Дата публикации: 25.11.2021 Раздел: Новости компаний
Маркетплейс KazanExpress и креативное агентство MullenLowe Moscow разместили 3D-рекламу на медиафасаде в Уфе. Это один из первых кейсов работы с таким форматом наружной рекламы в регионах.
Конструкция установлена на одном из строящихся домов на проспекте Салавата Юлаева. По бокам медиафасад повторяет архитектуру здания, за счет этого основная часть — ящик KazanExpress, из которого вырываются товары, — визуально почти выпадает на дорогу. 3D-эффект достигается благодаря угловой конфигурации поверхности.
Технология создания рекламы для 3D-фасадов значительно отличается от рекламы в 2D. Павел Ледовский, CGI-супервайзер продакшена DAGO:
«В этом случае мы рассматривали все пространство внутри экранов, а не просто поверхность медиафасада. В нашем распоряжении была целая „комната“, а экраны были как бы панорамными окнами. Перед разработкой креатива мы определили точку обзора, с которой зритель будет видеть изображение. Мы достигли 3D-эффекта за счет многих факторов: трехмерные стены, освещение, соответствующее уличному свету, потолок внутри виртуальной „комнаты“, возможность изменение размера объектов, которые выходят за пределы экранов».
Такие медиафасады — тренд из Азии. В России наружная реклама с 3D-эффектом сейчас есть только в нескольких городах, включая Уфу.
Команда проекта
Клиент — маркетплейс KazanExpress
MullenLowe Moscow
Андрей Чернышев — креативный директор
Даниил Рябота — арт-директор
Александр Сорокопудов — копирайтер
Екатерина Аксенова — директор по стратегическому планированию
Сергей Шилоносов — директор по работе с клиентами
Максим Копышев — руководитель отдела ТВ- и диджитал-производства
Продакшен DAGO
Максим Китаев – режиссер
Александра Мясникова – оператор
Александра Шерман – художник постановщик
Елена Алашеева – второй режиссер
Юлия Митирева – художник по костюмам
Дмитрий Чистяков – режиссер монтажа
Елена Дорошенко – продюсер
Никита Павленко – пост продакшн менеджер
Павел Ледовский — CGI супервайзер компьютерной графики