"Перекрёсток" запустил рекламную акцию с "пасхалкой"

Дата публикации: 05.02.2021
Раздел: Новости компаний

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую маркетинговую кампанию «Супермаркет полезных привычек», которая рассказывает о продуктах для правильного питания собственной торговой марки «Зеленая линия».

В рамках ее поддержки разработана масштабная кампания, включающая в себя видеоролик, в который интегрирована приятная и полезная «пасхалка»: код, который нужно найти и назвать кассиру при покупке. Он даёт возможность получить скидку 30% на 100% натуральную продукцию собственной торговой марки сети «Зелёная линия».

Впервые в истории бренда скрытое послание с реальным промокодом зашито в ТВ-ролике, который будет в ротации на федеральных каналах в 14 городах России – с 27 февраля по 8 марта 2021 года. Также Кампания будет поддержана в digital-каналах, социальных сетях и на экранах в сети магазинов «Перекрёсток».

Кампания показывает, как покупатели «Перекрёстка» могут найти на полках супермаркетов широкий ассортимент продукции для здорового питания, которая соответствует всем требованиям ко вкусной, полезной и натуральной еде.

«ЗОЖ – один из самых быстрорастущих трендов. Для нас важно, чтобы покупатель мог без лишней траты времени найти все, что необходимо в наших супермаркетах. Мы постоянно работаем над формированием ассортиментного предложения. На сегодняшний день мы предлагаем более 1600 наименований продуктов для полезного питания в самых разных категориях: полезный перекус, правильные сладости, суперфуд-бакалея и напитки. Для удобства покупателей мы выделяем эту категорию отдельными стойками, корнерами и указателями. Мы рады поддерживать стремление наших покупателей к здоровому образу жизни и поэтому ставим себе в приоритет развитие этой категории продуктов», - Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

Проект реализуется в рамках стратегии устойчивого развития X5 Retail Group. Цели стратегии затрагивают такие направления как содействие здоровому образу жизни и ответственному потреблению, поддержка местных сообществ и забота о сотрудниках.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151026.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100