Брендинг свободы творчества

Агнтство DDVB - разработка единого визуального образа Printbar.
Ситуация:
Printbar становится больше чем просто сервис для печати на одежде. Бренд поддерживает и развивает сообщество дизайнеров, иллюстраторов — людей, создающих новые образы.
Задача:
Разработать единый визуальный образ, выражающий идею бесконечной свободы самовыражения и одновременно технологичность сервиса.
Решение:
Printbar даёт пространство и инструменты для самовыражения любого творческого человека. При этом стиль изображения может быть каким угодно: от логотипа популярной группы, до любимого котика. Именно поэтому основой стиля стал символ пустого холста, который вмещает в себя любую идею, изображение, логотип или текст и даёт возможность проявить себя.
Логотип — это стилизованный набор инструментов для творчества — тулбар, в основе которого вместо стандартных кисточек и волшебных палочек можно увидеть реальные инструменты для творчества: вдохновение, воображение, идею и так далее. При этом количество и набор этих инструментов может меняться (как и в настоящем тулбаре) и пользователи могут добавлять свои инструмты.
Таким образом стиль не ограничивает рамки стиля, вкуса, предпочтений по цвету или сюжету. Он как бы просто говорит «Поставь сюда всё что хочешь».
18.09.2020
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- все статьи по теме...





















Комментарии
Написать комментарий