Новости компаний

1-2-3 Production - абсолютный лидер по количеству номинаций IX Премии АПКиТ

1-2-3 Production - абсолютный лидер по количеству номинаций IX Премии АПКиТ

19 февраля ассоциация продюсеров кино и телевидения объявила список претендентов на IX Премию АПКит. Кинокомпания 1-2-3 Production безусловный лидер по числу номинаций – проекты студии и ее создателей заявлены в 17 номинациях из 21, в общей сложности номинированы 18 раз.

С большим отрывом лидером среди номинантов стал сериал «Перевал Дятлова», присутствующий в 13 категориях, в том числе Лучший сериал, Лучшая сценарная работа, Лучший актер сериала, Лучшая операторская работа, Лучшая работа художника по костюму, Лучшие визуальные эффекты, Лучшая оригинальная музыка к сериалу, Лучшая работа художника-постановщика, Лучшая работа художника по гриму, Лучшая работа звукорежиссера, Лучшая работа режиссера монтажа, Лучшая работа кастинг-директора.

В категории Лучшая режиссёрская работа представлены сразу два проекта кинокомпании – сериалы «Перевал Дятлова» (Валерий Федорович, Евгений Никишов, Павел Костомаров, Степан Гордеев) и «Игра на выживание» (Карен Оганесян, совместный проект с «Амедиа продакшн»).

Одна номинация у снятого на карантине сериала #СИДЯДОМА в категории Лучший комедийный сериал, а Татьяна Догилева («Обычная женщина 2» Бориса Хлебникова, совместный проект с LookFilm) претендует на звание Лучшей актрисы второго плана.

Проекты продюсеров Валерия Федоровича, Евгения Никишова и Александра Плотникова представлены еще в двух номинациях. Проект «Мертвые души» Григория Константинопольского заявлен в номинации Лучший мини-сериал (1-4 серии) и Лучший актер второго плана – Тимофей Трибунцев.

Таким образом, 1-2-3 Production и продюсеры Валерий Федорович, и Евгений Никишов стали абсолютными лидерами по присутствию в шорт-листе премии АПКиТ.

Торжественное вручение призов состоится 26 марта.

22.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.03.2021 - 06:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация