Статьи

Изменения в привычках геймеров за последний год: основные инсайты

Изменения в привычках геймеров за последний год: основные инсайты

Сегодня мобильные игры являются одним из основных развлечений для пользователей. Пандемия дала этому новый виток развития: по данным Google и Savanta за 2020 год, более 40% людей, которые увлеклись мобильными играми не так давно, не собираются в дальнейшем бросать свое новое хобби. Пользователи с каждым днем проводят все больше времени за играми и все чаще их покупают. Больше половины респондентов (65%) сообщили, что планируют только увеличивать время, проведенное за мобильными играми, а каждый третий участник опроса заявил о том, что продолжит совершать подобные покупки.

Для создания оптимальной стратегии маркетологам очень важно понимать изменения в привычках и интересах геймеров. Из исследования за 2020 год мы знаем, что пользователи сегодня предпочитают играть в казуальные игры. Кроме того, они больше вовлечены в процесс, а также готовы оформлять подписки, смотреть рекламу ради бонусов и совершать внутриигровые покупки. Чтобы помочь маркетологам построить долгосрочные и крепкие отношения с потребителем, команда Think with Google поделилась основными инсайтами на эту тему.

Пик популярности казуальных игр

Сейчас люди проводят много времени дома, что побуждает их искать новые способы развлечения. Исследование Google и Savanta за 2020 год показало, что геймеры тратят все больше времени и средств на игры. Больше трети респондентов (37%) сообщили о том, что во время изоляции потратили на игры больше, чем обычно. Четверть опрошенных рассказали о том, что покупали новые игры в 2020 году, а каждый третий респондент сообщил о тратах на внутриигровые покупки.

Интересно, что казуальные игры в прошлом году также стали источником дохода для компаний. Несмотря на то, что казуальные игроки редко тратят деньги на игры и обычно демонстрируют низкую степень вовлеченности в процесс, около четверти респондентов рассказали о том, что потратили больше средств на казуальные игры в 2020 году, чем до пандемии.

Через рост покупок маркетологи могут отследить последние тенденции и оценить, насколько релевантна выбранная стратегия. Той ли аудитории вы предлагаете продукт? Правильно ли распределены средства, верно ли выстроена рекламная кампания? В случае, если у игры уже сформирована постоянная и вовлеченная аудитория, а кампания нацелена на привлечение новых игроков, стратегия с целевой ценой за конверсию может стать решением. В этой стратегии учитываются действия пользователей в игре, и она поможет найти самых активных и вовлеченных. В случае, если вы настраиваете кампанию на привлечение новой аудиторию в игру, которая рассчитана на широкий круг пользователей, для экономии средств можно применять маркетинговые стратегии с целевой ценой за установку.

Что привлекает игроков: доступ к эксклюзивному контенту и подписки

Внутриигровые покупки приносят компаниям значительную часть доходов и помогают удержать вовлеченность пользователей на высоком уровне. Для того, чтобы грамотно внедрить их и рассказать об этом пользователям, маркетологам следует обратить внимание на глобальные тенденции. Одним из самых распространенных форматов является внедрение подписки. По данным Google и Savanta за 2020 год, игроки из США, Индии и Китая пользуются подпиской, так как им это кажется выгоднее разовых покупок. Геймеры из России, Японии и Кореи отдают предпочтение подпискам, так как это влияет на длительность игры — пользователи из этих стран предпочитают играть дольше.

Глобальные тенденции также подскажут маркетологам, как удержать пользователей в игре. Например, геймеры из Бразилии рассказали о том, что часто покупают доступ к эксклюзивному контенту. Еще одним из вариантов являются кампании, ориентированные на взаимодействие. Благодаря им появляется возможность отправлять сообщения геймерам, которые давно не заходили в игру. В этих кампаниях можно создавать свои рекламные сообщения, которые будут показаны пользователям Google Play, Поиска и YouTube. Например, студия King, которая разработала игры Candy Crush Saga и Candy Crush Soda Saga, смогла повторно привлечь игроков именно при помощи кампаний, ориентированных на взаимодействие. Они взяли за основу базу своих бывших пользователей, благодаря чему достигли рентабельности инвестиций в 130%, а цена за конверсию оказалась на 15% выгоднее, чем в кампаниях по привлечению новой аудитории.

Реклама и бонусы

Интересный факт: по данным Google и Savanta за прошлый год, 34% игроков смотрят внутриигровую рекламу ради бонусов, а 30% респондентов — ради возможности играть после поражения или дополнительных жизней.

Исходя из этих данных, межстраничные объявления с вознаграждением могут оказаться полезны для маркетологов. Этот формат рекламы отлично вписывается в последние тенденции — такая видеореклама показывается пользователю в перерывах между разделами игры. К примеру, если геймер проиграл, он может продолжить или получить награду, если досмотрит видеорекламу до конца, что обеспечивает высокую степень вовлечения пользователей.

Сегодня мы наблюдаем постепенный выход из кризисной ситуации и возвращение к нормальной жизни. Но ситуация в игровой индустрии остается стабильной: пандемия создала множество трендов в мобильных играх, которые с большой долей вероятности останутся с нами надолго. Игры объединяют людей: новые пользователи проводят в них огромное количество времени наравне с опытными геймерами. У разработчиков сейчас есть уникальная возможность объединить людей в то время, когда общение и дух сообщества имеют как никогда важное значение. Это поможет построить крепкие и долгосрочные связи с аудиторией и расширить ее.

09.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.03.2021 - 07:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация