Новости компаний

+1 в Сибири: теперь клиентам платформы Nebo.digital доступен сибирский рынок для размещения рекламных кампаний

+1 в Сибири: теперь клиентам платформы Nebo.digital доступен сибирский рынок для размещения рекламных кампаний

Это стало возможным благодаря партнерству между рекламной платформой Nebo.digital и группой компаний «Реклама Онлайн». Это одно из крупнейших рекламных агентств за Уралом, размещающее рекламу по России и странах ближнего зарубежья. Первой кампанией в партнерстве стала реклама онлайн-ритейлера «Самокат» в новосибирском метро.

Рекламную кампанию в Новосибирске «Самокат» построил вокруг времени, которое сервис позволяет сэкономить. Самым быстрым способом перемещения по городу считается метро, а многие станции расположены в непосредственной близости к спальным районам. Полностью брендированные поезда рекламой «Самоката» охватывают все станции, что обеспечивает высокое качество контакта с кампанией. Трафик в новосибирском метро превышает проходимость всех торговых центров Новосибирска вместе взятых - в день метро перевозит более 227 000 пассажиров, а аудитория в месяц может достигать 7 млн.

Оперативно и качественно реализовать рекламную кампанию стало возможным через объединенную рекламную платформу Nebo.digital в партнерстве с ГК «Реклама Онлайн», которая с 2021 года владеет рекламными поверхностями на всех станциях и в вагонах метро в Новосибирске.

«Совместно с платформой Nebo.digital мы реализовали большой проект — запустили яркий брендированный поезд онлайн-ритейлера «Самокат». Как показывает наш опыт, комплексное внешнее брендирование поезда — это эффективный рекламный инструмент для создания и увеличения узнаваемости компании на рынке, в том числе и при запуске нового продукта», — комментирует Полина Пермякова, руководитель PR-отдела ГК «Реклама Онлайн».

Позиции ГК «Рекламы Онлайн» наиболее сильны в следующих сегментах рекламного рынка: региональная пресса, реклама на телевидении, реклама в метро, наружная реклама, радиореклама, реклама на транспорте, производство вывесок и световых конструкций, реклама в лифтах, интернет-реклама и BTL-услуги. Новое партнерство с платформой Nebo.digital позволит клиентам и брендам, кому интересен сибирский рынок, запускать рекламные кампании в новосибирском метро. Платформа помогает бизнесу заказать оффлайн-рекламу максимально оперативно, прозрачно и удобно, а также автоматизирует весь процесс закупки ooh-рекламы.  

«Партнерства и коллаборации с различными медиа и агентствами помогает нам создать интересные пакетные предложения и достигать наибольшего охвата потенциальной аудитории в нужных клиенту городах. Сегодня мы охватываем более 30 городов в России, где можно запускать рекламные кампании на различных носителях: от стикеров и лайтбоксов до цифровых медиафасадов. Благодаря новому сотрудничеству с ГК «Реклама Онлайн» нашим клиентам теперь доступная реклама в новосибирском метрополитене, а это третье метро в стране по количеству пассажиров», - комментирует Вероника Бордунова, коммерческий директор Nebo.digital.

07.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.10.2021 - 00:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация