Новости

Вручение VIII Премии АПКиТ состоится в онлайн-формате 31 мая

Вручение VIII Премии АПКиТ состоится в онлайн-формате 31 мая

Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) объявит лауреатов своей восьмой Премии 31 мая. Мероприятие в онлайн-формате будет транслироваться на официальном сайте Пятого канала, генерального информационного партнера церемонии. Она начнется в 19.00 по московскому времени. Для просмотра трансляции нужно будет перейти по ссылке http://www.5-tv.ru/apkit2020 Официальный партнер VIII Премии АПКиТ -  «МТС Медиа».

Продюсеры назовут призеров двадцати двух номинаций Премии и обладателей трех специальных Призов жюри - «За создание наиболее благоприятных условий для съемок», «За многолетнюю верность сериалам» и «За расширение границ».  Статуэтки будут доставлены в офис кинокомпаний – производителей победивших проектов в течение недели с момента объявления лауреатов.

Напомним, что Премия АПКиТ присуждается российским сериалам и фильмам, а также представителям кинематографической отрасли, которые внесли вклад в ее развитие. В жюри входят продюсеры - руководители кинокомпаний, состоящих в АПКиТ.

«Ассоциация продюсеров на сегодня в России едва ли не единственная организация в сфере производства кино с высочайшей практической экспертизой. Все те люди и компании, которые на протяжении последних двух десятилетий делают лучшее в нашей стране кино, - участники АПКиТ. Именно они определяют вектор, в котором отечественный кинематограф будет развиваться дальше. И очень важно, что они находят новые таланты и отмечают их премией. Такое преемничество – гарантия будущего российского кино, которое сейчас меняется, ищет новые форматы производства и потребления кинопродукции. «МТС Медиа», являющаяся частью многолетнего российского лидера телекоммуникационной отрасли МТС, сегодня одна из наиболее технологически продвинутых компаний в сфере производства и дистрибуции контента. И мы ищем новых интересных творцов, которые вместе с нами будут менять будущее российского кино. Наша поддержка Премии – это и признание заслуг номинантов, и желание показать им новые возможности, заявить о себе. Сейчас мы переживаем не самые простые времена. И именно сейчас талантливые творческие люди как никогда нуждаются в поддержке. И мы рады, что у нас есть возможность ее оказать», - прокомментировал вице-президент МТС по развитию медиабизнеса Игорь Мишин. 

 «Мы признательны нашим партнерам за поддержку: что они нашли возможность оказать нам содействие в объявлении лауреатов. В текущем году провести мероприятие в его традиционном формате - когда именитые продюсеры, режиссеры, актеры встречаются в торжественной обстановке, чтобы порадоваться успехам друг друга – к сожалению, не представляется возможным. Но во всем нужно искать плюсы: часть средств, которые мы планировали потратить на организацию церемонии, будут направлены в благотворительный Фонд поддержки деятелей искусства «Артист» с целью обеспечения лекарствами и продуктами питания актеров старшего поколения, которые нуждаются в помощи», - комментирует Ольга Жукова, исполнительный директор АПКиТ.

22.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация