Новости

Теперь от Савёловской до Мнёвников: на Большой кольцевой линии метро запустилась продажа рекламы

Теперь от Савёловской до Мнёвников: на Большой кольцевой линии метро запустилась продажа рекламы

Рекламные стикеры увидят пассажиры новых, открывшихся 1-го апреля, станций «Мнёвники» и «Народное ополчениe» Большой кольцевой линии.

Объединенная рекламная платформа Nebo.digital, официальный партнёр Московского метрополитена, объявляет о старте продаж рекламных стикеров различных форматов на Большой кольцевой линии. Стикеры являются наиболее востребованным в метро форматом у рекламодателей - они имеют оптимальный угол обзора для сидящих и стоящих на противоположной стороне пассажиров. Стоит отметить, что формат и зоны размещения в поезде рекламных наклеек регламентированы – они никак не мешают основной пассажирской навигации.

С 1-го апреля на линии открыты станции «Мнёвники» и «Народное ополчение», что увеличит пассажиропоток - каждый день на этих станциях будет перемещаться около 40 тыс. человек, а в перспективе число вырастет до 90 тыс. пассажиров. OTS кампании в зонах максимальной проходимости на линии может составить 2,6 млн контактов. Рассчитать стоимость своей рекламной кампании на Большом кольце в несколько кликов заказчики уже могут на платформе Nebo.digital.

«Сегодня аудитория в метро практически восстановилась, открываются новые станции. Растёт и спрос среди рекламодателей. Мы рады анонсировать, что теперь клиентам доступно размещение своих рекламных кампаний на стикерах на Большой кольцевой линии. Они могут легко составить медиапланирование на данной линии, используя все имеющиеся метрики. Тем более, что платформа позволяет делать это максимально удобно», - комментирует коммерческий директор Nebo.digital Вероника Бордунова.

Метрополитен Москвы является одним из наиболее популярных охватных рекламных каналов с качественным контентом и понятной аудиторией с измеряемыми характеристиками. При этом длительность среднего контакта рекламного сообщения с потребителем составляет порядка 40 минут, что является самым продолжительным регулярным контактом по сравнению с другими медиа на пути «дом-работа-дом».

Nebo.digital – объединенная рекламная платформа. Впервые на российском рынке с помощью уникальной онлайн-платформы представители бизнеса, от малого до крупного, могут самостоятельно создавать и запускать рекламные кампании (out of home) любого масштаба. В настоящее время через платформу доступна значительная доля indoor-носителей в России: лайтбоксы, видео и digital-экраны, медиафасады, билборды. Nebo.digital является эксклюзивным партнером ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс».

17.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.10.2021 - 02:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация