Брендинг

Ребрендинг Квант Мобайл Банка

Ребрендинг Квант Мобайл Банка

Команда Плюс Банка обратилась в агентство Depot с задачей ребрендинга. Новый бренд призван доносить до клиентов ценности: технологичность услуг, персональный, внимательный подход, мобильность, при этом звучать современно.

Для нового бренда мы предложили нейм «Квант Мобайл Банк» — это отражение инноваций в компании и продуманного подхода к онлайн банкингу. Все необходимые услуги сосредоточатся в Квант Мобайл Банке, что позволит клиентам в один клик выполнить любые банковские операции. Кроме того, в физике понятие «квант» означает «неделимую часть какой-либо величины», что раскрывает многофункциональность банка.

Технологичность, актуальность, лаконичность – три основы фирменного стиля Квант Мобайл Банка. При разработке фирменного стиля команда агентства использовала преемственные белый и оранжевый цвета. Также за преемственность отвечают логотип и знак, вобравшие в себя атрибуты материнского бренда.

Предложенные нами стилеобразующие элементы транслируют диджитал-коды бренда. Понятные графические символы воссозданы визуальным языком современных интерфейсов, что подчеркивает мобильность и присутствие банка в диджитал-пространстве. Графика выполнена в стилистике неоморфизма: объемные интерфейсные элементы, размытие, угол и интенсивность тени объекта для его выделения. Имиджевый фотостиль, основанный на портретной съемке, транслирует персонализацию услуг и отражает идею человекоцентричности бренда.

Плюс Банк — это дочерний банк крупного казахского банка Jysan, его отделения расположены в нескольких регионах России.

Команда проекта:

  • Анна Калиничева — менеджер NewBiz,
  • Анастасия Волколуп — project Leader,
  • Раушан Султанов — креативный директор,
  • Алекей Байтеев — дизайнер,
  • Александр Черкасов — дизайнер.
  • Алексей Андреев — управляющий партнёр,
  • Анна Луканина — управляющий партнёр,
  • Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
  • Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
  • Дарья Мухина — PR-менеджер,
  • Иван Крапивин — digital-директор.

29.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.03.2025 - 08:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация