Новости компаний

Поехали! Ситимобил и студия подкастов ТОЛК запустили первый в России симулятор такси

Поехали! Ситимобил и студия подкастов ТОЛК запустили первый в России симулятор такси

Первым гостем подкаста стал журналист и ведущий Карен Шаинян.

Подкаст-студия ТОЛК и сервис Ситимобил запускают «Тариф: поболтать» — первый в русскоязычном подкастинге симулятор такси.

Каждый выпуск подкаста — поездка, в которой «пассажиры» делятся забавными и захватывающими историями с «водительницей»-ведущей. Истории в каждом выпуске объединены темой: например, гости и ведущая могут говорить о работе, родительстве, дружбе или путешествиях.

Первый выпуск подкаста можно послушать уже сейчас: его гостем стал известный журналист Карен Шаинян, автор популярного YouTube-шоу «Открытый разговор с веселыми людьми».  

Слушателей подкаста «Тариф: поболтать» ждет двенадцать выпусков: среди «пассажиров» будут как обычные люди, так и звездные гости: музыканты, ведущие, актеры.

Следить за проектом можно на страницах в социальных сетях Ситимобил (Instagram, VK) и студии ТОЛК (Instagram)
Кристина Вазовски (основательница подкаст-студии ТОЛК):

«Это очень смелый проект и с точки зрения формата, и с точки зрения звука, и с точки зрения героев. Мне кажется, что зайти в подкасты не с классическим форматом, а через проект со сложным внутренним устройством и саундизайном — это крутой шаг со стороны бренда»

Владислав Кузьменко (руководитель социальных медиа и спецпроектов Ситимобил):

«Подкасты сейчас везде, буквально. Их слушает даже Человек-паук, качаясь на паутине в новой игре для PS. Мы не могли игнорировать этот канал, но использовать его хотелось в нестандартном формате. Так родился проект со студией ТОЛК — наш первый большой подкаст и возможность поговорить на самые разные темы. Салон такси часто становится пространством, где можно откровенно порассуждать, посмеяться, погрустить, подумать. В этом сезоне наши слушатели смогут оказаться в одном салоне с очень разными людьми, и мы постарались, чтобы такая «поездка» стала максимально приятной и интересной».

02.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 17:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация