Новости

АКАР представляет первую экосистему рынка Digital NON-MEDIA

АКАР представляет первую экосистему рынка Digital NON-MEDIA

Экосистема рынка Digital NON-MEDIA отражает положение всех игроков сегмента в зависимости от их роли при оказании услуг. В проекте представлены не только агентства, но и продакшены, а также медиаплатформы, контент-площадки, порталы и социальные сети, распределенные по типам медиапотребления. 

Экосистема, подготовленная экспертами АКАР, нацелена на повышение прозрачности рынка и наглядно отражает роль компаний при оказании диджитал нон-медиа услуг.

Так в центре расположены агентства, которые осуществляют комплексную поддержку всего проекта, а также осуществляют аналитику, создают стратегию и креатив. Для наполнения этого раздела был взят Топ-30 агентств Digital non-media Rating 2020.

Вокруг них существует пул игроков, которые занимаются продакшеном: видеопродакшены, ARVR, компании по производству контента, сайтов, мобильных приложений, игроки, специализирующиеся на работе с блогерами и CRM.  Блок «АR/VR» был наполнен и согласован совместно с «АVRА» - Ассоциацией дополненной и виртуальной реальности. В раздел «Производство мобильных приложений» включены топ-20 сильнейших игроков рынка.

В блоки «Производство контента», «CRM» и «Работа с блогерами» были включены основные участники рынка, данные о которых были частично взяты из экосистем сегментов интерактивной рекламы, подготовленных IAB Russia. 

В блок «Видеопродакшены» попали топ-20 участников фестиваля «Big Picture». Для наполнения раздела «Производство сайтов» были взяты топ-20 участников рейтинга «Production» аналитического агентства «Tagline».

В рамках внешнего контура экосистемы рынка Digital NON-MEDIA расположены игроки, осуществляющие дистрибуцию контента. Участники распределены по типам медиапотребления: видео, мобайл, порталы, социальные медиа и мессенджеры. Для наполнения блока «Мобайл» и «Порталы» были взяты топ-20 площадок по потреблению за последний месяц согласно данным Mediascope. В раздел «Социальные медиа и мессенджеры» были внесены все активные игроки рынка.

Владилен Ситников, вице-президент АКАР, партнер Possible Group:

“Теперь на одном слайде вы можете увидеть систему работы с вниманием потребителя в диджитал среде. От брифа — через агентство к продакшену — до донесения сообщения в медиа. Экосистема позволяет нам максимально широко увидеть основных игроков и понять как работает реклама в диджитал в нашей стране”.

Экосистема рынка Digital non-media 

28.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.11.2025 - 12:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация