Новости компаний

Chicken Power: реальная сила натурального мяса

Chicken Power: реальная сила натурального мяса

Группа «ПРОДО» предлагает новую линейку куриных котлет под брендом «Троекурово».

Новинки от «Троекурово» призваны перевернуть представление потребителей о том, какими могут быть мясные полуфабрикаты. Бесподобный вкус и высокое качество котлет Chicken Power по достоинству оценят потребители всех возрастов, профессий и увлечений. Но особенно близко позиционирование Chicken Power молодым энергичным людям, занимающим активную жизненную позицию.

Яркий дерзкий дизайн упаковки привлекает взгляд, выделяет продукцию новой линейки «Троекурово» на полках торговых точек. Он предлагает по-новому взглянуть на привычную всем продукцию – котлеты из магазина. Да, оказывается, полуфабрикаты могут по всем статьям соперничать с домашними котлетками, а в чем-то даже их превосходить. А также прекрасно соответствовать современным трендам. Например, котлеты Chicken Power подходят сторонникам здорового образа жизни и экологичного питания. Эти принципы из модной тенденции стремительно превращаются в стиль жизни миллионов людей во всем мире. Абсолютно чистый состав, без компонентов, обозначаемых буквой «Е». Это точно понравится тем, кто любит питаться не только правильно, но и вкусно. Сейчас в линейке присутствуют два наименования: котлеты с высоким содержанием белка и легкие котлеты со шпинатом и творожным сыром.

Продукция Chicken Power уникальна всем: «чистым» составом, оригинальной рецептурой, нестандартным дизайном упаковки. И еще одно важное преимущество: она серьезно экономит время тем, кто его ценит и тем, кому его вечно не хватает. Ведь котлеты достаточно обжарить на сковороде или, например, запечь в духовке.

А еще это быстрый и полезный способ восполнить силы. Высокобелковые котлеты – это 70% белка, они состоят из куриного филе самого высшего качества. А сочетание красного и белого мяса делает их особенно сочными и вкусными. Chicken Power с начинкой из шпината и творожного сыра – легкие, сочные, нежные, сделаны из рубленного филе куриной грудки.

Новинка бренда «Троекурово» уже хорошо известна активным пользователям социальных сетей. Запуск линейки сопровождался оригинальной рекламной кампанией. Посты известных блогеров о таинственном энергетике с экстрактом куриного мяса Chicken Power, который может повысить работоспособность и стимулировать внутренние резервы организма, заинтриговал Интернет. Аккаунты несуществующего напитка быстро набирали пользователей. И когда создатели продукта раскрыли карты и представили реальный продукт – натуральные и вкусные котлеты, разочарования не наступило. Наоборот, новинка заняла прочное место в умах потребителей. Тому подтверждение – охват постов в соцсетях превысил 5 млн человек. Молодые, активные, энергичные люди – Chicken Power создан специально для тех, кому необходимо быстро, вкусно и качественно восполнить запас сил. Жизнь стремительно набирает обороты, и здорово, что всегда рядом такая энергичная поддержка бренда «Троекурово» – Chicken Power.

 

28.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 06:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация