Новости

Победители Премии АПКиТ получили награды онлайн

Победители Премии АПКиТ получили награды онлайн

31 мая на официальном сайте Пятого канала в режиме онлайн-формата состоялась церемония награждения победителей VIII Премии АПКиТ. Двухкилограммовые статуэтки ручной сборки из оптического стекла, натурального камня и полированной латуни получили 22 лауреата. По решению жюри также было вручено три специальных приза. 

Премия АПКиТ – единственный в России профессиональный приз, который присуждается, начиная с 2013 года, российским кино- и телепроектам на основании экспертной оценки продюсеров, а также представителям индустрии, чья работа внесла значительный вклад в отечественный кинематограф и его развитие. Награду среди производителей киносериального контента считают российским аналогом премии «Эмми». В жюри входят ведущие продюсеры — руководители кинокомпаний, состоящих в АПКиТ.

Для проведения первой в истории онлайн трансляции церемонии вручения Премии Ассоциация продюсеров отдала предпочтение одной из самых мощных технологических площадок страны – телецентру Пятого канала. Трансляция велась из первой студии легендарного телецентра на Чапыгина, 6, где собрана уникальная технологическая платформа, аналогов которой нет в России.  Для реализации вещания были привлечены лучшие технические и творческие специалисты телеканала с уникальным опытом проведения прямых телевизионных трансляций, которые ежедневно обеспечивают прямые включения информационных выпусков Пятого. Для онлайн трансляции АПКиТ специалисты Пятого канала задействовали передовые IT-технологии и бродкастовое телевизионное оборудование. Технология в сфере онлайн конференций TrueConf позволила осуществить неограниченное количество единовременных прямых включений. После отмены крупнейших мероприятий киноиндустрии, в условиях самоизоляции, эта встреча стала особенно долгожданной.

В истории «Ленинградского телевидения», преемником которого является Пятый канал, 17 июля 1986 года произошло уникальное событие – первый телемост между женщинами СССР и США. Церемония награждения 31 мая в формате онлайн также стала флагманским проектом для индустрии отечественного телевидения и российского интернет пространства. Церемонию награждения на площадках Пятого канала в режиме онлайн, по предварительным подсчетам,  смотрели почти 400 тысяч человек! Такое количество зрителей вряд ли бы вместил даже самый большой зал в офлайн-формате.

«Легендарная студия Пятого канала первой становилась не раз. Первый международный телемост. Первое музыкальное интерактивное шоу. 31 мая мы снова стали первыми, кто объединил два волшебных мира — мир кино и телевидения в новом формате», — делится впечатлениями заместитель генерального директора Пятого канала, директор программ и маркетинга Марина Белова.

Новейшая технология TrueConf обеспечила интеграцию онлайн включения из любой точки мира. Это позволило объединить почти 200 участников церемонии. Оригинальный режиссерский сценарий, специальные стилизованные студийные декорации, эксклюзивная система графического оформления и мощный камерный парк сделали церемонию незабываемой. Благодаря профессионализму специалистов Пятого подготовку мероприятия удалось провести в максимально сжатые сроки.

Участников этого грандиозного и важного в сфере киноиндустрии мероприятия смогла увидеть многомиллионная аудитория сайта Пятого канала и официальных площадок в социальных сетях. При этом и номинанты, и телезрители переживали волнующие моменты и ожидали объявления имен победителей прямо из дома. Почетные гости церемонии и звезды российского кино смогли по достоинству оценить телевизионный размах мероприятия. В числе российских звезд, которым выпала честь представлять номинации, Анна Снаткина, известная телезрителям Пятого по главной роли в сериале «Барс», Нодар Джанелидзе, исполнитель роли капитана Бубнова в «Великолепной Пятерке», Максим Аверин, которого все знают по фильму «Глухарь», Анна Банщикова, Андрей Бурковский, Катерина Шпица, Лора Резникова, Павел Трубинер, Анна Чурина, Паулина Андреева, Павел Деревянко, Иван Ургант, основатель и соучредитель кинокомпании Art Pictures Studio, председатель совета директоров Киностудии «Ленфильм», продюсер, режиссер, актер Федор Бондарчук, народный артист России, художественный руководитель Театра Наций  Евгений Миронов, актёр театра, кино, телевидения и дубляжа, кинорежиссёр, сценарист, продюсер, певец и «последний мент» экрана Гоша Куценко и многие другие.

Вполне логично, что номинацию за лучшую оригинальную музыку к сериалу объявляла заслуженная артистка России Татьяна Буланова. 

Чтобы подчеркнуть важность и торжественность момента в телестудии была установлена сцена. И пусть победителям не довелось на нее подняться, свои награды счастливчики увидели в прямом эфире. В ближайшее время призы отправятся к своим обладателям.

Победителем в одной из главных номинаций – «Лучший сериал» (более 24 серий) стал проект Пятого канала «Великолепная Пятерка».

Инесса Юрченко, продюсер сериала «Великолепная Пятёрка»:

 – Не могу сказать, как мы рады. Для нас это очень важный проект. Спасибо Пятому каналу за то, что всегда была мощная поддержка с его стороны. И отдельное спасибо Юрию Шалимову, который скреативил этот проект.

Сергей Щеглов, продюсер сериала «Великолепная Пятёрка»:

– Спасибо коллегам за столь высокую оценку нашей работы. Сто серий и больше – это на самом деле серьезный путь. Создатели «Следа» нас поймут, а мы подхватываем их эстафету. Благодарен Пятому каналу за возможность общаться в прямом эфире.

Нодар Джанелидзе, актер сериала «Великолепная Пятерка»:

– Нам очень приятно, что профессиональное жюри оценило работу нашей команды. Здорово, что нам удалось сделать качественный продукт, который полюбился телезрителям. Это стало возможным благодаря тому, что у нас на самом деле дружная команда актеров и классных специалистов. У нас была мощная поддержка всех цехов и Пятого канала.

Павел Григорьев, актер сериала «Великолепная Пятерка»:

– Спасибо огромное! Это очень приятно. Радостно, что наш труд так высоко оценили и зрители Пятого канала, и профессиональное сообщество продюсеров кино и телевидения России. Эта награда отмечает наш общий труд, наши общие творческие заслуги всего коллектива, всей съемочной группы сериала «Великолепная Пятёрка». И мы будем стараться делать нашу работу также достойно и качественно. И наши зрители вновь будут увлечены юмором, оригинальными поворотами сюжетов и обаянием любимых героев.

Специальные призы «ЗА СОЗДАНИЕ НАИБОЛЕЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ СЪЕМОК» отправятся к губернатору Калининградской области Антону Алиханову, главе Новгородского региона Андрею Никитину и губернатору Ульяновской области Сергею Морозову.

Наградой «ЗА МНОГОЛЕТНЮЮ ВЕРНОСТЬ СЕРИАЛАМ» отмечены Владимир Краснопольский и Валерий Усков.

Спецприз «ЗА РАСШИРЕНИЕ ГРАНИЦ» получили генеральный директор «Роскино» Маркова Евгения и генеральный директор компании Expocontent Александра Модестова, 

А список победителей, чья коллекция пополнилась статуэткой ручной работы, выглядит так:

1. Лучшая работа звукорежиссёра: Леонид Шушаков и Виталий Белашев, «Батальон»;

2. Лучшая работа режиссера монтажа: Степан Гордеев, Александра Королева и Екатерина Пивнева, «Эпидемия»;

3. Лучшая работа художника по гриму: Элина Караханова и Алексей Ивченко, «Эпидемия»;

4. Лучшая работа художника по костюмам: Светлана Москвина, «Екатерина. Самозванцы»;

5. Лучшая работа художника-постановщика: Сергей Воробьев, «Екатерина. Самозванцы»;

6. Лучшие визуальные эффекты: «Гоголь»;  

7. Лучшая оригинальная музыка к сериалу: Артем Васильев, «Отчим»;

8. Лучшая работа кастинг-директора в сериале: Татьяна Арюткина, «А.Л.Ж.И.Р»;

9. Лучшая сценарная работа: «Шторм»;

10. Лучшая операторская работа: Давид Хайзников, «Эпидемия»;

11. Лучшая режиссёрская работа: Борис Хлебников, «Шторм»;

12. Лучшая актриса второго плана в сериале: Марьяна Спивак, «Эпидемия»;

13. Лучший актёр второго плана в сериале: Максим Лагашкин, «Шторм»;

14. Лучшая актриса сериала: Виктория Исакова, «Эпидемия»;

15. Лучший актёр сериала: Александр Робак, «Шторм»;

16. Лучшая докудрама: «Рюриковичи»;

17. Лучший анимационный сериал: «Три кота»;

18. Лучший полнометражный художественный фильм: «Текст»;

19. Лучший комедийный сериал: «Жуки»;

20. Лучший мини-сериал (1-4 серии): «Батальон»;

21. Лучший сериал (5-24 серий): «Шторм».

Совсем скоро продюсеры, актеры и режиссеры вернутся на съемочные площадки и продолжат создавать качественный контент для любимого зрителя.

01.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.07.2020 - 01:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация