Брендинг

BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR Group

BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR Group

Один из крупнейших игроков в сфере жилой недвижимости – компания MR Group – в середине лета вывела на рынок новый масштабный проект City Bay. По итогам двух первых месяцев продаж он стал одним из самых востребованных на рынке первичной недвижимости бизнес-класса в Москве.   

Стратегию, визуальный стиль, а также слоган для позиционирования современного жилого комплекса разработала команда BBDO Branding. Усилиями специалистов бренд обрел свой неповторимый характер: сочетание энергии мегаполиса и умиротворения природной стихии.

Комплекс City Bay расположился на первой береговой линии Москвы-реки в экологически благоприятном районе Покровское-Стрешнево, став настоящим открытием для тех, кто ценит жизнь в городе и любит природу. 

Поэтому логотип сразу заявляет о преимуществах продукта: новый комплекс любуется собой, вглядываясь в реку. Пластика логотипа цитирует высотность зданий, обыгрывая при этом прием отражения.  Линия, где сходятся миры ― реальный и отраженный ― становится узнаваемым стилистическим приемом, который проходит сквозной линией через все коммуникационные материалы. Вёрстка текста вдохновлена темой воды: слова как будто плывут, имитируя движение. Цветовая гамма еще раз возвращает к теме природы: в стиле присутствуют естественные оттенки, оранжевый, зеленый, синий.

И так как проживание у воды — это мечта практически любого городского жителя, слоган превращается в вербальную формулу, которая призывает: «Окунись в городскую жизнь / в небо / в солнечный свет».

И наконец, разработанные наименования для четырех кварталов City Bay придают ему океанскую романтику. Atlantic, Pacific, Indian, North символизируют единство и разнообразие мира.

«На рыке первичной недвижимости столицы сегодня крайне высока конкуренция среди девелоперов, поэтому бренд проекта имеет колоссальное значение для продвижения. Покупатели становятся все более требовательными и взыскательными при выборе жилья, теперь для них важны не только локация и цена, но и концепция проекта, его позиционирование, нейминг, бренд, визуальное восприятие. Поэтому мы уделаем большое внимание визуальному стилю и бренду наших проектов. Команде BBDO Branding удалось органично вписать в позиционирование проекта стихию воды и океанскую тематику, соединив их с очень удачным неймингом проекта» - отметила Евгения Старкова, директор по маркетингу MR Group.

Творческий директор BBDO Branding Александр Загорский следующим образом оценивает сотрудничество:

 «Компания MRGroup создает знаковые для города проекты с точки зрения архитектуры и творческой концепции. Вот почему нас так вдохновил этот проект. Здесь мы смогли реализовать все наши самые смелые идеи.»

28.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.12.2020 - 13:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация