.

– На базе Донского государственного технического университета и филиала «Газпром-медиа Радио» в Ростове-на-Дону мы откроем инновационную радиостанцию для молодежи, – заявил генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин на круглом столе «Развитие медиаобразования в региональном вузе: кооперация бизнеса и университета». В ростовском филиале уже работают и «Авторадио», и «Юмор FM», и Радио ENERGY, но в тренде цифровой трансформации, которой сегодня следует наш холдинг, необходимо иметь серьезное представительство в цифровой среде. Этим требованиям отвечает самое технологичное радио страны Like FM. Совместный проект с уважаемым во всем мире университетом – новое слово в медиаразвитии. Вопрос не только в том, что в городе появится новая творческая единица, которая улучшит информационно-музыкальный фон. Радио – серьезная наука, а интеграция в цифровую среду – уже часть нашего аудиопотребления. ДГТУ поможет отрасли воспитать кадры, исходя из новых реалий. Фраза «кадры решают все» сейчас актуальна как никогда, ведь уровень образования во всем мире снижается, а вместе с ним снижаются и нормы культуры, в том числе, медиакультуры. Современным медиа нужны кадры, способные перестроить общество. Здесь не поможет никакой государственный контроль, должен быть контроль внутренний, внутренняя цензура, а это – качественное образование.

Соглашение о сотрудничестве «Газпром-медиа» и ДГТУ подписали 15 декабря.

Наш холдинг охватывает все сегменты медиаиндустрии, мы постоянно находимся в поиске новых сфер, новых идей для расширения бизнеса и удовлетворения постоянно меняющихся запросов аудитории, в поиске эффективных инструментов для реализации текущих проектов. И здесь очень важен творческий потенциал команды, поэтому мы крайне заинтересованы в привлечении молодых специалистов и креаторов, уже владеющих практическими навыками, – отметила Юлия Голубева, заместитель генерального директора «Газпром-медиа». – Сотрудничество с Донским университетом продолжит расширяться. Уверена, все больше точек соприкосновения мы будем находить, использовать синергетический эффект в работе, усиливая общие бизнес-процессы и дополняя экспертизу друг друга.

Создание партнерской радиостанции на базе ДГТУ и филиала ГПМ Радио в Ростове-на-Дону – лишь первое объединяющее звено, уверен ректор ДГТУ, член-корреспондент РАО, доктор технических наук, профессор Месхи Бесарион Чохоевич:

«Газпром-медиа» становится нашим партнером по многим направлениям, не только образовательным. Это и практика, и трудоустройство. Факультет медиакоммуникаций и мультимедийных технологий ДГТУ имеет хороший авторитет, его выпускники востребованы на рынке труда, и, думаю, наши студенты и преподаватели найдут практическое применение на новом радиоканале.

Круглый стол «Развитие медиаобразования в региональном вузе: кооперация бизнеса и университета» организовал факультет медиакоммуникаций и мультимедийных технологий ДГТУ, главной целью которого является развитие новых направлений креативных индустрий через формирование ответственных, творческих и готовых к постоянному саморазвитию профессионалов в медиакоммуникациях. Факультет, учрежденный университетом совместно с медиагруппой «Южный Регион», работает уже порядка 10 лет, и за это время проделана большая работа, открыты новые направления.

– Многие наши сотрудники работают на ведущих позициях в университете, и дивиденды, которые мы получаем – классные специалисты и проекты, – констатировал президент ГК «Южный Регион», заведующий кафедры массовых коммуникаций и мультимедийных технологий университета, председатель правления фонда «Медиапарк Южный Регион – ДГТУ» Георгии Кудинов. – Ростовский регион держит сильную позицию по ряду направлений: это сельское хозяйство, машиностроение, ветроэнергетика. Но как бы они ни развивались, все большую часть начинают захватывать невесомые экономики, креативные технологии, сохранение человеческого капитала. ДГТУ мог бы стать центром развития современных технологий – IT и медиа. Сегодня у нас есть все возможности создать мощный технологический центр в Ростовской области, и это соответствует духу инженерного и технического университета.

17.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 03:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация