Анализ рынков

Исследование: какой рекламе доверяет молодежь в России?

Исследование: какой рекламе доверяет молодежь в России?

Коммуникационное агентство SMM-TV провело опрос среди российской молодежи в возрасте 18-24 лет и выяснило, какой рекламе они больше доверяют и на каких ресурсах они готовы ее смотреть. Оказалось, что самое большое влияние на них имеют блоггеры, а самая популярная площадка - Youtube. В опросе приняло участие более 1.5 тыс. юношей и девушек в 15 городах России. Исследование проведено на базе сервиса Яндекс.Взгляд.

Согласно данным исследования, самый популярный канал, где молодые люди чаще всего смотрят рекламу - Youtube (выбор 46.8% респондентов). На втором месте по популярности среди рекламных каналов для аудитории 18-24 оказался VK (выбор 24.1% респондентов), за ним следует Instagram (выбор 14.9% респондентов) и TikTok (выбор 14.1% респондентов).

Наименьшей популярностью у аудитории российской молодежи пользуются герои рекламных роликов. Всего 11% из опрошенных 1.5 тыс. человек сказали, что доверяют такой рекламе. Возглавили перечень самых популярных каналов контакта с рекламой популярные блоггеры, за них проголосовало 38.5% респондентов. Также доверие среди них вызывает product placement в музыкальных клипах (ответ 25.4% участников исследования) и в фильмах (выбор 25.1% респондентов).

Один из ключевых выводов исследования состоит в том, что молодые люди не ассоциируют себя с теми героями, которых показывают в рекламе. 66.9% респондентов указали, что то, как молодежь изображают в рекламе, по их мнению не соответствует действительности. 25.9% участников опроса отметили, что герой рекламы в чем-то похожи на современных молодых людей, и всего 7.2% сказали, что герои рекламы похожи на них в жизни.

Если бы имели возможность сами создавать рекламный контент для своих сверстников, они хотели бы этим заниматься. Большинство респондентов (47.7%) сказали, что хотели бы создавать рекламу сами, но они не умеют это делать. 32.1% участников опроса сказали, что хотели бы, чтобы рекламный контент для их поколения создавали их ровесники, и 20.2% опрошенных выразили готовность делать рекламу сами.

“Цель исследования - проникнуть в мир молодёжи, услышать, что они на самом деле думают о той рекламе, которую для них создают. Мы поняли, что молодая аудитория - одна из самых сложных в вопросе создания и подачи рекламного контента. Чтобы “попасть в точку”, нужно говорить на их языке и быть на тех площадках, где они проводят больше всего времени. Хуже всего они воспринимают кальку образа, созданную давно повзрослевшими людьми, а самый оптимальный формат - коммуникация через блогеров, на которых они подписаны на Youtube или VK”, - рассказала Екатерина Игрунова, сооснователь SMM-TV. “Для того, чтобы делать контент, не оторванный от реальности, мы в рамках группы агентств открыли свой продюсерский центр, где за креатив отвечает поколение тех, кто родился в «нулевых» - в основном это студенты киноколледжей, творческая молодежь, которая хочет себя попробовать в создании нового контента», - завершила она.

“Сейчас время быстрой информации, стремительных взлетов новых героев среди молодежи. Раньше реклама могла повлиять на формирование вкусов и предпочтений, сейчас она должна быть созвучной быстро меняющимся трендам. Не всегда “старая гвардия” креативщиков может “попасть в точку” и сделать рекламу, которая будет двигать продукт и продажи. Сейчас молодежь сама определяет, какой контент ей смотреть. Если реклама слишком грубо вклеена в этот контент - ждите негатив и даже иногда эффект отторжения”, - сказал Иван Кузьмичев, сооснователь SMM-TV.

13.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.07.2024 - 11:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация