"Перекрёсток" запустил рекламную акцию с "пасхалкой"

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую маркетинговую кампанию «Супермаркет полезных привычек», которая рассказывает о продуктах для правильного питания собственной торговой марки «Зеленая линия».
В рамках ее поддержки разработана масштабная кампания, включающая в себя видеоролик, в который интегрирована приятная и полезная «пасхалка»: код, который нужно найти и назвать кассиру при покупке. Он даёт возможность получить скидку 30% на 100% натуральную продукцию собственной торговой марки сети «Зелёная линия».
Впервые в истории бренда скрытое послание с реальным промокодом зашито в ТВ-ролике, который будет в ротации на федеральных каналах в 14 городах России – с 27 февраля по 8 марта 2021 года. Также Кампания будет поддержана в digital-каналах, социальных сетях и на экранах в сети магазинов «Перекрёсток».
Кампания показывает, как покупатели «Перекрёстка» могут найти на полках супермаркетов широкий ассортимент продукции для здорового питания, которая соответствует всем требованиям ко вкусной, полезной и натуральной еде.
«ЗОЖ – один из самых быстрорастущих трендов. Для нас важно, чтобы покупатель мог без лишней траты времени найти все, что необходимо в наших супермаркетах. Мы постоянно работаем над формированием ассортиментного предложения. На сегодняшний день мы предлагаем более 1600 наименований продуктов для полезного питания в самых разных категориях: полезный перекус, правильные сладости, суперфуд-бакалея и напитки. Для удобства покупателей мы выделяем эту категорию отдельными стойками, корнерами и указателями. Мы рады поддерживать стремление наших покупателей к здоровому образу жизни и поэтому ставим себе в приоритет развитие этой категории продуктов», - Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».
Проект реализуется в рамках стратегии устойчивого развития X5 Retail Group. Цели стратегии затрагивают такие направления как содействие здоровому образу жизни и ответственному потреблению, поддержка местных сообществ и забота о сотрудниках.
05.02.2021
Еще статьи по теме
- "Перекрёсток" обновил оформление зон готовой кулинарии в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга - 16.04.2021
- "Перекрёсток" запустил фестиваль "Твой ЗОЖ – твои правила" - 08.04.2021
- Хлеб, молоко, яйца и укроп - клиенты "Перекрёстка" выбрали лучшие товары собственных торговых марок сети - 07.04.2021
- В "Перекрёстках" установят первые пандусы из переработанных пластиковых крышек - 02.04.2021
- Тимур Родригез читает рэп в "Перекрёстке": новая акция с брендом "Петруха" - 02.04.2021
- Клиенты "Перекрёстка" решат судьбу товаров собственной торговой марки "Маркет" - 09.03.2021
- "Перекрёсток" создал и внедрил собственную систему для управления торговыми марками сети - 19.02.2021
- Микки и Минни в "Перекрёстке" (1) - 01.02.2021
- "Перекрёсток" и Durex: не забудьте про десерт - 29.01.2021
- Colgate и "Перекрёсток": продолжаем улыбаться вместе - 23.01.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий