Новости

В сентябре появится всероссийская афиша культурных мероприятий

В сентябре появится всероссийская афиша культурных мероприятий

На портале «Культура.рф» будет доступна информация о событиях, происходящих в 86,4 тыс. театров, музеев и библиотек страны.

В сентябре на портале «Культура.рф» появится всероссийская афиша культурных мероприятий. С ее помощью можно будет получить информацию о событиях, происходящих в 617 театрах, 2,6 тыс. музеев, 39,7 тыс. библиотек, 41,4 тыс. домов культуры, а также 361 концертной организации. Афиша станет одним из этапов создания Единого информационного пространства в сфере культуры (ЕИПСК, проект реализуется Министерством культуры с октября 2014 года).

— Сегодня существует ряд афиш, являющихся коммерческими проектами. Они, как правило, охватывают только города-миллионники и крупные города, — рассказал «Известиям» замдиректора департамента управления делами Минкультуры Вадим Ваньков. — Но в России порядка 87 тыс. учреждений культуры, в которых каждый день что-то происходит. Сведения об этих событиях зачастую теряются среди огромного количества других данных. Поэтому мы решили построить систему ЕИПСК, имеющую возможность целенаправленно собирать информацию о жизни всех учреждений культуры, а затем распространять ее по максимальному числу привычных для пользователей каналов — соцсетей, поисковых систем и крупных порталов.

Руководители региональных департаментов и управлений культуры отмечают, что создание всероссийской афиши в рамках создания ЕИПСК увеличит доступность услуг, которые оказывают подведомственные им организации.

— Создание всероссийской афиши повлияет на повышение посещаемости театров, музеев и культурно-досуговых учреждений, — отметила  замдиректора департамента культуры Брянской области Елена Марина. — Во многом благодаря системе ЕИПСК по итогам 2014 года наши театральные организации увеличили посещаемость на 18 тыс. зрителей, что в три раза больше норматива, утвержденного в «дорожной карте». Всероссийская афиша также поможет тем, кто собирается посетить тот или иной регион: людям будет удобно планировать свое время.

Начальник группы по информатизации и электронному взаимодействую при Управлении культуры Белгородской области Майя Хмыз уверена, что запуск всероссийской афиши на портале «Культура.рф» выведет продвижение культурных событий «на новый коммуникативный уровень».

— Это поможет как региональным, так и муниципальным учреждениям культуры  Белгородской области. Такая афиша будет способствовать созданию равных возможностей доступа к культурным ценностям для всех регионов, а также сохранению единого культурного пространства РФ, — отметила Хмыз.

Подключиться к ЕИПСК могут все учреждения культуры — федеральные, региональные и муниципальные. Чтобы донести до публики информацию о предстоящих событиях, им необходимо разместить в системе подробное описание мероприятия с указанием места и времени его проведения, стоимости билетов, а также прикрепить несколько фотографий в хорошем разрешении. Данные системы являются открытыми, поэтому их может экспортировать любой заинтересованный в этом сервис. В настоящее время Минкультуры достигнута договоренность с «Яндекс.Афишей» и афишным сервисом «2do2go», которые используют информацию из системы ЕИПСК.

Также ведомство активно работает с администрацией социальной сети «ВКонтакте». Например, специально для акции «Ночь музеев», прошедшей весной этого года, «ВКонтакте» было создано одноименное приложение, в котором можно было получить информацию о 730 мероприятиях 500 федеральных музеев, а также пригласить друзей на то или иное событие. Суммарный охват интернет-аудитории, воспользовавшейся приложением, составил 10 млн человек.

Сейчас в ЕИПСК зарегистрировано более 5 тыс. учреждений культуры. С ноября 2014 года, когда началось тестирование системы, в ней была размещена информация о 4,5 тыс. событий, а также была опубликована 1 тыс. статей и обзоров. До конца 2015 года к ЕИПСК планируют подключить 20 субъектов РФ, а также все подведомственные Минкультуры организации. В ведомстве рассчитывают, что к концу 2016 года, когда к системе подключат все регионы РФ, информация из ЕИПСК будет распространяться на аудиторию численностью 50 млн человек.

Ольга Завьялова (Известия)

Advertology.Ru

28.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация