Новости компаний

Поехали! Ситимобил и студия подкастов ТОЛК запустили первый в России симулятор такси

Поехали! Ситимобил и студия подкастов ТОЛК запустили первый в России симулятор такси

Первым гостем подкаста стал журналист и ведущий Карен Шаинян.

Подкаст-студия ТОЛК и сервис Ситимобил запускают «Тариф: поболтать» — первый в русскоязычном подкастинге симулятор такси.

Каждый выпуск подкаста — поездка, в которой «пассажиры» делятся забавными и захватывающими историями с «водительницей»-ведущей. Истории в каждом выпуске объединены темой: например, гости и ведущая могут говорить о работе, родительстве, дружбе или путешествиях.

Первый выпуск подкаста можно послушать уже сейчас: его гостем стал известный журналист Карен Шаинян, автор популярного YouTube-шоу «Открытый разговор с веселыми людьми».  

Слушателей подкаста «Тариф: поболтать» ждет двенадцать выпусков: среди «пассажиров» будут как обычные люди, так и звездные гости: музыканты, ведущие, актеры.

Следить за проектом можно на страницах в социальных сетях Ситимобил (Instagram, VK) и студии ТОЛК (Instagram)
Кристина Вазовски (основательница подкаст-студии ТОЛК):

«Это очень смелый проект и с точки зрения формата, и с точки зрения звука, и с точки зрения героев. Мне кажется, что зайти в подкасты не с классическим форматом, а через проект со сложным внутренним устройством и саундизайном — это крутой шаг со стороны бренда»

Владислав Кузьменко (руководитель социальных медиа и спецпроектов Ситимобил):

«Подкасты сейчас везде, буквально. Их слушает даже Человек-паук, качаясь на паутине в новой игре для PS. Мы не могли игнорировать этот канал, но использовать его хотелось в нестандартном формате. Так родился проект со студией ТОЛК — наш первый большой подкаст и возможность поговорить на самые разные темы. Салон такси часто становится пространством, где можно откровенно порассуждать, посмеяться, погрустить, подумать. В этом сезоне наши слушатели смогут оказаться в одном салоне с очень разными людьми, и мы постарались, чтобы такая «поездка» стала максимально приятной и интересной».

02.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 19:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация