Новости компаний

Проекты "Газпром-медиа" получили рекордное количество наград премии АПКиТ

Проекты "Газпром-медиа" получили рекордное количество наград премии АПКиТ

31 мая Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) в режиме онлайн подвела итоги VIII профессиональной премии за достижения в теле- и кинопроизводстве за 2019 год. Сериалы и фильмы телеканалов и студий «Газпром-медиа» обновили рекорд позапрошлого года, получив максимальное количество наград.

«Сегодня у нас заслуженный повод для гордости – 17 наград премии из 22. Мы очень рады, что наши фильмы и сериалы не только популярны и востребованы зрителями, но и признаны профессиональным сообществом. Ведь основное преимущество «Газпром-медиа» – это создание качественного контента во всех средах. Наши креативные, продюсерские и технические команды постоянно находятся в поиске новых идей, воплощают их смело и на самом высоком уровне. Это делает все проекты холдинга сильными и узнаваемыми брендами, близкими аудитории, которые любят, смотрят и обсуждают. Поздравляю всех наших коллег с яркой и убедительной победой!», – комментирует генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров.

Лидерами стали сериалы ««Шторм» и «Эпидемия», которые получили по 5 наград премии АПКиТ. Надо отметить, что в конце прошлого года эти же сериалы были названы лучшими проектами 2019 года на ресурсе Кино-театр.ру, согласно опросу российских кинокритиков.

Сериал «Шторм» профессиональное жюри признало лучшим сериалом года (от 5 до 24 серий). Также он удостоен премии в номинации «Лучшая сценарная работа» и «Лучшая режиссерская работа». Два актера сериала – исполнители главной роли Александр Робак и роли второго плана Максим Лагашкин – получили награды в этих номинациях.

Детективную драму «Шторм» (производство компании «Марс Медиа» и видеосервиса START) снял режиссер Борис Хлебников по сценарию Натальи Мещаниновой. В центре сюжета – отношения двоих друзей, Юрия Осокина (Максим Лагашкин) и Сергея Градова (Александр Робак). Первый работает в убойном отделе полиции, второй – в отделе по борьбе с коррупцией. Чтобы спасти жену от смертельной болезни и найти деньги на дорогостоящую операцию, Градов идет на должностные преступления и, благодаря своему изворотливому уму и умению выстраивать сложные схемы, пытается скрыть улики. Расследующий череду преступлений Осокин, не имея достаточных доказательств, начинает догадываться, что к делу причастен его друг. Для него становится делом чести изобличить его. Сериал представлен эксклюзивно на платформе START.

Еще один сериал – «Эпидемия» (производство PREMIER Studios, «Киностудия КИТ», ПЦ Иван, ТНТ-Телесеть) одержал победу в номинациях: «Лучшая операторская работа», «Лучшая работа художника по гриму», «Лучшая работа режиссера монтажа». Кроме того, наград были удостоены сразу две актрисы сериала: исполнительница одной из главных ролей Виктория Исакова и Марьяна Спивак в качестве актрисы второго плана.

Драматический триллер «Эпидемия» снял режиссер Павел Костомаров. Сценарий проекта основан на романе Яны Вагнер «Вонгозеро». По сюжету, главный герой Сергей вместе со своей новой возлюбленной (Виктория Исакова) и бывшей женой (Марьяна Спивак) пытаются спастись за границами карантина во время эпидемии, которую вызвал неизвестный смертельный вирус. Люди, которые в другой ситуации никогда бы не оказались вместе, теперь должны объединиться, чтобы убежать от нарастающей с каждым часом угрозы и начать новую жизнь. Сериал представлен эксклюзивно на видеосервисе PREMIER.

Сериал «Батальон», созданный «Киностудией КИТ» по заказу телеканала НТВ, получил две награды премии АПКиТ. Проект стал лауреатом в номинациях «Лучший мини-сериал» и «Лучшая работа звукорежиссера».

В основе сюжета сериала «Батальон» от режиссера Алексея Быстрицкого — история группы спецназовцев ГРУ во время военных действий на территории Югославии в 1999 году. Их задача – не допустить передачу оружия косовским боевикам и не дать захватить важный стратегический объект – аэропорт Приштина. Ситуация осложняется тем, что воздушное пространство закрыто, оружия нет, а до ближайшего батальона далеко. Единственный шанс на спасение находится на вражеской стороне –  разведчик Андрей, который может помочь бойцам. Но неожиданно похищают его возлюбленную и выполнение поставленной задачи срывается. Теперь перед ним встал сложный выбор – исполнить долг перед Родиной или защитить честь любимой девушки.

Лучшим полнометражным художественным фильмом жюри признало «Текст» режиссера Клима Шипенко (производство видеосервиса START, кинокомпании «Централ Партнершип», Фонда развития современного кинематографа КИНОПРАЙМ) – экранизацию одноименного бестселлера Дмитрия Глуховского. В центре сюжета – 27-летний Илья Горюнов, который 7 лет отсидел по ложному обвинению в распространении наркотиков. Все время пребывания в тюрьме он мечтал о встрече лицом к лицу с человеком, из-за которого оказался за решеткой – молодым офицером ФСКН Петром Хазиным. Выйдя на свободу, он понимает, что прежняя жизнь разрушена, и вернуться к ней невозможно. Во время долгожданной встречи с Петром Илья совершает необдуманный поступок и получает доступ к смартфону своего врага, а по сути – к его жизни. На время, через текст на экране телефона, Илья становится для всех Петром. Главную роль в картине исполнил Александр Петров, также в фильме снимались Кристина Асмус, Иван Янковский и другие.

Киносериал «Гоголь» одержал победу в номинации «Лучшие визуальные эффекты». Приключенческий детектив «Гоголь» создан телеканалом ТВ-3 и продюсерской компанией «Среда». Проект от режиссера Егора Баранова стал первым сериалом, который вышел в широкий кинопрокат до телепремьеры. Главные роли исполнили Александр Петров и Олег Меньшиков. Три части «Гоголя» собрали в российском кинопрокате более 1,3 млрд рублей, в кинотеатрах их увидели более 5 млн зрителей. Кинофраншиза завоевала большое число национальных и международных наград: в их числе премии «ТЭФИ» в номинации «Событие телевизионного сезона», две премии «Золотой орёл», спецприз Ассоциации продюсеров кино и телевидения России (АПКиТ) по итогам 2018 года и другие. Фильмы вышли в прокат в Германии, Великобритании, Австрии, Бельгии, Швейцарии, на Кипре, в ОАЭ и других странах. Весной прошлого года права на показ «Гоголя» на английском языке в США, Канаде и Великобритании приобрёл онлайн-сервис Amazon Prime Video.

Сериал «ЖУКИ» производства Comedy Club Production и телеканала ТНТ получил звание лучшего комедийного сериала. В основе сюжета – история о трех столичных программистах, которых случай забросил на альтернативную службу в глухую деревеньку Жуки. К их первоначальной цели – продать серьезному инвестору свое уникальное приложение, прибавилась новая – вернуться домой. Ради этого они готовы на многое и пытаются сначала принимать, а потом и изменять под себя непривычные условия простой деревенской жизни. «ЖУКИ» стали самой успешной премьерой среди всех сериалов в 2019 году: доля телесмотрения проекта на канале ТНТ в слоте 20:00 составила 19,5%.

Сериал «А.Л.Ж.И.Р.», созданный по заказу телекомпании НТВ, получил премию в номинации «Лучшая работа кастинг-директора». Многосерийная драма, основанная на реальных событиях 1938-1945 годов, рассказывает о трагической судьбе жён изменников родины и их жизни в одном из самых суровых сталинских женских лагерей – Акмолинском лагере. В центре сюжета сериала жизнь двух героинь – жены авиаконструктора Ольги Павловой (Дарья Екамасова), арестованной как член семьи изменника родины, и Софии Тер-Ашатуровой (Екатерина Гусева), выдающейся оперной певицы, задержанной по доносу. Вместе им предстоит сражаться не только с тяготами арестантской жизни, но и с интригами внутри женской колонии. Права на историческую остросюжетную драму ранее приобрел один из крупнейших игроков мирового рынка – компания Global Agency.

В номинации «Лучшая оригинальная музыка к сериалу» победу одержала семейная сага «Отчим» производства «Киностудии КИТ». В основе сюжета – реальная история небольшого послевоенного поселка, где жители, как одна большая семья, выживают в непростые для страны годы, верят в лучшее, ищут счастья и учатся заново любить жизнь.

Ассоциация продюсеров кино и телевидения ежегодно отмечает представителей теле- и киноиндустрии за значительный вклад в развитие телевидения и кинематографа и вручает награды лучшим сериалам и фильмам в 22 номинациях. Профессиональный приз присуждается на основании экспертной оценки ведущих продюсеров индустрии. В 2019 году телеканалы и студии холдинга «Газпром-медиа» получили 15 наград премии АПКиТ, в том числе за лучший телевизионный фильм, мини-сериал, комедийный сериал, а также за лучшую сценарную и режиссерскую работу. Лучшими сериалами 2018 года стали проекты «Домашний арест», «Звоните ДиКаприо!», «Обычная женщина» и «Крепость Бадабер».

01.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация