Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Парадоксы пандемии: в 2020 году увеличилось количество рекламных кампаний среди малого и среднего бизнеса

Парадоксы пандемии: в 2020 году увеличилось количество рекламных кампаний среди малого и среднего бизнеса

Специалисты рекламной платформы Nebo.digital проанализировали рекламные активности малого и среднего бизнеса в метро за 2019, 2020, 2021 годы и выяснили, что на фоне сокращения бюджетов на «наружную рекламу» среди рекламодателей, количество кампаний в столичной подземке только увеличилось.

+1 в Сибири: теперь клиентам платформы Nebo.digital доступен сибирский рынок для размещения рекламных кампаний

+1 в Сибири: теперь клиентам платформы Nebo.digital доступен сибирский рынок для размещения рекламных кампаний

Это стало возможным благодаря партнерству между рекламной платформой Nebo.digital и группой компаний «Реклама Онлайн». Это одно из крупнейших рекламных агентств за Уралом, размещающее рекламу по России и странах ближнего зарубежья. Первой кампанией в партнерстве стала реклама онлайн-ритейлера «Самокат» в новосибирском метро.

Аналитики выяснили, какая реклама больше всего раздражает москвичей

Аналитики выяснили, какая реклама больше всего раздражает москвичей

Самая раздражающая реклама размещается на телевидении и в интернете, говорится в исследовании агентства Vision. Менее всего раздражает наружная реклама и в печатной прессе, а самая привлекательная - в метро.

Теперь от Савёловской до Мнёвников: на Большой кольцевой линии метро запустилась продажа рекламы

Теперь от Савёловской до Мнёвников: на Большой кольцевой линии метро запустилась продажа рекламы

Рекламные стикеры увидят пассажиры новых, открывшихся 1-го апреля, станций «Мнёвники» и «Народное ополчениe» Большой кольцевой линии.

TMG и NEBO.digital стали стратегическими партнерами по транзитной рекламе в Москве

TMG и NEBO.digital стали стратегическими партнерами по транзитной рекламе в Москве

TMG (Transit Media Group), крупнейший федеральный оператор рекламы на наземном общественном транспорте, и NEBO.digital, официальный оператор информационно-рекламного сервиса в московском метро, подписали договор о стратегическом партнерстве.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация