Компания Estima обновила логотип и фирменный стиль спустя 20 лет работы
![Компания Estima обновила логотип и фирменный стиль спустя 20 лет работы](/images/content/aimages/2021/06/28/03277b.jpg)
Рестайлинг — очень ответственный и важный шаг для любого бренда. Далеко не все могут решиться на него спустя многолетний стаж работы, так как боятся потерять узнаваемость среди своей аудитории и устоявшийся имидж на рынке.
Логотип стал более сдержанным и дополнился значком +, символизирующим тот масштаб, который приобрела компания Estima за 20 лет существования. Теперь он представлен в пяти цветовых решениях – Snow, Ruby, Silver, Metal и Asphalt. Фирменные цвета стали более сложными и глубокими, что придало компании некую индивидуальность.
В фирменном стиле была сделана ставка на более четкую идентификацию с расширением ассортимента продукции, так как компания Estima — это больше, чем просто производитель керамогранита, это бренд, объединяющий в себе 6 суббрендов – Estima Ceramica, Ametis by Estima, Estima City, Estima XXL, Estima Building Solutions и Estima Solutions.
Помимо основной версии логотипа, дизайнер Ксения Котляровская придумала и сокращенные. Компания Estima оставила лишь главную букву бренда с плюсом в левом вернем углу, а в иконке ограничились только «+».
«Новый визуал должен показать, что компания Estima — не просто производитель керамогранита, а надежный партнер со своим собственным индивидуальным подходом, который постоянно совершенствует производство и продукцию при помощи регулярной модернизации, оптимизации издержек и производства. При этом изменения позволяют сохранить 20-тилетнюю историю бренда. Новый стиль стал интуитивно понятным, экологичным, а главное - очень актуальным» - резюмировала Юлия Буданова, директор по маркетингу компании Estima.
В бизнесе визуал играет огромную роль при построении бренда. Он влияет, в том числе, и на коммерческие показатели компании, так как от визуала напрямую зависит узнаваемость, уникальная идентичность на конкурентном рынке и имидж бренда.
Айдентика должна отражать дух, характер и философию бренда. Кроме того, она должна демонстрировать действующим и потенциальным партнерам накопленный за 20 лет работы опыт, способность компании к трансформации и масштабированию. Рестайлинг должен вызывать доверие, а также показать клиентам, что в производстве произошли значительные и очень важные изменения, что компания «живая» и находится на плаву, что тенденции рынка отслеживаются и успешно применяются. Инновации абсолютно в любой сфере помогают двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом.
28.06.2021
Еще статьи по теме
- ВкусВилл разработал единую айдентику для экологических проектов - 18.07.2024
- Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding - 17.07.2024
- "Перекрёсток" представил новую концепцию супермаркетов - 12.07.2024
- "Отличности" разработало айдентику для цифровой экосистемы yourgood’s - 11.07.2024
- LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee - 11.07.2024
- "Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding - 11.07.2024
- Ребрендинг SELA: новый логотип и визуальная айдентика - 25.06.2024
- Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий - 22.06.2024
- "Жизнь в книгах" - Айдентика для "Читай-города" от LINII - 19.06.2024
- Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника" - 16.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий