Анализ рынков

Парадоксы пандемии: в 2020 году увеличилось количество рекламных кампаний среди малого и среднего бизнеса

Парадоксы пандемии: в 2020 году увеличилось количество рекламных кампаний среди малого и среднего бизнеса

Специалисты рекламной платформы Nebo.digital проанализировали рекламные активности малого и среднего бизнеса в метро за 2019, 2020, 2021 годы и выяснили, что на фоне сокращения бюджетов на «наружную рекламу» среди рекламодателей, количество кампаний в столичной подземке только увеличилось.

2020-м почти в 4 раза выросло количество рекламных кампаний в метро среди малого и среднего бизнеса. Тенденция продолжается и в этом году. Эксперты считают, что самый сложный период для сегмента рекламы в out-of-home был с апреля по май 2020-го года: рекламодатели были вынуждены оптимизировать свои затраты, переносить кампании или вовсе отказываться от размещений. Коснулось это и рекламы в метро: в апреле 2020-го года выручка от рекламных кампаний среди малого и среднего бизнеса снизилась на 76% по сравнению с апрелем 2019-го, а в мае на 45%. Однако с июня 2020-го года пассажиропоток в метрополитене начал расти, и соответственно, вернулись рекламодатели. Сейчас пассажиропоток составляет более 7 млн человек в сутки. Чтобы достичь доковидного уровня, по мнению экспертов платформы, не хватает иностранных гостей, которые приезжали в Москву с целью туризма или на работу.

В ТОП-10 по рекламным кампаниям в метро за 2020-ый год, вошли следующие товарные категории малого и среднего бизнеса:

  • транспортные и логистические услуги;
  • медицинские услуги;
  • юридические услуги;
  • торговые центры;
  • благотворительные фонды;
  • рестораны, кафе и доставка еды;
  • финансовые услуги;
  • продукты питания и продовольственные магазины,
  • фитнес-центры, барбершопы и салоны красоты,
  • а также товары и услуги для животных.

Стремительно растет спрос на цифровые форматы. В 2020-м выручка по видеомониторам в вагонах выросла на 64% по сравнению с 2019, а уже в апреле текущего года мониторы были раскуплены почти на 99% емкости. Дело не только в восстановлении пассажиропотока, но и тарифной политике на видеомониторы, нацеленной на создание выгодного предложения для всех. Так, к примеру, за 161 тысячу рублей можно охватить до 80% москвичей старше 16 лет.

В 2020-м лайтбоксы выросли в рекламных кампаниях среди малого и среднего бизнеса, в деньгах, более чем в 2 раза. На лайтбоксах, как правило, можно показать путь к магазину или оказать финальное воздействие на клиента перед входом в торговый центр.

«Количество рекламных кампаний по сегменту среднего и малого бизнеса продолжает расти - мы это уже видим по первому полугодию 2021-го года. Это связано с тем, что предприниматели нацелены наращивать быстрыми темпами выручку, которую недополучили в прошлом году, и один из эффективных инструментов привлечь аудиторию за демократичные цены и при максимальном охвате — это реклама в метро. Уже сегодня мы приготовили для малого и среднего бизнеса новый сервис, главная выгода которого — это уже готовые пакетные предложения, которые подойдут бизнесу различной сферы: туризм, культурные и развлекательные события, красота и здоровье, кафе и рестораны, авто, недвижимость, небольшие магазины и так далее. В пакетах уже все просчитано: наиболее эффективные форматы, стоимость рекламной кампании и сколько человек увидят вашу рекламу», - говорит Вероника Бордунова, коммерческий директор платформы Nebo.digital

Наиболее востребованными остаются постеры в вагонах, разновидностей которых становится больше благодаря длительности контакта и хорошим показателям охвата и атрибуции, появлению новейших составов и средних форматов. Средний формат хорошо подходит для создания эффективных рекламных кампаний - они доступны от 2 млн рублей, а от 4 млн появляется возможно охватить 10 линий метро с количеством контактов с рекламой около 80 млн.

19.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Перейдите по ссылке, чтобы заказать вентиляционные решетки.

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация