Новости компаний

Chicken Power: реальная сила натурального мяса

Chicken Power: реальная сила натурального мяса

Группа «ПРОДО» предлагает новую линейку куриных котлет под брендом «Троекурово».

Новинки от «Троекурово» призваны перевернуть представление потребителей о том, какими могут быть мясные полуфабрикаты. Бесподобный вкус и высокое качество котлет Chicken Power по достоинству оценят потребители всех возрастов, профессий и увлечений. Но особенно близко позиционирование Chicken Power молодым энергичным людям, занимающим активную жизненную позицию.

Яркий дерзкий дизайн упаковки привлекает взгляд, выделяет продукцию новой линейки «Троекурово» на полках торговых точек. Он предлагает по-новому взглянуть на привычную всем продукцию – котлеты из магазина. Да, оказывается, полуфабрикаты могут по всем статьям соперничать с домашними котлетками, а в чем-то даже их превосходить. А также прекрасно соответствовать современным трендам. Например, котлеты Chicken Power подходят сторонникам здорового образа жизни и экологичного питания. Эти принципы из модной тенденции стремительно превращаются в стиль жизни миллионов людей во всем мире. Абсолютно чистый состав, без компонентов, обозначаемых буквой «Е». Это точно понравится тем, кто любит питаться не только правильно, но и вкусно. Сейчас в линейке присутствуют два наименования: котлеты с высоким содержанием белка и легкие котлеты со шпинатом и творожным сыром.

Продукция Chicken Power уникальна всем: «чистым» составом, оригинальной рецептурой, нестандартным дизайном упаковки. И еще одно важное преимущество: она серьезно экономит время тем, кто его ценит и тем, кому его вечно не хватает. Ведь котлеты достаточно обжарить на сковороде или, например, запечь в духовке.

А еще это быстрый и полезный способ восполнить силы. Высокобелковые котлеты – это 70% белка, они состоят из куриного филе самого высшего качества. А сочетание красного и белого мяса делает их особенно сочными и вкусными. Chicken Power с начинкой из шпината и творожного сыра – легкие, сочные, нежные, сделаны из рубленного филе куриной грудки.

Новинка бренда «Троекурово» уже хорошо известна активным пользователям социальных сетей. Запуск линейки сопровождался оригинальной рекламной кампанией. Посты известных блогеров о таинственном энергетике с экстрактом куриного мяса Chicken Power, который может повысить работоспособность и стимулировать внутренние резервы организма, заинтриговал Интернет. Аккаунты несуществующего напитка быстро набирали пользователей. И когда создатели продукта раскрыли карты и представили реальный продукт – натуральные и вкусные котлеты, разочарования не наступило. Наоборот, новинка заняла прочное место в умах потребителей. Тому подтверждение – охват постов в соцсетях превысил 5 млн человек. Молодые, активные, энергичные люди – Chicken Power создан специально для тех, кому необходимо быстро, вкусно и качественно восполнить запас сил. Жизнь стремительно набирает обороты, и здорово, что всегда рядом такая энергичная поддержка бренда «Троекурово» – Chicken Power.

 

28.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация