Новости компаний

"Лисенок из Троекурово" обучает детей правильному питанию

"Лисенок из Троекурово" обучает детей правильному питанию

Правильное питание — одно из важнейших условий гармоничного развития наших детей. Чтобы восполнять энергетические затраты растущего организма, которые особенно высоки у дошколят и младших школьников (80–100 килокалорий на 1 кг массы тела[1]), детям крайне важно получать все основные элементы — белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества.

Но все родители знают, как непросто бывает накормить детей в соответствии с принципами правильного питания. Маленьким гурманам порой невозможно объяснить, что получать основные питательные вещества нужно не из фастфуда, лакомств или перекусов – пищеварительный тракт у детей еще не сформировался полностью и не готов перерабатывать однообразную пищу, насыщенную «пустыми» калориями, красителями, вкусовыми добавками и т. д. Малыши еще не думают о сбалансированности и полезности того, что они едят, и часто капризничают и отказываются от тарелки супа, салата или приготовленного мамой второго блюда.

Как же найти баланс между вкусом и пользой? Можно ли с раннего детства приучить ребенка питаться правильно и при этом вкусно? Да, можно. На помощь в решении этой непростой задачи пришел бренд «Троекурово», запустивший веселую мобильную игру. Ее главный герой — забавный Лисенок — станет другом малышей и верным помощником родителей, стремящихся обеспечить своим детям правильное питание.

С 20 ноября до 20 февраля, приобретая продукцию детской линейки «Лисенок от Троекурово», по QR-коду на упаковке будет открываться доступ к увлекательной игре. Слоган игры «Больше пользы — больше сил» отлично передает саму суть правильного питания и в игровой форме транслирует эту идею детям. Проходя уровни с препятствиями из вредных продуктов, которые снижают количество баллов, и собирая полезные куриные элементы, которые придают сил, дети в легкой игровой форме знакомятся с базовыми принципами правильного питания. Возможность заработать баллы и стать лучшим игроком в Троекурово будет для ребенка дополнительным стимулом есть полезную еду. Как уже давно доказано, геймификация – один из самых эффективных способов обучения.

Конечно, в выигрыше при этом окажутся не только дети! Мамы получат дополнительное свободное время, так необходимые минуты отдыха, пока их малыши соревнуются в веселой игре и стремятся вместе с Лисенком проявить свою суперсилу.

Самое главное, бесспорным бонусом для взрослых становится возможность организовать правильное питание ребенка, не тратя время, силы и нервы: специальная линейка продуктов для заботливых мам поможет вам приготовить действительно полезные, разнообразные и вкусные блюда из мяса курицы для ваших малышей. «Куродельки», «Куроболлы», «Курбаски» для жарки и запекания, нежный куриный «Фаршик» помогут вам разнообразить меню ребенка, станут полноценными источниками поступления в организм необходимого белка. А Лисенок из Троекурово будет вашим верным союзником, который объяснит малышу: правильное питание — это не только полезно, но и очень вкусно!


[1] http://cgon.rospotrebnadzor.ru/content/62/614

25.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2022 - 01:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация