Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Ребрендинг ГМИИ им. А.С. Пушкина

Государственный музей изобра­зи­тель­ных искусств име­ни А.С. Пушкина про­водит ребрендинг и пред­ставляет об­нов­ленные логотип и фирменный стиль. ГМИИ им. А.С. Пушкина зафиксировал философию и образ музея в платформе бренда. Визуальный стиль музея разработан агентством Супрематика.

Голосовой помощник Маруся от Mail.ru Group и Purina расскажет, как правильно ухаживать за питомцами

Mail.ru Group и эксперт по питанию и уходу за домашними животными бренд Purina разработали навык «Питомцы» в голосовом помощнике Маруся.Пользователи смогут задавать волнующие вопросыо содержании, кормлении и лечении домашних любимцев, а Маруся будет предоставлять на них четкий и быстрый ответ. При поиске информации Маруся использует материалы проекта «Питомцы Mail.ru»: статьи и комментарии ветеринаров, кинологов, зоопсихологов и других экспертов. 

Маруся расскажет детям о занимательной зоологии

Голосовой помощник Маруся от Mail.ru Group расскажет детям и родителям интересные факты о животных из серии книг «Занимательная зоология» издательства «Альпина.Дети». Маруся умеет описывать их особенности, знает, где они живут, как питаются и охотятся, с кем дружат и враждуют.

ГМИИ им. А.С. Пушкина представляет новый мультимедийный проект "В Пушкинский с Пушкиным"

Пушкинский музей предлагает зрителям познакомиться с новыми временными правилами посещения, узнать, как происходит подготовка к открытию и пройти по секретным пространствам Главного здания. Героем мультимедийного проекта является графический персонаж А.С. Пушкина, созданный художником Леонидом Тишковым. Автор короткометражного видеоцикла – режиссер Андрей Сильвестров. С 10 июля посетители музея смогут увидеть офлайновую часть проекта – графическую выставку Леонида Тишкова и обновленную навигацию, в центре которых – также образ поэта.

Завтрак на траве

ГМИИ им. А.С. Пушкина совместно с торговым центром «Метрополис» и при поддержке Росбанка открывает мультимедийную выставку «Завтрак на траве» на площадке торгового центра.

Портал "Культура.РФ" представил обновленную концепцию и новую версию сайта

Прямые трансляции знаковых культурных событий, персональная афиша и многое другое — теперь и в новом дизайне.

Видео о коллекции ГМИИ им. А.С. Пушкина победило в номинации "Лучшая реклама" в Париже

Видеоролик, представляющий коллекцию ГМИИ им. А.С. Пушкина, подготовленный командой музея, победил в номинации «Лучшая реклама» на Фестивале независимого кино в Париже. 

Шедевры Пушкинского в формате дополненной реальности

В Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина заработало AR-приложение Artefact.

С точки зрения Музея. Видеопроект к 105-летию ГМИИ им. А.С. Пушкина

Ко дню рождения Музея мы запускаем цикл рассказов современных художников об их любимых музейных экспонатах. Одиннадцать коротких видеофильмов предлагают альтернативное прочтение сюжетов знаменитых произведений, вошедших в историю мирового искусства.

ГМИИ им. А.С. Пушкина разработал креативную кампанию, посвященную импрессионистам1

#кИмпрессионистамНужноПрийти . В Москве появился Руанский собор, Бульвар капуцинок и Оперный проезд - ГМИИ им. А.С. Пушкина представляет креативную кампанию, посвященную коллекции импрессионистов и постимпрессионистов Пушкинского музея.

Ожившие полотна ГМИИ имени Пушкина

Музей подготовил мультипликационный тизер к новой выставке живописца Альбера Марке, в котором оживил его картины.

В сентябре появится всероссийская афиша культурных мероприятий

На портале «Культура.рф» будет доступна информация о событиях, происходящих в 86,4 тыс. театров, музеев и библиотек страны.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 08:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация