Брендинг свободы творчества

Дата публикации: 18.09.2020
Раздел: Брендинг

Агнтство DDVB - разработка единого визуального образа Printbar.

Ситуация:

Printbar становится больше чем просто сервис для печати на одежде. Бренд поддерживает и развивает сообщество дизайнеров, иллюстраторов — людей, создающих новые образы.

Задача:

Разработать единый визуальный образ, выражающий идею бесконечной свободы самовыражения и одновременно технологичность сервиса.

Решение:

Printbar даёт пространство и инструменты для самовыражения любого творческого человека. При этом стиль изображения может быть каким угодно: от логотипа популярной группы, до любимого котика. Именно поэтому основой стиля стал символ пустого холста, который вмещает в себя любую идею, изображение, логотип или текст и даёт возможность проявить себя.

Логотип — это стилизованный набор инструментов для творчества — тулбар, в основе которого вместо стандартных кисточек и волшебных палочек можно увидеть реальные инструменты для творчества: вдохновение, воображение, идею и так далее. При этом количество и набор этих инструментов может меняться (как и в настоящем тулбаре) и пользователи могут добавлять свои инструмты.

Таким образом стиль не ограничивает рамки стиля, вкуса, предпочтений по цвету или сюжету. Он как бы просто говорит «Поставь сюда всё что хочешь».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150077.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100