Новости компаний

Три сериала Пятого канала стали финалистами Премии АПКиТ

Три сериала Пятого канала стали финалистами Премии АПКиТ

Сразу несколько проектов Пятого канала вошли в ТОП-3 и претендуют на звание лучших сериалов престижной кинематографической Премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Шорт-лист финалистов опубликован на официальном сайте Премии.

В этом году Ассоциация изменила традиционную систему номинаций. Жюри оценивало премьерные проекты за два года. В лонг-лист претендентов на награду за 2021 год вошло 140 проектов. По итогам финального голосования в номинации «Лучший сериал (более 24 серий)» на победу претендуют серии «Следа», премьера которых состоялась в 2021 году, и первый сезон «Крепких орешков». Детектив о работе необычного дуэта в исполнении актеров Бориса Бедросова и Филиппа Азарова вышел на экраны 1 марта 2021 года.

«Крепкие орешки» - так за глаза в шутку называют коллеги двух оперативников убойного отдела Лаврова и Романова. Напарники - полные противоположности друг друга. Один балагур и весельчак, любитель ночных клубов и женщин. Второй – примерный семьянин и спортсмен. Несмотря на все разногласия, каждый из них всегда готов прийти на помощь другу. Споры между разбитным Лавровым и примерным Романовым добавляют в сериал иронии. Но главная изюминка сериала – это отголоски целой коллекции известных блокбастеров, которые прослеживаются в эпизодах. 32 серии первого сезона детектива стали увлекательным квестом по поиску узнаваемых сюжетных ходов классики мирового кино: «Криминальное чтиво», «Один дома», «Хищник» и многие другие, но в Петербургских декорациях. В августе прошлого года начались съемки уже третьего сезона этого детектива.

В лонг-лист 2022 года вошел 201 проект. Среди премьер в номинации «Лучший сериал (более 24 серий)» жюри отметило детектив «Великолепная Пятерка». В настоящее время на Пятом канале по будням с понедельника по четверг в эфир выходят премьерные серии уже пятого сезона. За период с 14 ноября 2022 года по 2 февраля текущего года показ эпизодов «Великолепной Пятерки» в тайм-слоте 22:30-00:00 в аудитории «Женщины 25-59» обеспечил Пятому второе место федерального эфира со средней долей 10,6%. В ключевой для канала аудитории «Все 25-59» сериал проходит с долей 7,9%, а это третье место вечернего прайма среди всех национальных вещателей.  

В феврале поклонников детектива ждут премьеры выездных спецсерий, съемки которых проходили в Красноярске и Вологде. 

Победители Премии АПКиТ будут названы 24 марта. Церемония награждения пройдет в Центре международной торговли Москвы.

07.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.11.2025 - 00:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация