Анализ рынков

Dating по-русски: что думает общество о сайтах для знакомств

Dating по-русски: что думает общество о сайтах для знакомств

Интернет-знакомства давно стали обычной практикой современной жизни. Эту тенденцию подхватили IT-разработчики, и сегодня в мировой сети можно найти огромное количество сервисов по поиску партнёра: пестрят различными предложениями сайты, а также особо популярные в настоящее время приложения. Мы попытались разобраться, как общество относится к новому виду знакомств, раскрыть некоторые фобии по поводу поиска партнёра в интернете, а также спросили респондентов о приложениях для знакомств и их функциональных особенностях.

Мы в Celebrium Labs очень часто задумываемся над множеством вопросов. И однажды на наши глаза попалась информация о том, что Tinder в США запускает функцию, с помощью которой пользователи смогут узнать об арестах и случаях насилия со стороны потенциальных партнёров. Для проверки понадобится только имя, фамилия и номер телефона. Возникновение подобной функции поставило перед нами вопрос о том, доверяет ли общество подобным сервисам знакомств, актуален ли данный вопрос для России.

Большинство опрошенных позитивно относятся к интернет-знакомствам и согласны, что на сайтах знакомств много обмана и мошенничества. Однако мужчины немного чаще женщин знакомятся в интернете и не боятся это делать. Также мужчины, в отличие от женщин, чаще преследуют конкретные цели при знакомстве в интернете. Так, молодые люди в возрасте 18-24 года не используют приложения для романтических знакомств. Респонденты с уверенностью в 49,7% говорят о том, что предпочитают знакомиться в реальной жизни, так как трудно оценить человека только по фотографиям и краткому описанию. Это означает, что респонденты предпочитают знакомиться как в реальной жизни, так и в интернете.

Респонденты, предпочитающее живое общение и знакомства не считают, что приложения для знакомств помогают найти половинку замкнутым людям, они сомневаются в высокой значимости приложений для знакомств в современном мире и не являются активными пользователями подобных сервисов.

Удивляет тот факт, что опрошенные, которые предпочитают виртуальное общение с потенциальной второй половинкой, не используют приложения для романтических знакомств и не являются активными пользователями приложения. Однако они с уверенностью в 71,2% говорят о значимости подобных сервисов в современном мире. «Это отличный шанс найти половинку для замкнутых людей, а также найти людей по интересам» - думает данная группа респондентов.

В общем и целом, опрошенные делают акцент на том, что Badoo, Tinder и другие сервисы сокращают время на поиск партнёра. Они (в особенности женщины) также были бы не против введения подобных мер проверки потенциального партнёра, как это было сделано в США, но на данный момент помнят о мерах предосторожности и ведут себя аккуратно в приложениях для знакомств.

Несмотря на неоднозначное отношение к интернет-знакомствам, среди знакомых большинства респондентов есть позитивный пример поиска второй половинки подобным образом. Celebrium Labs решил усовершенствовать и этот процесс и создать приложение Dating. В основе данного приложения лежит ценностный подход, ведь внешний вид человека не может рассказать о нём так, как внутренний. Конфликты, которые возникают у пар, в основном имеют под собой причину расхождения ценностей и взглядов людей. Во избежание подобных ситуаций, мы запустили определённые алгоритмы считывания ценностных характеристик человека, благодаря которым можно будет узнать человека куда больше, чем на настоящий момент предлагают это сделать имеющиеся приложения.

Источник: аналитические данные компании Celebrium Labs

Компания Celebrium Labs занимается нейроисследованиями по запатентованной технологии, которая появилась благодаря усилиям учёных, когнитивных психологов, аналитиков, специалистов по маркетингу и IT-технологиям. Celebrium исследует разные сферы бизнеса, начиная с киноиндустрии и заканчивая HR.

30.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.07.2024 - 09:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация