Креатив

"Магнит" запустил сериал про семью Тишкиных

"Магнит" запустил сериал про семью Тишкиных

Розничная сеть «Магнит» запустила сериал «Сила притяжения» про семью Тишкиных – обычную российскую семью, которая ежедневно сталкивается с бытовыми неурядицами. В их решении им помогает любовь к другу и «Магнит». Первый эпизод посвящен спасению семейного Нового года, в 2021 году компания планирует выпустить до 15 серий.

Во всех сериях прослеживается единая сюжетная линия, также полностью продуманы персонажи и их характеры. Отец Алексей – менеджер среднего звена, а в душе – большой ребенок, который любит гаджеты и постоянно увлекается чем-то новым. Мама Вера – учитель музыкальной школы, руководит детским хором. Она благоразумна, с пониманием относится к буйной натуре мужа, умеет деликатно, но твердо сдерживать его порывы. В семье трое детей – 11-летняя дочь Кристина и два близнеца шести лет Тима и Тома. Кристина находится на пороге сложного подросткового возраста, а гиперактивные близнецы постоянно пытаются сделать благое дело, но это оборачивается катастрофой и ремонтом в квартире. У семьи есть любимец – толстый и ленивый бульдог Пельмешка.

Все персонажи имеют ряд взаимосвязанных друг с другом конфликтов, которые будут раскрываться по мере выхода новых серий. И все возникающие при этом потребности семьи помогает закрывать «Магнит». Так, ритейлер удовлетворяет желание главы семейства всего нового и вечных праздников, маме помогает заботиться о семье, организовывать уют и экономить деньги, дочь Кристина любит делать покупки в «Магнит Косметик», также ей несложно сходить в магазин «у дома» по поручению родителей, так он находится рядом. Близнецам «Магнит» помогает исправлять последствия их разрушительной силы. А пес любит магазины за наличие еды.

Компания планирует, что Тишкины станут бренд-амбассадорами «Магнита», выйдя за границы традиционной коммуникации. Для этого будет создана целая экосистема, в которой они будут существовать, коммуницировать с аудиторией и доносить ценности и ценовые предложения розничной сети.

«Ритейл эволюционирует, и, соответственно, меняется коммуникация. Мы создали семью Тишкиных, чтобы сделать образ «Магнита» более живым, человечным и более насыщенным. Мы хотели воссоздать образ семьи «по соседству», которая продемонстирует, как «Магнит» помогает им в самых разных ситуациях. Герои семьи на протяжении всего сериала будут показывать, что важные, значимые вещи совсем близко, и каждый человек способен сделать жизнь своей семью чуть лучше», – прокомментировал бренд-директор сети «Магнит» Никита Березовский.

10.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Zaym-go.ru онлайн сервис подбора финансовых услуг

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 01:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация