Креатив

ГМИИ им. А.С. Пушкина представляет новый мультимедийный проект "В Пушкинский с Пушкиным"

ГМИИ им. А.С. Пушкина представляет новый мультимедийный проект "В Пушкинский с Пушкиным"

Пушкинский музей предлагает зрителям познакомиться с новыми временными правилами посещения, узнать, как происходит подготовка к открытию и пройти по секретным пространствам Главного здания. Героем мультимедийного проекта является графический персонаж А.С. Пушкина, созданный художником Леонидом Тишковым. Автор короткометражного видеоцикла – режиссер Андрей Сильвестров. С 10 июля посетители музея смогут увидеть офлайновую часть проекта – графическую выставку Леонида Тишкова и обновленную навигацию, в центре которых – также образ поэта.

ГМИИ им. А.С. Пушкина представляет мультимедийный проект, подготовленный к возобновлению работы музея, – «В Пушкинский с Пушкиным», созданный при поддержке генерального спонсора музея – банка ВТБ. В аккаунтах ГМИИ в социальных сетях 7 июля стартует показ серии видеоработ режиссера Андрея Сильвестрова, в которых главный герой проекта, Александр Сергеевич Пушкин, расскажет о том, как музей готовится к открытию, о новых правилах безопасности и покажет музейные пространства, обычно закрытые для посещения.

Серию из восьми видео открывает вводный фильм, посвященный подготовке музея к началу работы и путешествию за закрытые двери Главного здания. Затем будут показаны семь роликов-экскурсий: Александр Сергеевич проведет зрителя в реставрационную мастерскую, запасник живописи, кабинет директора, научную библиотеку и многие другие секретные места Пушкинского музея. Здесь зрителей ждут сотрудники, которые расскажут о своей работе. Ролики позднее будут опубликованы на этой странице.

Кроме того, в проект входят короткие анимационные ролики, посвященные новым временным правилам посещения, благодаря которым визит в музей должен стать безопасным для посетителей. В первый день работы ГМИИ, 10 июля, фильмы проекта «В Пушкинский с Пушкиным» появятся на специальных стендах в экспозиции.

Визуальный образ веселого, но бдительного «ангела-хранителя» музея создан Леонидом Тишковым. Этот герой станет главным символом открытия и будет сопровождать посетителей во время их пребывания в музее. Специальная навигация, подготовленная Леонидом Тишковым, содержит подробные подсказки и инструкции, которые помогут зрителям разобраться в новых условиях посещения музея. А графическая выставка в постоянной экспозиции и инсталляция в кабинете директора также продолжат тему проекта «В Пушкинский с Пушкиным». Работая над выставкой и навигацией, художник обратился к эпизоду в биографии Пушкина, когда осенью 1830 года поэт приехал в Болдино и попал в связи с эпидемией холеры в карантин. Оказавшись в вынужденной самоизоляции, Александр Сергеевич сочинил множество чудесных стихов, поэм, сказок, драм, прозаических произведений, и, наконец, закончил «Евгения Онегина». Леонид Тишков предлагает аудитории музея брать пример с поэта и творчески преображать реальность, не теряя при этом бдительности.

10.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 14:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация