Новости компаний

Coca-Cola в России запускает новую категорию функциональных продуктов под брендом BotanIQ

Coca-Cola в России запускает новую категорию функциональных продуктов  под брендом BotanIQ

Coca-Cola в России расширяет портфолио брендов и открывает категорию функциональных продуктов для поддержания красоты и физического баланса с доказанной эффективностью компонентов. В линейке BotanIQ команда Coca-Cola в России применила возможности науки и объединила их с силой природы: в проекте по разработке новых продуктов принимали участие специалисты в области диетологии, нутрициологии и фармации.  

Новый бренд BotanIQ был разработан компанией «Мултон», которая является частью сокового бизнеса Coca-Cola в России. Новая линейка продуктов в портфолио компании создана на стыке категорий натуральных напитков и классических БАД[1].

Задача BotanIQ — удовлетворить растущий спрос на продукты для сбалансированного рациона. Продукт отвечает трендам современного потребления и осознанного подхода к здоровью. В последние десятилетия значительно увеличивается продолжительность жизни благодаря успехам медицины и цивилизации в целом. Именно поэтому сегодня забота о себе, своем здоровье, физической форме и ментальном благополучии во многом определяет то, насколько успешными и полноценными будут следующие 30, 40 или даже 50 лет нашей жизни.

Для реализации этой идеи был запущен внутренний стартап на базе компании «Мултон» и использовалась сильная внутренняя экспертиза компании-лидера в соковой категории. В процессе разработки и запуска новых продуктов команда «Мултон» сотрудничает со специалистами в области нутрициологии, косметологии, фармации. В работе над рецептурой продуктов принимали участие: к.фарм.н. Владислав Сепп и нутрициолог, к.м.н. Александра Суржик. Сегодня экспертный совет BotanIQ продолжает помогать строить концепцию нового бренда на основе научных данных и современных подходов к нутрицевтике.  

Новый бренд BotanIQ — это пять видов шотов и два вида капель, содержащих биологически активные  компоненты, которые влияют на важнейшие составляющие физического и ментального благополучия  и красоты: SKIN SHOT включает в себя коллагеновые пептиды и гиалуроновую кислоту для молодости и красоты кожи, NAILS & HAIR SHOT — биотин и коллаген для прочности волос и ногтей, IMMUNO SHOT — витамины В6, В12, D3 и фолиевую кислоту и имбирь для поддержки иммунной системы, PREBIOTIC SHOT  — инулин и биотин для поддержки работы кишечника и микробиоты, POWER SHOT — витамины В1, В2, В3, В6, В12 и зеленый чай для энергии и продуктивности, FOCUS DROPS — витамин В1, ниацин, женьшень и зеленый чай для концентрации, CALM DROPS — витамин В6, мелиссу, лаванду, розмарин L-триптофан и магний для естественной  подготовки ко сну. Все шоты имеют фруктовую основу, которая является природным источником антиоксидантов и делает продукт легким и приятным в потреблении. Кроме того, все BotanIQ SHOT имеют низкий гликемический индекс, что было подтверждено в рамках клинического исследования с участием добровольцев[2].

Александар Ружевич, генеральный директор Coca-Cola HBC Россия: «Категория функциональных продуктов во всём мире растет значительными темпами: мы видим запрос потребителей на такие продукты и в России. Разработка уникальной для компании линейки натуральных функциональных продуктов BotanIQ стартовала на базе компании «Мултон» в формате внутреннего стартапа с поддержкой внешних экспертов. Это нестандартное решение для нашей компании привело к созданию уникального для страны продукта. Мы надеемся, что BotanIQ придется по вкусу каждому, кто заботится о своём организме».

«В последнее время как никогда актуальна тема заботы о физическом и ментальном. здоровье. Хорошо, что крупные международные бренды заинтересованы в создании и развитии собственных функциональных продуктов питания, это делает их все более доступными для покупателей. И мы рады стать одним из первых ритейлеров, который выводит новую линейку BotanIQ на рынок - уверены, что наши клиенты оценят ее», - комментирует Георгий Михайлов, заместителя президента Азбуки вкуса.

«BotanIQ - реально удобная и доступная форма получения всего необходимого набора нутриентов для современного человека, стремящегося к гармоничному состоянию организма. У напитков есть целый набор преимуществ, разнообразие вкусов, что очень важно для продуктов, в отличии от лекарств. Уверены, что продукт придётся по вкусу многим smart-потребителям, а 4fresh поможет до них дотянуться», - рассказал Козлов Антон, генеральный директор 4fresh.ru.

BotanIQ SHOT представлены в упаковке 100 мл, BotanIQ DROPS – 30 мл.

Производство BotanIQ SHOT располагается в Испании, на площадке одного из партнеров Coca-Cola HBC в категории функциональных продуктов. Капли BotanIQ будут выпускаться совместно с одним из крупнейших производителей БАД для красоты и здоровья из Сибири. Приобрести продукцию BotanIQ уже можно в розничной сети «Азбука вкуса» и онлайн-экомаркете 4fresh.ru. 

Coca-Cola в России продолжает следовать стратегии ответственного роста и расширяет ассортимент напитков с пониженным содержанием сахара и без него. Сегодня компания производит 153 разновидностей продуктов под 20 брендами: газированные напитки, в том числе с пониженным содержанием сахара, соки, нектары, воду, кофе, спортивные, энергетические и растительные напитки и другие. В портфеле Coca-Cola в России потребители могут найти продукты на все случаи жизни 24/7, в том числе для формирования сбалансированного питания.


[1] Биологически активные добавки (БАД) – это природные (или идентичные природным) биологически активные вещества, предназначенные для употребления одновременно с пищей или введения в состав пищевых продуктов. БАД являются дополнительными источниками биологически активных веществ, в том числе аминокислот, пищевых волокон, витаминов и минеральных веществ, и способствуют ликвидации дефицита макро- и микронутриентов, а также оптимизации рациона. При этом биологически активные добавки не являются лекарствами и не могут использоваться для лечения и профилактики заболеваний. БАД выделяют из источников, имеющих традиции пищевого применения или полученных иными методами, и выпускают в виде таблеток, капсул, порошков, пастилок, а также в жидких или иных формах. Продукция имеет противопоказания. Рекомендуем проконсультироваться с врачом.

[2]Продукты прошли тестирование в научно-исследовательском институте медицинских проблем Севера ФГБНУ «Федеральный исследовательский центр «Красноярский научный центр СО РАН». Ссылка на исследование: botaniq.net/multon-2021-nii-mps-1.pdf

20.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство РіРѕСЂРѕРґР° Р Р† СЂСѓСЃСЃРєРѕРј изобразительном искусстве Р С‘ литературе Серебряного века. РљРЅРёРіР° является первым Р Р† современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства РіРѕСЂРѕРґР° первых десятилетий XX века Р Р† СЂСѓСЃСЃРєРѕРј изобразительном искусстве Р С‘ литературе этого времени. Комплексный РїРѕРґС…РѕРґ к теме, Р Р† РѕСЃРЅРѕРІСѓ которого положен структурный анализ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ пространства, позволил автору выстроить РЅРѕРІСѓСЋ иконографию РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёС… пространственных образов Р Р† произведениях СЂСѓСЃСЃРєРѕР№ литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель РіРѕСЂРѕРґР°, каким его видели писатели Р С‘ С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРё начала прошлого столетия. РљРЅРёРіР° богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком Р РЋР С“ привлечением большого числа высказываний С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ, писателей Р С‘ поэтов, помогающих понять рассуждения Р С‘ выводы автора. РљРЅРёРіР° будет интересна Р Р…Р Вµ только специалистам — искусствоведам, филологам Р С‘ культурологам, Р Р…Р С• Р С‘ широкому РєСЂСѓРіСѓ читателей, ценителей искусства Р С‘ литературы Серебряного века. Р’Рѕ РІСЃРµ времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала СЌРїРѕС…Рё, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей Р С‘ явлений промышленной цивилизации Р Р…Р Вµ РјРѕРі Р Р…Р Вµ стать РѕРґРЅРёРј РёР· центральных, если Р Р…Р Вµ главным, мотивом творчества С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ Р С‘ писателей первой трети XX столетия.Р В РІР‚в„ў настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы РіРѕСЂРѕРґР° Р Р† СЂСѓСЃСЃРєРѕРј искусстве Р С‘ литературе этого времени, выявить РєСЂСѓРі идей, мотивов Р С‘ приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез РЅРѕРІРѕР№ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ иконографии. Для Р РѕСЃСЃРёРё этот РєСЂСѓРі проблем соотносится Р РЋР С“ РґРІСѓРјСЏ городами-миллионниками — Петербургом Р С‘ РњРѕСЃРєРІРѕР№. Внимание автора исследования концентрируется Р Р…Р В° проблемах организации пространства РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРіРѕ РіРѕСЂРѕРґР° первой четверти XX века Р РЋР С“ точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями Р С‘ художниками.Р В РЎСљР В Р’В° анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения Р С‘ особенности основных модулей РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ Р С‘ архитектурного пространства, таких как улица, РґРѕРј, РѕРєРЅРѕ, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства РЅРѕРІРѕРіРѕ РіРѕСЂРѕРґР° является его рекламная составляющая — РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёРµ вывески, призванные Р С—Р С• своему назначению быть путеводителями Р С—Р С• РіРѕСЂРѕРґСѓ, Р Р…Р С• Р Р† действительности часто искажающие Р Т‘Р С• неузнаваемости его улицы. Р В РЎв„ў этим компонентам РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, РёР±Рѕ мегаполис начала XX столетия Р Р…Р Вµ существует Р С‘ Р Р…Р Вµ может быть РїРѕРЅСЏС‚ РІРЅРµ СЃРІСЏР·Рё Р РЋР С“ феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. Р В РЎСљР В Р’В° РѕСЃРЅРѕРІРµ анализа большого числа произведений литературы Р С‘ искусства автор стремится построить некие смысловые СЂСЏРґС‹, которые Р Р† совокупности позволяют понять, каким видели РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ РєРѕСЃРјРѕСЃ создатели этих произведений. И если Р Р† первой РІРІРѕРґРЅРѕР№ главе, посвященной пространству РіРѕСЂРѕРґР° Р Р† целом, автор РіРѕРІРѕСЂРёС‚ Р С• некоем РѕР±С‰РВВРРІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’µР В РЎВ˜ для творческого сознания СЌРїРѕС…Рё ощущении РіРѕСЂРѕРґР° как тюрьмы, то Р Р† последующих главах Р РЋР С“ РёС… более прицельным РїРѕРґС…РѕРґРѕРј, Р Р† рамках более СѓР·РєРёС… тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов РіРѕСЂРѕРґР°, принадлежащих крупнейшим мастерам пера Р С‘ кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано Р РЋР С“ темой РіРѕСЂРѕРґР°. Анализ РјРЅРѕРіРёС… произведений позволяет говорить РѕР± определенном концептуальном единстве Р Р† решении РІРѕРїСЂРѕСЃР° Р С• судьбах современного РіРѕСЂРѕРґР° художниками Р С‘ писателями тех лет.Предпочтения автора РїСЂРё выборе персоналий отданы Р Р† данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый Р С‘ Мстислав Добужинский, а также тем писателям Р С‘ художникам, РєРѕРјСѓ удалось создать убедительные образы РіРѕСЂРѕРґР° начала XX века. Однако СЃРїРёСЃРѕРє привлекаемых автором имён писателей РёВ С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ Р С‘ названий произведений весьма обширен.Р—Р° СЃРєРѕР±РєРё настоящей работы сознательно вынесены РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ влияний европейской литературы Р С‘ искусства конца XIX — начала XX столетия Р Р…Р В° творчество СЂСѓСЃСЃРєРёС… писателей Р С‘ С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ. Это объёмная задача для специального исследования. Р СњР С•, разумеется, автор РїРѕРјРЅРёС‚ Р С• том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕРіРѕ аналога.Русская литература Р С‘ СЂСѓСЃСЃРєРѕРµ искусство почти СЃРёРЅС…СЂРѕРЅРЅРѕ Р РЋР С“ европейскими обратились Р С” теме современного большого РіРѕСЂРѕРґР°, Р Р…Р С• шли собственными путями в её осмыслении, Р В Р’В° отдельные РёС… представители становились первооткрывателями Р Р…Р В° этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 10:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация