Новости компаний

Три сериала Пятого канала стали финалистами Премии АПКиТ

Три сериала Пятого канала стали финалистами Премии АПКиТ

Сразу несколько проектов Пятого канала вошли в ТОП-3 и претендуют на звание лучших сериалов престижной кинематографической Премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Шорт-лист финалистов опубликован на официальном сайте Премии.

В этом году Ассоциация изменила традиционную систему номинаций. Жюри оценивало премьерные проекты за два года. В лонг-лист претендентов на награду за 2021 год вошло 140 проектов. По итогам финального голосования в номинации «Лучший сериал (более 24 серий)» на победу претендуют серии «Следа», премьера которых состоялась в 2021 году, и первый сезон «Крепких орешков». Детектив о работе необычного дуэта в исполнении актеров Бориса Бедросова и Филиппа Азарова вышел на экраны 1 марта 2021 года.

«Крепкие орешки» - так за глаза в шутку называют коллеги двух оперативников убойного отдела Лаврова и Романова. Напарники - полные противоположности друг друга. Один балагур и весельчак, любитель ночных клубов и женщин. Второй – примерный семьянин и спортсмен. Несмотря на все разногласия, каждый из них всегда готов прийти на помощь другу. Споры между разбитным Лавровым и примерным Романовым добавляют в сериал иронии. Но главная изюминка сериала – это отголоски целой коллекции известных блокбастеров, которые прослеживаются в эпизодах. 32 серии первого сезона детектива стали увлекательным квестом по поиску узнаваемых сюжетных ходов классики мирового кино: «Криминальное чтиво», «Один дома», «Хищник» и многие другие, но в Петербургских декорациях. В августе прошлого года начались съемки уже третьего сезона этого детектива.

В лонг-лист 2022 года вошел 201 проект. Среди премьер в номинации «Лучший сериал (более 24 серий)» жюри отметило детектив «Великолепная Пятерка». В настоящее время на Пятом канале по будням с понедельника по четверг в эфир выходят премьерные серии уже пятого сезона. За период с 14 ноября 2022 года по 2 февраля текущего года показ эпизодов «Великолепной Пятерки» в тайм-слоте 22:30-00:00 в аудитории «Женщины 25-59» обеспечил Пятому второе место федерального эфира со средней долей 10,6%. В ключевой для канала аудитории «Все 25-59» сериал проходит с долей 7,9%, а это третье место вечернего прайма среди всех национальных вещателей.  

В феврале поклонников детектива ждут премьеры выездных спецсерий, съемки которых проходили в Красноярске и Вологде. 

Победители Премии АПКиТ будут названы 24 марта. Церемония награждения пройдет в Центре международной торговли Москвы.

07.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 12:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация