Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

К пикникам готовы!

К пикникам готовы!

1 мая стартовала федеральная рекламная кампания бренда Группы «ПРОДО» «Троекурово».

"Лисенок из Троекурово" обучает детей правильному питанию

"Лисенок из Троекурово" обучает детей правильному питанию

Правильное питание — одно из важнейших условий гармоничного развития наших детей. Чтобы восполнять энергетические затраты растущего организма, которые особенно высоки у дошколят и младших школьников (80–100 килокалорий на 1 кг массы тела[1]), детям крайне важно получать все основные элементы — белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества.

Бренд Группы "ПРОДО" "Троекурово" стал лауреатом национальной премии "Здоровое питание"

Бренд Группы "ПРОДО" "Троекурово" стал лауреатом национальной премии "Здоровое питание"

Премией «Здоровое питание» ежегодно награждается продукция крупнейших российских производителей по инициативе Фонда «Социальные проекты» и ФГБУ «НИИ питания» РАМН. Эта награда учреждена для того, чтобы способствовать привлечению внимания к вопросам здоровья населения и продвижению принципов здорового питания.

"Троекурово" и Миша Most - next stop

"Троекурово" и Миша Most - next stop

22 апреля в пермском музее современного искусства PERMM состоялась презентация работы, созданной подростками 10 – 14 лет во время воркшопа по граффити от известного уличного художника Миши Most.

Порадуй своего лисенка

Порадуй своего лисенка

Бренд Группы «ПРОДО» «Троекурово» запустил новую линейку куриных полуфабрикатов для всей семьи с лисенком на упаковке.

Chicken Power: реальная сила натурального мяса

Chicken Power: реальная сила натурального мяса

Группа «ПРОДО» предлагает новую линейку куриных котлет под брендом «Троекурово».

Бренд "Троекурово" превратит энергетик из куриного мяса в котлеты

Бренд "Троекурово" превратит энергетик из куриного мяса в котлеты

Осенью в социальных сетях был ярко анонсирован единственный в своем роде энергетик из мяса кур «Chicken Power». Instagram бренда, который с помощью мемов обещал зарядить куриной бодростью Илона Маска и Юрия Дудя, привлек внимание общественности и бизнес-партнеров. На этой неделе бренд «Троекурово», который представляет охлажденную продукцию из мяса птицы, заявил о коллаборации с Chicken Power –  под этим названием будет выпущена уникальная линейка котлет.

Бренд Группы "ПРОДО" "Троекурово" готов выплатить потребителям 1,8 млн рублей в рамках акции "Кэшбек"

Бренд Группы "ПРОДО" "Троекурово" готов выплатить потребителям 1,8 млн рублей в рамках акции "Кэшбек"

Возврат части затраченных на покупку продукции средств – как альтернатива скидкам, розыгрышам и подаркам. Популярный в банковской сфере прием стимулирования потребительской активности – кэшбек, когда часть средств, потраченных на покупку, возвращается на счет покупателя, переходит на FMCG-сектор.

Новая сила "Троекурово"

Новая сила "Троекурово"

В новой рекламной кампании символ бренда «Троекурово», очаровательный Лис, помогает главному герою Принцу решить актуальную проблему.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 16:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация