Новости

Вручение VIII Премии АПКиТ состоится в онлайн-формате 31 мая

Вручение VIII Премии АПКиТ состоится в онлайн-формате 31 мая

Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) объявит лауреатов своей восьмой Премии 31 мая. Мероприятие в онлайн-формате будет транслироваться на официальном сайте Пятого канала, генерального информационного партнера церемонии. Она начнется в 19.00 по московскому времени. Для просмотра трансляции нужно будет перейти по ссылке http://www.5-tv.ru/apkit2020 Официальный партнер VIII Премии АПКиТ -  «МТС Медиа».

Продюсеры назовут призеров двадцати двух номинаций Премии и обладателей трех специальных Призов жюри - «За создание наиболее благоприятных условий для съемок», «За многолетнюю верность сериалам» и «За расширение границ».  Статуэтки будут доставлены в офис кинокомпаний – производителей победивших проектов в течение недели с момента объявления лауреатов.

Напомним, что Премия АПКиТ присуждается российским сериалам и фильмам, а также представителям кинематографической отрасли, которые внесли вклад в ее развитие. В жюри входят продюсеры - руководители кинокомпаний, состоящих в АПКиТ.

«Ассоциация продюсеров на сегодня в России едва ли не единственная организация в сфере производства кино с высочайшей практической экспертизой. Все те люди и компании, которые на протяжении последних двух десятилетий делают лучшее в нашей стране кино, - участники АПКиТ. Именно они определяют вектор, в котором отечественный кинематограф будет развиваться дальше. И очень важно, что они находят новые таланты и отмечают их премией. Такое преемничество – гарантия будущего российского кино, которое сейчас меняется, ищет новые форматы производства и потребления кинопродукции. «МТС Медиа», являющаяся частью многолетнего российского лидера телекоммуникационной отрасли МТС, сегодня одна из наиболее технологически продвинутых компаний в сфере производства и дистрибуции контента. И мы ищем новых интересных творцов, которые вместе с нами будут менять будущее российского кино. Наша поддержка Премии – это и признание заслуг номинантов, и желание показать им новые возможности, заявить о себе. Сейчас мы переживаем не самые простые времена. И именно сейчас талантливые творческие люди как никогда нуждаются в поддержке. И мы рады, что у нас есть возможность ее оказать», - прокомментировал вице-президент МТС по развитию медиабизнеса Игорь Мишин. 

 «Мы признательны нашим партнерам за поддержку: что они нашли возможность оказать нам содействие в объявлении лауреатов. В текущем году провести мероприятие в его традиционном формате - когда именитые продюсеры, режиссеры, актеры встречаются в торжественной обстановке, чтобы порадоваться успехам друг друга – к сожалению, не представляется возможным. Но во всем нужно искать плюсы: часть средств, которые мы планировали потратить на организацию церемонии, будут направлены в благотворительный Фонд поддержки деятелей искусства «Артист» с целью обеспечения лекарствами и продуктами питания актеров старшего поколения, которые нуждаются в помощи», - комментирует Ольга Жукова, исполнительный директор АПКиТ.

22.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.09.2020 - 04:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация