Анализ рынков

АКАР представила результаты исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств по топовым должностям за 2021 го

АКАР представила результаты исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств по топовым должностям за 2021 го

По итогам седьмой волны исследования среднемесячных заработных плат сотрудников рекламных агентств, проведенного исследовательским центром АКАР, в среднем зарплаты постепенно возвращаются к показателям 2019 года. Так уровень зарплат среди семи топовых позиций в сегментах Digital Media и Back-Office в целом достигли докризисных значений, а по таким позициям как Head Of Practice в сегменте PR и Strategic Director в сегменте Media зарплаты превысили уровень 2019 года.

Исследование уровня заработных плат сотрудников рекламных агентств 2021 года проводилось в формате экспертного опроса HR-специалистов, которые предоставляют данные о зарплатах сотрудников в сегментах Creative, Digital Creative, Media, Digital Media, PR, Back Office и Marketing Services. Полученные данные отражают средний ежемесячный доход сотрудников на рекламном рынке с учетом ежемесячного оклада, бонусов, премий и других выплат в течение года до вычета налогов. Исследование призвано повысить прозрачность отрасли за счет предоставления объективной оценки функционала каждой позиции сотрудника с учетом рыночных условий. 

При подсчете среднего ежемесячного дохода специалистов рекламного рынка сотрудники исследовательского центра АКАР среди прочих показателей учитывали данные из расчета 40-часовой рабочей недели и распределяли позиции по грейдам в зависимости от уровня ответственности, сложности работы и требований к квалификации специалиста.  В опросе приняли участие 69 сетевых и локальных агентств Москвы.

Среди изученных 396 должностей были выделены ТОП-7 позиций по среднему доходу в месяц. Так самой высокооплачиваемой оказалась позиция Strategic Director в сегменте Media – в среднем такие сотрудники зарабатывают 426 120 рублей в месяц. В общий ТОП-7 среди всех позиций вошла должность из сегмента Media - Media Buying Director TV. Средний ежемесячный доход специалиста этого уровня за последний год вырос на 32%.

Среди позиций сегмента Digital Media существенный рост показала зарплата Digital Director  + 19% по сравнению с данными 2020 года. Также в 2021 году впервые в топ попала позиция  Business Intelligence Director. Специалист этого уровня может получать до 386 149 рублей. 

Однако самый существенный рост по уровню заработной платы показала позиция Director of legal Department в сегменте Back Office. В 2021 году должность стала оплачиваться на 56% больше, что составляет 342 479 рублей в месяц в среднем по рынку. В целом в данном сегменте по сравнению с другими наблюдается появление множества новых высокооплачиваемых категорий сотрудников. 

По данным исследования зарплаты сотрудников ТОП уровня направлений PR и Marketing Services в среднем ниже, чем в других сегментах. В PR-отрасли самая высокая зарплата у Head of practice – 342 500 рублей. На рынке Marketing Services самый высокооплачиваемый специалист Strategic Director получает 260 954 рублей, при этом это самый низкий показатель по топовым должностям среди всех семи сегментов.

23.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.07.2024 - 09:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация