Новости компаний

СПБ Биржа проводит ребрендинг

СПБ Биржа проводит ребрендинг

СПБ Биржа представляет новый бренд и фирменный стиль, что стало результатом процесса ребрендинга, который начался летом 2020 года. Со 2 июля Биржа официально переименована в ПАО «СПБ Биржа», а с 26 июля переходит на новые логотип и цветовую гамму бренда.

Новое наименование – СПБ Биржа (англ.: “SPB Exchange”) – более лаконично и не подразумевает расшифровки, сохраняет преемственность предшествовавшему бренду.

Логотип нового бренда СПБ Биржи – образ цифровой бегущей строки – является символом постоянного движения и нахождения в цифровой среде.

Корпоративная миссия СПБ Биржи – строить свободный мир инвестиций, руководствуясь принципами ответственного инвестирования, устойчивого развития и рыночной конкуренции, обеспечивая инвесторов всего мира равным и простым доступом к инвестиционным инструментам международного финансового рынка.

Прежний бренд представлял Биржу с 2012 года. За это время СПБ Биржа прошла значительный путь развития, что вызвало необходимость перехода к новому бренду, чтобы точнее отразить динамику развития площадки, ее рыночное положение и современные контексты.

СПБ Биржа сегодня*:

  • торговая сессия длительностью 19 часов в день 5 дней в неделю – покрывает торговые сессии на зарубежных биржах, включая американские и европейские площадки, в том числе премаркеты и постмаркеты этих рынков;
  • более 1600 ценных бумаг международных эмитентов в валюте их первоначального листинга, доступных на торгах для заключения сделок;
  • использование принципа “best execution” - любой участник торгов СПБ Биржи при заключении сделок получает сервис, использующий сравнение цен российского (локального) рынка и цен на ведущих мировых площадках, что обеспечивает наилучшую цену исполнения сделки;
  • более 12 млн зарегистрированных счетов инвесторов, допущенных к торгам;
  • 46 участников торгов, предоставляющих инвесторам доступ к заключению сделок на СПБ Бирже;
  • среднедневной объем торгов в первом полугодии 2021 года – $1,6 млрд;
  • собственная современная модульная торгово-клиринговая платформа, масштабируемая под новые инвестиционные продукты глобальных рынков и постоянный рост числа инвесторов.

Многолетний опыт команды СПБ Биржи позволил выработать свои ценности – убеждения, которыми СПБ Биржа руководствуется при взаимодействии с партнерами, клиентами и сотрудниками.

СПБ Биржа руководствуется следующими ценностями:

  • люди - наши сотрудники, клиенты и партнеры;
  • этика - Биржа сторонник свободной конкуренции, честных рыночных отношений, Биржа предана идеям рынка;
  • ответственность - в команде Биржи люди дела, которые всегда отвечают за свои слова и выполняют взятые на себя обязательства;
  • новаторство – готовность к изменениям и открытость ко всему новому;
  • искренняя вера в великую идею финансового рынка и свободы инвестирования;
  • способность видеть «большую картинку» и стремиться ее воплотить в жизнь вместе с сотрудниками, партнерами и клиентами, которые разделяют все ценности СПБ Биржи.

Новые логотип и фирменный стиль СПБ Биржи будут внедрены поэтапно на всех носителях. На первом этапе ребрендинга изменится визуальный стиль корпоративных сайтов Биржи и ее аккаунтов в социальных сетях.

26.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 10:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация