Анализ рынков

Dating по-русски: что думает общество о сайтах для знакомств

Dating по-русски: что думает общество о сайтах для знакомств

Интернет-знакомства давно стали обычной практикой современной жизни. Эту тенденцию подхватили IT-разработчики, и сегодня в мировой сети можно найти огромное количество сервисов по поиску партнёра: пестрят различными предложениями сайты, а также особо популярные в настоящее время приложения. Мы попытались разобраться, как общество относится к новому виду знакомств, раскрыть некоторые фобии по поводу поиска партнёра в интернете, а также спросили респондентов о приложениях для знакомств и их функциональных особенностях.

Мы в Celebrium Labs очень часто задумываемся над множеством вопросов. И однажды на наши глаза попалась информация о том, что Tinder в США запускает функцию, с помощью которой пользователи смогут узнать об арестах и случаях насилия со стороны потенциальных партнёров. Для проверки понадобится только имя, фамилия и номер телефона. Возникновение подобной функции поставило перед нами вопрос о том, доверяет ли общество подобным сервисам знакомств, актуален ли данный вопрос для России.

Большинство опрошенных позитивно относятся к интернет-знакомствам и согласны, что на сайтах знакомств много обмана и мошенничества. Однако мужчины немного чаще женщин знакомятся в интернете и не боятся это делать. Также мужчины, в отличие от женщин, чаще преследуют конкретные цели при знакомстве в интернете. Так, молодые люди в возрасте 18-24 года не используют приложения для романтических знакомств. Респонденты с уверенностью в 49,7% говорят о том, что предпочитают знакомиться в реальной жизни, так как трудно оценить человека только по фотографиям и краткому описанию. Это означает, что респонденты предпочитают знакомиться как в реальной жизни, так и в интернете.

Респонденты, предпочитающее живое общение и знакомства не считают, что приложения для знакомств помогают найти половинку замкнутым людям, они сомневаются в высокой значимости приложений для знакомств в современном мире и не являются активными пользователями подобных сервисов.

Удивляет тот факт, что опрошенные, которые предпочитают виртуальное общение с потенциальной второй половинкой, не используют приложения для романтических знакомств и не являются активными пользователями приложения. Однако они с уверенностью в 71,2% говорят о значимости подобных сервисов в современном мире. «Это отличный шанс найти половинку для замкнутых людей, а также найти людей по интересам» - думает данная группа респондентов.

В общем и целом, опрошенные делают акцент на том, что Badoo, Tinder и другие сервисы сокращают время на поиск партнёра. Они (в особенности женщины) также были бы не против введения подобных мер проверки потенциального партнёра, как это было сделано в США, но на данный момент помнят о мерах предосторожности и ведут себя аккуратно в приложениях для знакомств.

Несмотря на неоднозначное отношение к интернет-знакомствам, среди знакомых большинства респондентов есть позитивный пример поиска второй половинки подобным образом. Celebrium Labs решил усовершенствовать и этот процесс и создать приложение Dating. В основе данного приложения лежит ценностный подход, ведь внешний вид человека не может рассказать о нём так, как внутренний. Конфликты, которые возникают у пар, в основном имеют под собой причину расхождения ценностей и взглядов людей. Во избежание подобных ситуаций, мы запустили определённые алгоритмы считывания ценностных характеристик человека, благодаря которым можно будет узнать человека куда больше, чем на настоящий момент предлагают это сделать имеющиеся приложения.

Источник: аналитические данные компании Celebrium Labs

Компания Celebrium Labs занимается нейроисследованиями по запатентованной технологии, которая появилась благодаря усилиям учёных, когнитивных психологов, аналитиков, специалистов по маркетингу и IT-технологиям. Celebrium исследует разные сферы бизнеса, начиная с киноиндустрии и заканчивая HR.

30.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 07:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация