Новости

Самой продаваемой мобильной игрой в мире оказалась японская Puzzle & Dragons

Самой продаваемой мобильной игрой в мире оказалась японская Puzzle & Dragons

Выручка от мобильной игры впервые превысила $1 млрд в год. Самой продаваемой игрой в мире стала японская Puzzle & Dragons

Продажи Puzzle & Dragons в 2013 г. составили около $1,3 млрд, сообщил японский издатель этой игры GungHo Online. Это первая мобильная игра, доходы от которой, по официальным данным, превысили $1 млрд. Общая выручка GungHo Online увеличилась за год в 6 раз до $1,5 млрд, указано в финансовой отчетности компании, которая была опубликована в начале февраля.

Puzzle & Dragons — мобильная игра, в которой пользователи сражаются с драконами и монстрами, а также решают головоломки. Она была выпущена в феврале 2012 г. на устройствах с операционной системой iOS (устанавливается через AppStore), а через полгода и на Android (устанавливается через Google Play). К началу этого года игру уже скачали 21 млн раз.

Больше всего популярна игра в Японии и США. Продажи через Google Play приносят GungHo Online больше денег, чем AppStore, — в прошлом году $775 млн и $650 млн соответственно. Частью доходов от продаж издатели делятся с магазинами. Puzzle & Dragons работает по модели free-to-play, т. е. пользователи скачивают игру бесплатно и потом платят за различные артефакты и т. п. Эта модель сейчас гораздо более доходна для издателей: по данным Flury, на продажи через free-to-play приходится 80% всего рынка мобильных игр.

В свою очередь, именно игры — крупнейшая категория по доходам на рынке мобильных приложений. К примеру, на iOS на игры в прошлом году приходилось 63% от всех продаж. При этом игры остаются и самым быстрорастущим сегментом рынка: про прогнозу Gartner, их продажи к 2015 г. по сравнению с прошлым годом практически удвоятся и составят $22 млрд.

GungHo Online также сообщила, что ее выручка за январь этого года составила $155 млн, что фактически означает, что каждый день Puzzle & Dragons зарабатывает по $4,5 млн, пишет игровой портал PocketGamer.

В этом году доходы GungHo Online могут вырасти еще больше. В октябре эта компания договорилась о покупке за $1,53 млрд 51% финской Supercell — разработчика мобильных игр Clash of Clans и HayDay. По данным App Annie, эти две игры занимают 3-е и 4-е места соответственно в рейтинге самых продаваемых мобильных игр в мире (см. таблицу). Вчера PocketGamer опубликовал информацию, полученную от хакера, что Clash of Clans сейчас в среднем зарабатывает в день около $5 млн. Хакер взломал аккаунт Supercell на Facebook и получил доступ к статистике по ее игре.

Высокие доходы от Puzzle & Dragons позволили GungHo Online стать крупнейшим издателем мобильных игр в мире по доходам. Вторую строчку в этом рейтинге занимает купленная ею Supercell. Среди крупнейших издателей сейчас явно преобладают японские компании. Это неудивительно: Азия является лидирующим рынком по темпам роста выручки от мобильных приложений, следует из данных аналитической компании Distimo. Так, в декабре 2013 г. общая выручка крупнейших магазинов приложений AppStore и Google Play по сравнению с 2012 г. выросла в Азии на 162%, в Африке — на 114%, в Южной Америке — на 56%, в Северной Америке — на 46%, в Европе — на 45%. Наиболее растущие рынки — Япония, Южная Корея, Китай и Тайвань.

Впрочем, мобильным играм еще далеко до тех, что выпускаются для настольных компьютеров, ноутбуков и приставок. Так, в сентябре прошлого года вышла очередная версия известной трехмерной «стрелялки» — GTA  V. По данным Книги рекордов Гиннесса, она стала самым разбираемым развлекательным товаром на прилавках за всю историю: чтобы заработать $1 млрд, ей хватило всего трех дней с начала продаж.

Самой продаваемой мобильной игрой в мире оказалась японская Puzzle & Dragons
Самой продаваемой мобильной игрой в мире оказалась японская Puzzle & Dragons

Ксения Болецкая, Анастасия Голицына, Роман Дорохов, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

12.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 14:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация