"Троекурово" и Миша Most - next stop

22 апреля в пермском музее современного искусства PERMM состоялась презентация работы, созданной подростками 10 – 14 лет во время воркшопа по граффити от известного уличного художника Миши Most.
Мероприятие прошло в партнерстве с музеем PERMM и стало третьим событием российского турне художника Миши Most, организованного брендом Группы «ПРОДО» «Троекурово».
Бренд «Троекурово» появился в 2008 году и со временем стал одним из первых в категории охлажденного мяса курицы в России. Сегодня он является ключевым брендом в Группе «ПРОДО», входит в ТОП-3 по знанию марки в категории охлажденной продукции из мяса курицы в России и уверенно лидирует в домашних регионах.
В 2021 году пришло время для основательной перезагрузки. Для того чтобы отвечать высоким запросам потребителей и требованиям стремительно развивающегося рынка продуктов питания, важно сохранять актуальность. Для этого бренд пересмотрел платформу, более точно определил ядро целевой аудитории и свою роль в жизни потребителей. Так и родилось позиционирование, как честного современного бренда, который позволяет контролировать свою жизнь и делает ее более предсказуемой в плане питания. Здоровые продукты из курицы, богатые белком, надолго наполняют энергией и экономят время на приготовление, а широкий ассортимент позволяет разнообразно питаться каждый день.
Логичным продолжением трансформации «Троекурово» стал редизайн упаковки продукции, которая появилась на полках магазинов в начале 2021 года.
Любой дизайн, особенно отражающий квинтэссенцию бренда – это искусство. Именно поэтому бренд счел важным поддержать современное искусство и организовал российский тур знаменитого стрит-арт художника Миши Most, который вместе с музеем современного искусства PERMM провел для подростков трехдневный воркшоп.
Важная цель реализации проекта — поддержка граффити-культуры Перми и предоставление локальному сообществу райтеров площадки для легального создания уличных работ. Это особенно актуально на фоне принятого в этом году закона об административной ответственности за нанесение на здания и сооружения надписей и рисунков.
«Я был очень рад получить приглашение от моих друзей — бренда «Троекурово» совершить это турне по городам России. Сегодняшние подростки — это будущее города. Мы, взрослые, слышим их запрос на самовыражение и создаем легальные условия для этого. Я рад, что на воркшопе ребята смогут ярко вписать, в прямом смысле слова, свое имя в историю города. Я уверен, что вместе с брендом и музеем PERMM мы организуем зону свободного творчества, которая позволит реализовать творческие амбиции талантливым ребятам из Перми легально», — Миша Most, художник.
Созданная Мишей Most и подростками работа была торжественно передана АО «ПРОДО Птицефабрика Пермская» в благодарность за поддержку современного искусства и организацию воркшопа в Перми.
24.04.2021
Еще статьи по теме
- К пикникам готовы! - 24.05.2023
- "Лисенок из Троекурово" обучает детей правильному питанию - 25.11.2021
- Бренд Группы "ПРОДО" "Троекурово" стал лауреатом национальной премии "Здоровое питание" - 04.08.2021
- Порадуй своего лисенка - 09.04.2020
- Chicken Power: реальная сила натурального мяса - 28.02.2020
- Бренд "Троекурово" превратит энергетик из куриного мяса в котлеты - 17.12.2019
- Бренд Группы "ПРОДО" "Троекурово" готов выплатить потребителям 1,8 млн рублей в рамках акции "Кэшбек" - 18.09.2019
- Новая сила "Троекурово" - 13.05.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий