СПБ Биржа проводит ребрендинг
СПБ Биржа представляет новый бренд и фирменный стиль, что стало результатом процесса ребрендинга, который начался летом 2020 года. Со 2 июля Биржа официально переименована в ПАО «СПБ Биржа», а с 26 июля переходит на новые логотип и цветовую гамму бренда.
Новое наименование – СПБ Биржа (англ.: “SPB Exchange”) – более лаконично и не подразумевает расшифровки, сохраняет преемственность предшествовавшему бренду.
Логотип нового бренда СПБ Биржи – образ цифровой бегущей строки – является символом постоянного движения и нахождения в цифровой среде.
Корпоративная миссия СПБ Биржи – строить свободный мир инвестиций, руководствуясь принципами ответственного инвестирования, устойчивого развития и рыночной конкуренции, обеспечивая инвесторов всего мира равным и простым доступом к инвестиционным инструментам международного финансового рынка.
Прежний бренд представлял Биржу с 2012 года. За это время СПБ Биржа прошла значительный путь развития, что вызвало необходимость перехода к новому бренду, чтобы точнее отразить динамику развития площадки, ее рыночное положение и современные контексты.
СПБ Биржа сегодня*:
- торговая сессия длительностью 19 часов в день 5 дней в неделю – покрывает торговые сессии на зарубежных биржах, включая американские и европейские площадки, в том числе премаркеты и постмаркеты этих рынков;
- более 1600 ценных бумаг международных эмитентов в валюте их первоначального листинга, доступных на торгах для заключения сделок;
- использование принципа “best execution” - любой участник торгов СПБ Биржи при заключении сделок получает сервис, использующий сравнение цен российского (локального) рынка и цен на ведущих мировых площадках, что обеспечивает наилучшую цену исполнения сделки;
- более 12 млн зарегистрированных счетов инвесторов, допущенных к торгам;
- 46 участников торгов, предоставляющих инвесторам доступ к заключению сделок на СПБ Бирже;
- среднедневной объем торгов в первом полугодии 2021 года – $1,6 млрд;
- собственная современная модульная торгово-клиринговая платформа, масштабируемая под новые инвестиционные продукты глобальных рынков и постоянный рост числа инвесторов.
Многолетний опыт команды СПБ Биржи позволил выработать свои ценности – убеждения, которыми СПБ Биржа руководствуется при взаимодействии с партнерами, клиентами и сотрудниками.
СПБ Биржа руководствуется следующими ценностями:
- люди - наши сотрудники, клиенты и партнеры;
- этика - Биржа сторонник свободной конкуренции, честных рыночных отношений, Биржа предана идеям рынка;
- ответственность - в команде Биржи люди дела, которые всегда отвечают за свои слова и выполняют взятые на себя обязательства;
- новаторство – готовность к изменениям и открытость ко всему новому;
- искренняя вера в великую идею финансового рынка и свободы инвестирования;
- способность видеть «большую картинку» и стремиться ее воплотить в жизнь вместе с сотрудниками, партнерами и клиентами, которые разделяют все ценности СПБ Биржи.
Новые логотип и фирменный стиль СПБ Биржи будут внедрены поэтапно на всех носителях. На первом этапе ребрендинга изменится визуальный стиль корпоративных сайтов Биржи и ее аккаунтов в социальных сетях.
26.07.2021
Еще статьи по теме
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис - 08.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий