KazanExpress использует новый формат наружки - 3D

Маркетплейс KazanExpress и креативное агентство MullenLowe Moscow разместили 3D-рекламу на медиафасаде в Уфе. Это один из первых кейсов работы с таким форматом наружной рекламы в регионах.
Конструкция установлена на одном из строящихся домов на проспекте Салавата Юлаева. По бокам медиафасад повторяет архитектуру здания, за счет этого основная часть — ящик KazanExpress, из которого вырываются товары, — визуально почти выпадает на дорогу. 3D-эффект достигается благодаря угловой конфигурации поверхности.
Технология создания рекламы для 3D-фасадов значительно отличается от рекламы в 2D. Павел Ледовский, CGI-супервайзер продакшена DAGO:
«В этом случае мы рассматривали все пространство внутри экранов, а не просто поверхность медиафасада. В нашем распоряжении была целая „комната“, а экраны были как бы панорамными окнами. Перед разработкой креатива мы определили точку обзора, с которой зритель будет видеть изображение. Мы достигли 3D-эффекта за счет многих факторов: трехмерные стены, освещение, соответствующее уличному свету, потолок внутри виртуальной „комнаты“, возможность изменение размера объектов, которые выходят за пределы экранов».
Такие медиафасады — тренд из Азии. В России наружная реклама с 3D-эффектом сейчас есть только в нескольких городах, включая Уфу.
Команда проекта
Клиент — маркетплейс KazanExpress
MullenLowe Moscow
- Андрей Чернышев — креативный директор
- Даниил Рябота — арт-директор
- Александр Сорокопудов — копирайтер
- Екатерина Аксенова — директор по стратегическому планированию
- Сергей Шилоносов — директор по работе с клиентами
- Максим Копышев — руководитель отдела ТВ- и диджитал-производства
Продакшен DAGO
- Максим Китаев – режиссер
- Александра Мясникова – оператор
- Александра Шерман – художник постановщик
- Елена Алашеева – второй режиссер
- Юлия Митирева – художник по костюмам
- Дмитрий Чистяков – режиссер монтажа
- Елена Дорошенко – продюсер
- Никита Павленко – пост продакшн менеджер
- Павел Ледовский — CGI супервайзер компьютерной графики
Медийное агентство — команда офлайн-баинга VK.
25.11.2021
Еще статьи по теме
- S7 Airlines разработала инструкцию по отпуску - 17.05.2022
- Лидеры рынка верят в наружку: "Совкомбанк" разместил рекламную кампанию на более 200 поверхностях "Восток-Медиа" - 14.05.2022
- В ожидании лета: в наружке активизируются сезонные бренды - 14.04.2022
- СУДАРЬ в три раза увеличил объем наружной рекламы в Подмосковье и Новой Москве - 11.04.2022
- Анализ промокампании сериала "Ваша честь" показал выдающиеся результаты эффективности использования наружной рекламы - 23.03.2022
- "Восток-Медиа" установил 5 digital экранов в Ногинске и Люберцах - 25.02.2022
- "Тигр в городе": Samsung запустила глобальную промокампанию в поддержку Galaxy Unpacked 2022 - 07.02.2022
- Ролик посвятили команде, которая доставляла заказы в конце декабря - 26.01.2022
- ТВ-3 покажет сериал "Перевал Дятлова" - 21.01.2022
- Наружная реклама как арт-объект: "Восток-Медиа" создает рекламные конструкции нового типа - 27.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий