Новости

Час Земли 2021: #откройся

Час Земли 2021: #откройся

Акция Час Земли пройдет в России уже в 13-й раз. В этом году она будет посвящена теме открытости экологической информации. В рамках кампании WWF России предложит россиянам поддержать обращения к Правительству РФ и российским объединениям бизнеса. Цель обращений — обеспечение доступа к информации о состоянии окружающей среды. Также в рамках акции россияне узнают, как и где получать экологическую информацию, что они вправе ждать от государства и бизнеса и как они как граждане могут способствовать экологической открытости.

Ежегодная экологическая акция Час Земли организована Всемирным фондом дикой природы (WWF). Акция носит символический характер и призвана привлечь внимание к необходимости ответственного отношения к природе и ресурсам планеты. Кульминацией кампании является сам «Час Земли», который в этом году пройдет 27 марта в 20:30 по местному времени. Традиционно в этот час миллионы людей по всему миру выключают свет и бытовые электроприборы, а десятки тысяч всемирно известных зданий и достопримечательностей гасят свою подсветку.

Тема акции Час Земли 2021 — открытость экологической информацииЛозунг — #откройся. 60% граждан в той или иной степени не доверяют официальным данным о состоянии окружающей среды, а 21% уверены, что их просто нет*. Это, в том числе, следствие того, что важная экологическая информация часто скрывается или искажается. Доступ к достоверной информации о состоянии окружающей среды — право каждого гражданина, закрепленное в Конституции РФ**. Сокрытие такой информации может причинить ущерб природе и здоровью людей. Бизнес, государство и общество должны вовремя информировать друг друга об экологической обстановке, чтобы снижать воздействия на окружающую среду, избегать катастроф или вовремя устранять их последствия.

Час Земли 2021 за доступ к экологической информации!

«По итогам 2020 года стало очевидно, что закрытость экологических данных приводит к катастрофическим последствиям. В течение года практически по всей стране случались техногенные аварии: крупнейший разлив нефтепродуктов в Норильске, авария нефтепровода в пойме Амура, утечка на реке Колве в Ненецком автономном округе и многие другие, часть которых поначалу пытались скрыть. Поэтому мы и выбрали в этом году тему открытости экологической информации — мы призываем всех обратить внимание на то, что слаженное взаимодействие и обмен информацией между государством, бизнесом и всеми нами — это очень важно, — сказал Дмитрий Горшков, Директор WWF России. — В рамках кампании Час Земли 2021 мы рассказываем о том, как мы можем открывать экологическую информацию и тем самым делать наш мир безопаснее. Обращаясь к гражданину, мы предлагаем ему открыть для себя свое право на доступ к экологической информации. Обращаясь к государству и бизнесу, мы предлагаем им открыться и предоставить доступ к этой информации. Поэтому акция Час Земли в этом году пройдет под лозунгом #откройся».

 

16 февраля 2021 года в третьем чтении был принят закон об экологической информации — и это большой шаг на пути к открытости. Но он формирует лишь базовую государственную политику в области открытости экологической информации. Важно добиваться дальнейшего прогресса в этом вопросе. Поэтому WWF России подготовил конкретные предложения:

  • Необходимо расширить перечень сведений о состоянии окружающей среды, которые госорганы обязаны публиковать;
  • По этому перечню должны быть созданы оперативно обновляемые общедоступные информационные ресурсы;
  • Необходимо, чтобы не только государство, но и бизнес публиковал информацию о воздействии предприятий на окружающую среду.

Посетители сайта акции 60.wwf.ru смогут поддержать обращение WWF России к Правительству РФ и российским объединениям крупного и среднего бизнеса. Если эти предложения будут реализованы, мы будем знать о реальном состоянии воды, воздуха, лесов и животного мира, а также принимаемых мерах для уменьшения негативного воздействия на них. Так мы поймем, как защищены наши права. Эти предложения сформулированы в письмах, которые WWF России направит в ходе кампании Час Земли 2021.

«Открытость экологической информации — это, безусловно, то, к чему должны стремиться все, кто хоть малейшим образом влияет на окружающую среду. "Не замалчивать проблемы" и "быть открытыми" должны стать фразами-девизами и приоритетами для всех уровней власти, для промышленников, недропользователей. Минприроды выступает за открытость, за коммуникацию с экологами, с людьми, кому небезразлично состояние нашей природы. Только все вместе мы сможем сохранить и защитить природное достояние нашей страны», — говорит Александр Козлов, Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Путь к открытости экологической информации начинается в том числе с каждого из нас: часто именно от граждан государство узнает об экологических инцидентах и правонарушениях. Но зачастую люди не знают,  где получать экологическую информацию и как правильно реагировать на экологические проблемы и инциденты, поэтому WWF России предлагает пройти специальный тест на сайте Часа Земли 2021. Пользователь отвечает на 7 вопросов и проверяет себя, а после получает инфографику от WWF России с ценными инструкциями на эту тему.

Кульминацией кампании станет «Час Земли» 27 марта с 20:30 до 21:30 по местному времени, В этот час во всем мире свою подсветку погасят десятки тысяч всемирно известных зданий и достопримечательностей, в том числе и в российских городах. В Москве также на 1 час будет погашена архитектурная подсветка главных достопримечательностей. Всемирный фонд дикой природы проведет ряд тематических онлайн-мероприятий — о них будет дополнительно объявлено на сайте wwf.ru. Акцию в этом году поддерживают звездные друзья и партнеры WWF России: Вячеслав ФетисовЕлена ШаройкинаАлексей КортневДмитрий КожомаАнтон КомоловИрена ПонарошкуСтанислав КруглицкийAnny MagicИрина ЧесноковаЗоя ЯровицынаЮлия КанакинаЛео Баланев.

В течение всей кампании на сайте 60.wwf.ru можно сделать вклад в будущее природы России и поддержать Конкурс грантов для заповедников и национальных парков 2021. Собранные средства будут направлены на реализацию самых перспективных природоохранных проектов. 1 марта завершился сбор заявок для Конкурса, а победители будут объявлены 26 марта. Также на сайте каждый сможет традиционно отметить свой город на интерактивной карте Часа Земли и повысить его шансы на получение звания «Столица Часа Земли».

01.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация