Новости

Теперь от Савёловской до Мнёвников: на Большой кольцевой линии метро запустилась продажа рекламы

Теперь от Савёловской до Мнёвников: на Большой кольцевой линии метро запустилась продажа рекламы

Рекламные стикеры увидят пассажиры новых, открывшихся 1-го апреля, станций «Мнёвники» и «Народное ополчениe» Большой кольцевой линии.

Объединенная рекламная платформа Nebo.digital, официальный партнёр Московского метрополитена, объявляет о старте продаж рекламных стикеров различных форматов на Большой кольцевой линии. Стикеры являются наиболее востребованным в метро форматом у рекламодателей - они имеют оптимальный угол обзора для сидящих и стоящих на противоположной стороне пассажиров. Стоит отметить, что формат и зоны размещения в поезде рекламных наклеек регламентированы – они никак не мешают основной пассажирской навигации.

С 1-го апреля на линии открыты станции «Мнёвники» и «Народное ополчение», что увеличит пассажиропоток - каждый день на этих станциях будет перемещаться около 40 тыс. человек, а в перспективе число вырастет до 90 тыс. пассажиров. OTS кампании в зонах максимальной проходимости на линии может составить 2,6 млн контактов. Рассчитать стоимость своей рекламной кампании на Большом кольце в несколько кликов заказчики уже могут на платформе Nebo.digital.

«Сегодня аудитория в метро практически восстановилась, открываются новые станции. Растёт и спрос среди рекламодателей. Мы рады анонсировать, что теперь клиентам доступно размещение своих рекламных кампаний на стикерах на Большой кольцевой линии. Они могут легко составить медиапланирование на данной линии, используя все имеющиеся метрики. Тем более, что платформа позволяет делать это максимально удобно», - комментирует коммерческий директор Nebo.digital Вероника Бордунова.

Метрополитен Москвы является одним из наиболее популярных охватных рекламных каналов с качественным контентом и понятной аудиторией с измеряемыми характеристиками. При этом длительность среднего контакта рекламного сообщения с потребителем составляет порядка 40 минут, что является самым продолжительным регулярным контактом по сравнению с другими медиа на пути «дом-работа-дом».

Nebo.digital – объединенная рекламная платформа. Впервые на российском рынке с помощью уникальной онлайн-платформы представители бизнеса, от малого до крупного, могут самостоятельно создавать и запускать рекламные кампании (out of home) любого масштаба. В настоящее время через платформу доступна значительная доля indoor-носителей в России: лайтбоксы, видео и digital-экраны, медиафасады, билборды. Nebo.digital является эксклюзивным партнером ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс».

17.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 19:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация