Новости компаний

СПБ Биржа проводит ребрендинг

СПБ Биржа проводит ребрендинг

СПБ Биржа представляет новый бренд и фирменный стиль, что стало результатом процесса ребрендинга, который начался летом 2020 года. Со 2 июля Биржа официально переименована в ПАО «СПБ Биржа», а с 26 июля переходит на новые логотип и цветовую гамму бренда.

Новое наименование – СПБ Биржа (англ.: “SPB Exchange”) – более лаконично и не подразумевает расшифровки, сохраняет преемственность предшествовавшему бренду.

Логотип нового бренда СПБ Биржи – образ цифровой бегущей строки – является символом постоянного движения и нахождения в цифровой среде.

Корпоративная миссия СПБ Биржи – строить свободный мир инвестиций, руководствуясь принципами ответственного инвестирования, устойчивого развития и рыночной конкуренции, обеспечивая инвесторов всего мира равным и простым доступом к инвестиционным инструментам международного финансового рынка.

Прежний бренд представлял Биржу с 2012 года. За это время СПБ Биржа прошла значительный путь развития, что вызвало необходимость перехода к новому бренду, чтобы точнее отразить динамику развития площадки, ее рыночное положение и современные контексты.

СПБ Биржа сегодня*:

  • торговая сессия длительностью 19 часов в день 5 дней в неделю – покрывает торговые сессии на зарубежных биржах, включая американские и европейские площадки, в том числе премаркеты и постмаркеты этих рынков;
  • более 1600 ценных бумаг международных эмитентов в валюте их первоначального листинга, доступных на торгах для заключения сделок;
  • использование принципа “best execution” - любой участник торгов СПБ Биржи при заключении сделок получает сервис, использующий сравнение цен российского (локального) рынка и цен на ведущих мировых площадках, что обеспечивает наилучшую цену исполнения сделки;
  • более 12 млн зарегистрированных счетов инвесторов, допущенных к торгам;
  • 46 участников торгов, предоставляющих инвесторам доступ к заключению сделок на СПБ Бирже;
  • среднедневной объем торгов в первом полугодии 2021 года – $1,6 млрд;
  • собственная современная модульная торгово-клиринговая платформа, масштабируемая под новые инвестиционные продукты глобальных рынков и постоянный рост числа инвесторов.

Многолетний опыт команды СПБ Биржи позволил выработать свои ценности – убеждения, которыми СПБ Биржа руководствуется при взаимодействии с партнерами, клиентами и сотрудниками.

СПБ Биржа руководствуется следующими ценностями:

  • люди - наши сотрудники, клиенты и партнеры;
  • этика - Биржа сторонник свободной конкуренции, честных рыночных отношений, Биржа предана идеям рынка;
  • ответственность - в команде Биржи люди дела, которые всегда отвечают за свои слова и выполняют взятые на себя обязательства;
  • новаторство – готовность к изменениям и открытость ко всему новому;
  • искренняя вера в великую идею финансового рынка и свободы инвестирования;
  • способность видеть «большую картинку» и стремиться ее воплотить в жизнь вместе с сотрудниками, партнерами и клиентами, которые разделяют все ценности СПБ Биржи.

Новые логотип и фирменный стиль СПБ Биржи будут внедрены поэтапно на всех носителях. На первом этапе ребрендинга изменится визуальный стиль корпоративных сайтов Биржи и ее аккаунтов в социальных сетях.

26.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.01.2022 - 14:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация