Новости

Вручение VIII Премии АПКиТ состоится в онлайн-формате 31 мая

Вручение VIII Премии АПКиТ состоится в онлайн-формате 31 мая

Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) объявит лауреатов своей восьмой Премии 31 мая. Мероприятие в онлайн-формате будет транслироваться на официальном сайте Пятого канала, генерального информационного партнера церемонии. Она начнется в 19.00 по московскому времени. Для просмотра трансляции нужно будет перейти по ссылке http://www.5-tv.ru/apkit2020 Официальный партнер VIII Премии АПКиТ -  «МТС Медиа».

Продюсеры назовут призеров двадцати двух номинаций Премии и обладателей трех специальных Призов жюри - «За создание наиболее благоприятных условий для съемок», «За многолетнюю верность сериалам» и «За расширение границ».  Статуэтки будут доставлены в офис кинокомпаний – производителей победивших проектов в течение недели с момента объявления лауреатов.

Напомним, что Премия АПКиТ присуждается российским сериалам и фильмам, а также представителям кинематографической отрасли, которые внесли вклад в ее развитие. В жюри входят продюсеры - руководители кинокомпаний, состоящих в АПКиТ.

«Ассоциация продюсеров на сегодня в России едва ли не единственная организация в сфере производства кино с высочайшей практической экспертизой. Все те люди и компании, которые на протяжении последних двух десятилетий делают лучшее в нашей стране кино, - участники АПКиТ. Именно они определяют вектор, в котором отечественный кинематограф будет развиваться дальше. И очень важно, что они находят новые таланты и отмечают их премией. Такое преемничество – гарантия будущего российского кино, которое сейчас меняется, ищет новые форматы производства и потребления кинопродукции. «МТС Медиа», являющаяся частью многолетнего российского лидера телекоммуникационной отрасли МТС, сегодня одна из наиболее технологически продвинутых компаний в сфере производства и дистрибуции контента. И мы ищем новых интересных творцов, которые вместе с нами будут менять будущее российского кино. Наша поддержка Премии – это и признание заслуг номинантов, и желание показать им новые возможности, заявить о себе. Сейчас мы переживаем не самые простые времена. И именно сейчас талантливые творческие люди как никогда нуждаются в поддержке. И мы рады, что у нас есть возможность ее оказать», - прокомментировал вице-президент МТС по развитию медиабизнеса Игорь Мишин. 

 «Мы признательны нашим партнерам за поддержку: что они нашли возможность оказать нам содействие в объявлении лауреатов. В текущем году провести мероприятие в его традиционном формате - когда именитые продюсеры, режиссеры, актеры встречаются в торжественной обстановке, чтобы порадоваться успехам друг друга – к сожалению, не представляется возможным. Но во всем нужно искать плюсы: часть средств, которые мы планировали потратить на организацию церемонии, будут направлены в благотворительный Фонд поддержки деятелей искусства «Артист» с целью обеспечения лекарствами и продуктами питания актеров старшего поколения, которые нуждаются в помощи», - комментирует Ольга Жукова, исполнительный директор АПКиТ.

22.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация