Новости

Первая Карта рынка маркетинговых услуг

Первая Карта рынка маркетинговых услуг

Эксперты РАМУ подготовили первую экосистему рынка маркетинговых услуг. Карта представлена в оригинальном интерактивном формате и содержит актуальную информацию о лидерах отрасли и их компетенциях. 

Сегодня интерес российских брендов к возможностям маркетинга только растет, о чем говорят крупные инвестиции и многочисленные успешные кампании на рынке. В своей работе агентства уже не используют традиционные подходы, а следуют требованиям времени, совмещая креативные решения с технологическими возможностями. Но как клиенту найти надежного партнера с высокой репутацией и экспертизой, какие игроки предлагают честное сотрудничество?

Новая карта РАМУ призвана сделать рынок маркетинговых услуг более прозрачным и структурированным и создать открытые партнерские отношения между представителями отрасли. Игроки, включенные в экосистему, оказывают услуги высокого качества, придерживаются принципа ответственности в работе и обеспечивают безопасность для бизнеса. 

Проект является удобным индустриальным ориентиром при выборе компаний на рынке. Так, карта позволяет с легкостью найти участников с необходимой специализацией: Consumer promo, Digital marketing, Direct and CRM Marketing, Event marketing, Field services, POSm and In-Store visual communication, PR и Trade marketing. Кроме того, с помощью встроенных фильтров клиент может выбрать национальные или локальные агентства, и агентства-лидеров отрасли.

Интерактивный функционал карты обладает и другими возможностями. Например, в экосистеме отдельно представлены игроки, которые являются членами РАМУ, входят в ТОП-30 в Рейтинге креативности АКАР в сегменте маркетинговых услуг или в ТОП-30 в Рейтинге эффективности АКАР. Наконец, поиск конкретизирует разделение по сегментам, в которых работают компании: Healthcare, Dark market, Sport marketing & cybersport & gaming и Госсектор. 

Андрей Соколов, Вице-президент РАМУ, член верификационной комиссии по интерактивной Карте рынка маркетинговых услуг, Сооснователь альянса Onegroup, General Partner ГК emg:

«Новая Карта рынка — это совершенно уникальный и очень важный продукт для индустрии. Благодаря интерактивному функционалу, с ее помощью можно быстро найти агентство интересующей вас специализации, оценить его место на рынке, достижения и географию оказания услуг. Мы уверены, что совместными усилиями нам удастся помочь агентствам определить свое место и роль в сегменте и создать предпосылки к созданию новых инфопродуктов продуктов с РАМУ».

Александр Сурков, член верификационной комиссии по интерактивной Карте рынка маркетинговых услуг, Генеральный директор Diversity:

«В настоящее время прозрачность одинаково важна для каждого участника рынка: будь то клиент или агентство. Клиенту важно знать: кто играет на этом рынке, в чем экспертиза и опыт разных игроков. Агентству это понимание нужно, чтобы развивать свои мощности и компетенции. Карта рынка маркетинговых услуг РАМУ помогает обеспечить индустрии прозрачность и дает необходимые ориентиры для всех участников».

Ольга Полканова, член верификационной комиссии по интерактивной Карте рынка маркетинговых услуг, Директор по работе с клиентами, лидер направления consumer marketing Action: 

«Мы уверены в достоверности и объективности наших данных и надеемся, что Карта будет проста в обращении и станет ежедневным инструментом наших клиентов. Будем очень рады комментариям, которые помогут нам  удовлетворить запрос рынка в понятной и прозрачной структуре, отражением которой и является наша Карта».

Карта рынка маркетинговых услуг 2021 

30.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.07.2024 - 05:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация