Анализ рынков

Dating по-русски: что думает общество о сайтах для знакомств

Dating по-русски: что думает общество о сайтах для знакомств

Интернет-знакомства давно стали обычной практикой современной жизни. Эту тенденцию подхватили IT-разработчики, и сегодня в мировой сети можно найти огромное количество сервисов по поиску партнёра: пестрят различными предложениями сайты, а также особо популярные в настоящее время приложения. Мы попытались разобраться, как общество относится к новому виду знакомств, раскрыть некоторые фобии по поводу поиска партнёра в интернете, а также спросили респондентов о приложениях для знакомств и их функциональных особенностях.

Мы в Celebrium Labs очень часто задумываемся над множеством вопросов. И однажды на наши глаза попалась информация о том, что Tinder в США запускает функцию, с помощью которой пользователи смогут узнать об арестах и случаях насилия со стороны потенциальных партнёров. Для проверки понадобится только имя, фамилия и номер телефона. Возникновение подобной функции поставило перед нами вопрос о том, доверяет ли общество подобным сервисам знакомств, актуален ли данный вопрос для России.

Большинство опрошенных позитивно относятся к интернет-знакомствам и согласны, что на сайтах знакомств много обмана и мошенничества. Однако мужчины немного чаще женщин знакомятся в интернете и не боятся это делать. Также мужчины, в отличие от женщин, чаще преследуют конкретные цели при знакомстве в интернете. Так, молодые люди в возрасте 18-24 года не используют приложения для романтических знакомств. Респонденты с уверенностью в 49,7% говорят о том, что предпочитают знакомиться в реальной жизни, так как трудно оценить человека только по фотографиям и краткому описанию. Это означает, что респонденты предпочитают знакомиться как в реальной жизни, так и в интернете.

Респонденты, предпочитающее живое общение и знакомства не считают, что приложения для знакомств помогают найти половинку замкнутым людям, они сомневаются в высокой значимости приложений для знакомств в современном мире и не являются активными пользователями подобных сервисов.

Удивляет тот факт, что опрошенные, которые предпочитают виртуальное общение с потенциальной второй половинкой, не используют приложения для романтических знакомств и не являются активными пользователями приложения. Однако они с уверенностью в 71,2% говорят о значимости подобных сервисов в современном мире. «Это отличный шанс найти половинку для замкнутых людей, а также найти людей по интересам» - думает данная группа респондентов.

В общем и целом, опрошенные делают акцент на том, что Badoo, Tinder и другие сервисы сокращают время на поиск партнёра. Они (в особенности женщины) также были бы не против введения подобных мер проверки потенциального партнёра, как это было сделано в США, но на данный момент помнят о мерах предосторожности и ведут себя аккуратно в приложениях для знакомств.

Несмотря на неоднозначное отношение к интернет-знакомствам, среди знакомых большинства респондентов есть позитивный пример поиска второй половинки подобным образом. Celebrium Labs решил усовершенствовать и этот процесс и создать приложение Dating. В основе данного приложения лежит ценностный подход, ведь внешний вид человека не может рассказать о нём так, как внутренний. Конфликты, которые возникают у пар, в основном имеют под собой причину расхождения ценностей и взглядов людей. Во избежание подобных ситуаций, мы запустили определённые алгоритмы считывания ценностных характеристик человека, благодаря которым можно будет узнать человека куда больше, чем на настоящий момент предлагают это сделать имеющиеся приложения.

Источник: аналитические данные компании Celebrium Labs

Компания Celebrium Labs занимается нейроисследованиями по запатентованной технологии, которая появилась благодаря усилиям учёных, когнитивных психологов, аналитиков, специалистов по маркетингу и IT-технологиям. Celebrium исследует разные сферы бизнеса, начиная с киноиндустрии и заканчивая HR.

30.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2021 - 20:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация