Новости компаний

"Спасибо от Сбербанка" запустил федеральную акцию с брендом шоколадных конфет "Коркунов"

"Спасибо от Сбербанка" запустил федеральную акцию с брендом шоколадных конфет "Коркунов"

Участники программы лояльности Сбербанка получат повышенные бонусы за покупки продукции бренда «Коркунов», а также шанс стать обладателем 1 миллиона бонусов СПАСИБО

Акция продлится до 11 октября 2020 года. Для участия, клиенту необходимо быть зарегистрированным в программе лояльности «Спасибо от Сбербанка» и оплачивать картой Сбербанка покупки шоколадных изделий бренда «Коркунов» в любых розничных и интернет-магазинах. В активности участвует вся линейка продукции «Коркунов» – от шоколадных плиток до конфет в коробках. 

Участников акции ждут 10% СПАСИБО за каждую покупку, а также шанс получить 1 миллион бонусов. Подробное описание акции читайте на сайте или в мобильном приложении программы «Спасибо от Сбербанка».

Андрей Писарев, генеральный директор оператора программы «Спасибо от Сбербанка»:

«Это наша первая совместная акция с «Коркунов» и сразу с такими приятными условиями для любителей сладкого. Во-первых, никаких специальных действий от клиента не требуется - только оплата картой Сбербанка и участие в программе лояльности. Во-вторых, акция не диктует ограничений по ассортименту покупки – клиент может приобрести как отдельно изделия «Коркунов», так вместе с другими продуктами в одном чеке, бонусы будут начислены за акционный товар. А в-третьих, акция очень актуальна именно сейчас - в преддверии Дня Учителя. Отличная возможность сделать покупку выгодной с бонусами СПАСИБО».

Яна Донмез, генеральный директор Одинцовской кондитерской фабрики, директор по маркетингу Mars Wrigley Россия:

«Бренды «Сбербанк» и «Коркунов» объединяют понятия качества и неизменно высокого уровня доверия потребителей и клиентов. И мы постарались их порадовать! Бонусы за покупку шоколадных конфет – это не только инновационная активность для бренда «Коркунов», но и в целом новое слово в продуктовом ритейле. Благодаря нашему партнеру «Спасибо от Сбербанка» мы даем потребителям отличную возможность сделать вкусный подарок тому, кто важен, вернуть 10% от покупки бонусами и никак не ограничиваем выбор места покупки. Любой розничный или интернет-магазин, где представлена продукция Коркунов, автоматически становится участником акции».

16.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2020 - 19:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация