Новости компаний

Маруся раскроет тайные смыслы картин импрессионистов

Маруся раскроет тайные смыслы картин импрессионистов

Голосовой помощник Маруся вместе с порталом «Культура.РФ» проведет экскурсию по Галерее искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков, где собраны лучшие работы легендарных мастеров импрессионизма.

Портал «Культура.РФ» представляет совместный проект с  голосовым помощником Mail.ru Group Марусей. Теперь аудиопутеводитель по Галерее искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков ГМИИ имени А.С. Пушкина появится в приложении Маруси и в умных колонках Капсула и Капсула Мини.

Пользователи смогут узнать истории таких известных картин, как «Голубые танцовщицы» Эдгара Дега, «Обнаженная» Пьера Огюста Ренуара, «Бульвар Капуцинок в Париже» Клода Моне, «Пьеро и Арлекин» Поля Сезанна, «Пейзаж в Овере после дождя» Винсента Ван Гога, «Жена короля» Поля Гогена,  «Красные рыбки» Анри Матисса и других шедеврах импрессионизма. 

«Маруся должна быть проводником в мир открытий и новых впечатлений, поэтому она постоянно учится новому. Теперь, чтобы узнать об истории импрессионизма и постимпрессионизма не нужно даже идти в музей: достаточно запустить аудиогид в Марусе», — комментирует Алексей Кривенков, руководитель направления голосовых ассистентов и умных устройств Mail.ru Group.

Путеводители доступны в приложениях Маруси на Andriod и iOs, в приложении Почта Mail.ru, в браузере Атом и в колонках Капсула и Капсула Мини. Чтобы отправиться на экскурсию, достаточно сказать: «Маруся, включи аудиогид Пушкинского музея».

«Нашей задачей было сделать гид по музею таким, чтобы его было интересно читать и слушать и в музее, и дома, и в дороге. Музеи только стали открываться после длительного закрытия и было непонятно, предпочтет ли аудитория онлайн или офлайн посещения. В целом, это концепция всех наших спецпроектов – сделать их актуальными вне времени и места, чтобы в любой момент им можно было воспользоваться как условной Википедией», — говорит Олеся Максимова, главный редактор портала «Культура.РФ».

Пользователям Маруси уже доступны другие путеводители, составленные порталом «Культура.РФ»: Эрмитаж, Русский музей, Музей Фаберже, Третьяковская галерея, Новая Третьяковка и Музей Победы. Слушателям расскажут об истории создания коллекций, деталях музейных интерьеров и самых интересных экспонатах. Маруся проведет пользователя по экспозиции, подскажет, на что обратить внимание, и предложит перейти к материалу на портале. Подробнее об аудиогидах можно узнать на специальной странице проекта.

21.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 11:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация