Новости компаний

Проекты Mail.ru Group присоединились к экологической акции WWF России "Час Земли"

Проекты Mail.ru Group присоединились к экологической акции WWF России "Час Земли"

27 марта во всем мире пройдет акция «Час Земли», в ходе которой Всемирный фонд дикой природы (WWF России) призывает людей выключить свет на один час в знак неравнодушия к будущему планеты.

К акции присоединились сервисы Mail.ru Group: ВКонтакте, Одноклассники, Дети Mail.ru, Добро Mail.ru и DonationAlerts подготовили специальные проекты в поддержку акции.

Социальная сеть ВКонтакте запускает интерактивный сериал в Клипах Вконтакте. С 26 марта зрители смогут прожить обычный день вместе с героиней и помочь ей принять правильные решения — сделать что-то полезное для природы или пройти мимо.

Также ВКонтакте предоставит пользователям возможность пройти тест на экологическую открытость и пообщаться с ботом WWF о проблемах экологии и разумном потреблении. 

С 15 марта в группе Фонда в соцсети Одноклассники можно погрузиться в часовую видеомедитацию с завораживающими видами российских национальных парков и заповедников, снятыми дронами. А плейлист с медитативными треками, созданный специально к Часу Земли, будет доступен ВКонтакте.

Сервис Добро Mail.ru проводит сбор помощи для фандрайзингового проекта WWF России.  Цель проекта — собрать 800 000 рублей, которые будут перечислены одному из победителей ежегодного Конкурса грантов для заповедников и национальных парков 2021. В конкурсе принимают участие особо охраняемые природные территории России. В предыдущие годы, благодаря грантам, удалось поддержать экологические проекты, созданные для защиты исчезающих животных: сайгаков, зубров, амурского горала и многих других редких животных.

В день акции, 27 марта в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники пройдет стрим на тему «Час Земли». В прямом эфире эксперты и гости WWF России обсудят сложившееся мифы об акции, ответят на вопрос, есть ли от нее польза, выключат свет в прямом эфире, послушают директора WWF России с погасшей Красной площади и расскажут, как поддержать заповедники и национальные парки России. Во время стрима зрители смогут отправить пожертвования в поддержку WWF России, и благодаря DonationAlerts увидеть их прямо на экране трансляции.

26.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 05:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация