KazanExpress использует новый формат наружки - 3D

Дата публикации: 25.11.2021
Раздел: Новости компаний

Маркетплейс KazanExpress и креативное агентство MullenLowe Moscow разместили 3D-рекламу на медиафасаде в Уфе.  Это один из первых кейсов работы с таким форматом наружной рекламы в регионах. 

Конструкция установлена на одном из строящихся домов на проспекте Салавата Юлаева. По бокам медиафасад повторяет архитектуру здания, за счет этого основная часть — ящик KazanExpress, из которого вырываются товары, — визуально почти выпадает на дорогу. 3D-эффект достигается благодаря угловой конфигурации поверхности. 

Технология создания рекламы для 3D-фасадов значительно отличается от рекламы в 2D. Павел Ледовский, CGI-супервайзер продакшена DAGO:

«В этом случае мы рассматривали все пространство внутри экранов, а не просто поверхность медиафасада. В нашем распоряжении была целая „комната“, а экраны были как бы панорамными окнами. Перед разработкой креатива мы определили точку обзора, с которой зритель будет видеть изображение. Мы достигли 3D-эффекта за счет многих факторов: трехмерные стены, освещение, соответствующее уличному свету, потолок внутри виртуальной „комнаты“, возможность изменение размера объектов, которые выходят за пределы экранов».

Такие медиафасады — тренд из Азии. В России наружная реклама с 3D-эффектом сейчас есть только в нескольких городах, включая Уфу. 

Команда проекта

Клиент — маркетплейс KazanExpress

MullenLowe Moscow

  • Андрей Чернышев — креативный директор
  • Даниил Рябота — арт-директор
  • Александр Сорокопудов — копирайтер
  • Екатерина Аксенова — директор по стратегическому планированию
  • Сергей Шилоносов — директор по работе с клиентами
  • Максим Копышев — руководитель отдела ТВ- и диджитал-производства

Продакшен DAGO 

  • Максим Китаев – режиссер
  • Александра Мясникова – оператор 
  • Александра Шерман – художник постановщик 
  • Елена Алашеева – второй режиссер 
  • Юлия Митирева – художник по костюмам 
  • Дмитрий Чистяков – режиссер монтажа 
  • Елена Дорошенко – продюсер
  • Никита Павленко – пост продакшн менеджер
  • Павел Ледовский — CGI супервайзер компьютерной графики

Медийное агентство — команда офлайн-баинга VK.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152714.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100