Новости

Самой продаваемой мобильной игрой в мире оказалась японская Puzzle & Dragons

Самой продаваемой мобильной игрой в мире оказалась японская Puzzle & Dragons

Выручка от мобильной игры впервые превысила $1 млрд в год. Самой продаваемой игрой в мире стала японская Puzzle & Dragons

Продажи Puzzle & Dragons в 2013 г. составили около $1,3 млрд, сообщил японский издатель этой игры GungHo Online. Это первая мобильная игра, доходы от которой, по официальным данным, превысили $1 млрд. Общая выручка GungHo Online увеличилась за год в 6 раз до $1,5 млрд, указано в финансовой отчетности компании, которая была опубликована в начале февраля.

Puzzle & Dragons — мобильная игра, в которой пользователи сражаются с драконами и монстрами, а также решают головоломки. Она была выпущена в феврале 2012 г. на устройствах с операционной системой iOS (устанавливается через AppStore), а через полгода и на Android (устанавливается через Google Play). К началу этого года игру уже скачали 21 млн раз.

Больше всего популярна игра в Японии и США. Продажи через Google Play приносят GungHo Online больше денег, чем AppStore, — в прошлом году $775 млн и $650 млн соответственно. Частью доходов от продаж издатели делятся с магазинами. Puzzle & Dragons работает по модели free-to-play, т. е. пользователи скачивают игру бесплатно и потом платят за различные артефакты и т. п. Эта модель сейчас гораздо более доходна для издателей: по данным Flury, на продажи через free-to-play приходится 80% всего рынка мобильных игр.

В свою очередь, именно игры — крупнейшая категория по доходам на рынке мобильных приложений. К примеру, на iOS на игры в прошлом году приходилось 63% от всех продаж. При этом игры остаются и самым быстрорастущим сегментом рынка: про прогнозу Gartner, их продажи к 2015 г. по сравнению с прошлым годом практически удвоятся и составят $22 млрд.

GungHo Online также сообщила, что ее выручка за январь этого года составила $155 млн, что фактически означает, что каждый день Puzzle & Dragons зарабатывает по $4,5 млн, пишет игровой портал PocketGamer.

В этом году доходы GungHo Online могут вырасти еще больше. В октябре эта компания договорилась о покупке за $1,53 млрд 51% финской Supercell — разработчика мобильных игр Clash of Clans и HayDay. По данным App Annie, эти две игры занимают 3-е и 4-е места соответственно в рейтинге самых продаваемых мобильных игр в мире (см. таблицу). Вчера PocketGamer опубликовал информацию, полученную от хакера, что Clash of Clans сейчас в среднем зарабатывает в день около $5 млн. Хакер взломал аккаунт Supercell на Facebook и получил доступ к статистике по ее игре.

Высокие доходы от Puzzle & Dragons позволили GungHo Online стать крупнейшим издателем мобильных игр в мире по доходам. Вторую строчку в этом рейтинге занимает купленная ею Supercell. Среди крупнейших издателей сейчас явно преобладают японские компании. Это неудивительно: Азия является лидирующим рынком по темпам роста выручки от мобильных приложений, следует из данных аналитической компании Distimo. Так, в декабре 2013 г. общая выручка крупнейших магазинов приложений AppStore и Google Play по сравнению с 2012 г. выросла в Азии на 162%, в Африке — на 114%, в Южной Америке — на 56%, в Северной Америке — на 46%, в Европе — на 45%. Наиболее растущие рынки — Япония, Южная Корея, Китай и Тайвань.

Впрочем, мобильным играм еще далеко до тех, что выпускаются для настольных компьютеров, ноутбуков и приставок. Так, в сентябре прошлого года вышла очередная версия известной трехмерной «стрелялки» — GTA  V. По данным Книги рекордов Гиннесса, она стала самым разбираемым развлекательным товаром на прилавках за всю историю: чтобы заработать $1 млрд, ей хватило всего трех дней с начала продаж.

Самой продаваемой мобильной игрой в мире оказалась японская Puzzle & Dragons
Самой продаваемой мобильной игрой в мире оказалась японская Puzzle & Dragons

Ксения Болецкая, Анастасия Голицына, Роман Дорохов, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

12.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.11.2025 - 10:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация